Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Nykyta
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2016, 12:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNykyta

        А то скачал,и лаунчер игры пишет,мол моды с версией не совместимы.
        З.Ы У меня лицуха без длс

        Он всегда так пишет, на все моды, не обращайте внимания. Поставьте флажок "разрешить устаревшие моды" в лаунчере.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNykyta

        З.Ы.Ы А на стиме как я понимаю нету?

        Нет.

        Спасибо
           F@rSeeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2016, 19:02

          rawhide, извините за оффтоп, но почему вы не выкладываете свой мод на ТВЦ или в Стим?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2016, 15:22

            уфф. теперь у меня двое сыновей)
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2016, 15:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              уфф. теперь у меня двое сыновей)

              Ничего себе!) Сердечно поздравляю вас, камрад, с пополнением в семье :074:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 февраля 2016, 15:28


                Поздравляю, камрад! :)
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2016, 17:17

                  Присоединяюсь к поздравлению!
                  Счастья Вам и Вашей семье!
                     piok3ak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2016, 23:08

                    поздравляю и прощай обновления мода))) у меня после рождения второго даже играть не получается))
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 02 февраля 2016, 23:12

                      Играю Оседлыми Гуннами из мода Уважаемого Аветиса. Играю на очень сложно.

                      Вот собственно хочу сказать что все таки сочетание-ночь+огонь+свистящие и огненные стрелы+горящий город, это зло и чит, Я таким макаром пол Империи Сасанидов и их Вассалов выжег оставшись с ними один на один с одним стеком 1600 всадников ибо Кочевых белогуннов Сасаниды перебили почти сразу.

                      Подхожу к поселению у которого нет стен а там сидит 5000 Атропатенцев:) не проблема поджег с нескольких сторон пострелял свистульками еще для пущей острастки напал на них конями и все, усех разогнали :961847914: потери 108 человек и то половина изза врожденного косоглазия некоторых сослуживцев, враг потерял где то 800-900 остальные 4к просто слиняли.
                      Далее по этому же сценарию взял еще пару городов с такими же гарнизонами и стеками защитников, соотношения потерь вообще как в древних летописях 35-50 убитых наших и 1000-1500 тысячи врагов :D

                      В поле тоже пару раз вылавливал врагов в засаду и под покровом ночи стеками вырезал.

                      Сейчас Я забрал Ктесифон и часть городов на востоке, Сасаниды в ужасе пошли на мир а казна ломится от награбленного, содержу 2 полных элитных стека всадников и ухожу в минус в ход 12к но это не проблема Сасаниды всегда поделятся:)

                      Все же ночные бои нужно усложнять, Я хоть и зверь по части ночного боя еще с первого Рима;) но у меня даже Свебы в Рим 2 такого впечатляющего успеха в ночных сражениях не добивались.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2016, 23:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо.
                        играть у меня толком не получается уже давно))
                        но мод таки будет обновляться, пусть и не слишком быстро. как-то переключаться от работы и семейных радостей все же надо. и околоигровые вещи это самый простой и наименее затратный способ из того, чем обычно занимаюсь).
                        Оффтоп (контент вне темы)


                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius

                        Вот собственно хочу сказать что все таки сочетание-ночь+огонь+свистящие и огненные стрелы+горящий город, это зло и чит, Я таким макаром пол Империи Сасанидов и их Вассалов выжег оставшись с ними один на один с одним стеком 1600 всадников ибо Кочевых белогуннов Сасаниды перебили почти сразу.

                        Подхожу к поселению у которого нет стен а там сидит 5000 Атропатенцев:) не проблема поджег с нескольких сторон пострелял свистульками еще для пущей острастки напал на них конями и все, усех разогнали :961847914: потери 108 человек и то половина изза врожденного косоглазия некоторых сослуживцев, враг потерял где то 800-900 остальные 4к просто слиняли.
                        да, я уже думал об этом - после своей нечастой игры и ААРов от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. с одной стороны, мне удалось избавить игроков на Востоке от изнурительного перемалывания стеков персов и ВРИ. с другой - все стало слишком скоротечно. причем дело даже не в городских боях, тут меня АИ ловит столь же часто, как и я его. в поле все стало слишком просто. а роль стрелков увеличилась в разы, причем за счет косвенных факторов, убойность их осталась прежней.
                        я уже внес по этому делу кое-какие коррективы в боевку. пока посмотрю, как дело пойдет, затем включу в ближайшее обновление.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius

                        Сейчас Я забрал Ктесифон и часть городов на востоке, Сасаниды в ужасе пошли на мир а казна ломится от награбленного, содержу 2 полных элитных стека всадников и ухожу в минус в ход 12к но это не проблема Сасаниды всегда поделятся:)
                        штука в том, что народы, котоыре получают бонус в +100% (или около того) от грабежей, они слишком хорошо живут. я с таким столкнулся, играя за данов в AoC. тем фракциям, у кого нет соотв. абилки, жить заметно труднее.
                        этот момент тоже отредактирую - при адаптации оседлых эфталитов к ТТК.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        PS по боевке:
                        ночь - это ночь. то, что игрок намеренно во всех случаях пользует этот прием - проблема игрока)
                        так что я чуть усложнил задачу именно игроку ночью, оставив для АИ нынешние условия.
                        но главная проблема - дневные бои.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 02 февраля 2016, 23:31

                          Валериус наверно хотел сказать оседлыми Эфталитами, а не гуннами.
                          Теперь про ночные бои, огненные стрелы и все такое. Усложнить??? А что именно и как? Баланс здесь соблюсти очень трудно, игрок в основном нападает поэтому надо давать бонусы для защитников, а не нападающим. Конечно можно сказать что вот в таком бою было так и АИ отлично справляется, но это единичные случаи.
                          Хотя самый простой способ не пользоваться огненными стрелами, не жечь города если вы его собираетесь оккупировать.
                             Похожие Темы
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 46 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики