Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2016, 13:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, второе. не будет описания. но я все давно включил, не переводя, в русскую локализацию.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2016, 15:50

          Imp
          годно кампания началась, хехе.
          за 6 ходов с начала игры было 4 битвы, потерян один из стартовых городов и занят один новый. и еще один сгоревший.

          Чуть не потерял Дахистан на третьем ходу - опять (как и при тестах с ванильным стартпозом) берегом Каспия пришли Лахмиды полным стеком. но указал на них кочевникам и соплеменники шугнули паразитов так, что те удирали до самого Ксетифона. причем без боя :0182:. ценой банкротства взял столицу Хорасана, положив под ней стартовую армию владельцев. Полевая армия персов пришла на помощь гарнизону города, но Хингила предвидел это и разместил немногочисленную пехоту и спешенный варбэнд с лестницами у по одну сторону города, а сам со всей конницей остался с другой стороны. и точно - полевая армия персов вышла прямо на него. до города никто не дошел).

          третий город Хорасана не удалось взять - его сожгли кочевые отряды эфталитов. но внезапно помогли оставшиеся без дома марионетки персов. уцелевшие потратили деньги и войска, чтобы начать восстановление поселения, после чего были атакованы белогуннами, которые и заняли руины. Пришлось потратиться лишь на строительство главного здания)

          Отвлекся на это дело и потерял Дахистан: назначил губернатором отличного экономиста и бойца, но не заметил, что он мечтает избавиться от тирании Хингилы. угрозы и подкуп не успели сработать - на том же ходу новый наместник Дахистана отпал вместе с гарнизоном и присоединившимися к нему ребелами с тремя отрядами индийских боевых слонов :0162:

          Хингила отправился лично покарать изменника, а второй генерал, Гутор, занялся наведением порядка в Мерве. этим решили воспользоваться прочие марионетки Ксетифона, что подтянули силы к юго-западной границе Хорасана.

          продолжение следует, как и скорая публикация обновления TTK с этими радостями и многим другим)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 04 февраля 2016, 17:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            Отвлекся на это дело и потерял Дахистан: назначил губернатором отличного экономиста и бойца, но не заметил, что он мечтает избавиться от тирании Хингилы. угрозы и подкуп не успели сработать - на том же ходу новый наместник Дахистана отпал вместе с гарнизоном и присоединившимися к нему ребелами с тремя отрядами индийских боевых слонов :0162:

            Насколько я понимаю, Дахистан так или иначе придётся "терять" (ну если только не химичить с переносом столицы в сейве): не-варварская застройка так "мудро" устроена, что построить дворец 5 уровня в деревне они не могут. По идее, теперь у вас столица должна быть в Абаршахре, вот и не уничтожайте ребелов, а завассальте их.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2016, 17:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, кажется, у меня теперь Мерв столицей :038:
              т.е. еще один колхоз. но точно не помню, вчера вечерпом играл, а сейчас это дело пока далеко от меня.
              если Мерв, придется и его уступать каким-нибудь ариям или ребелам.
              и да, в Дахистане не ребелы, там мятежники. участники гражданской войны. нельзя их оставлять живыми)
                 KostaRPK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2016, 20:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                PS: я бы посоветовал подождать до вечера. одно обновление готовится, с которым жить значительно интереснее. и оно затрагивает стартпоз, так что потребует новой кампании - чтобы оценить все его фишки)


                Когда вечером то? :063:
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 04 февраля 2016, 21:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьОромэ

                  Просто в качестве информации вот такие штуки делают ребята.
                  На Аттилу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Небольшой обзор "гражданского мода".

                  Мод работает только в гранд-кампании. Изначально для каждой провинции имеется возможность рекрутирования не более 600 новобранцев.
                  Imp
                  Imp
                  Но здесь всплывает сюрприз аля-TtK. Так как каждый отряд имеет численность 160 бойцов, то в провинции 600 новобранцами имеется возможность рекрутировать только три отряда, так как для четвёртого не хватает 40 рекрутов. Таким образом, искусственно ограничено для игрока количество найма отрядов за один ход на один отряд.
                  Imp
                  Однако, в случае, если одно из ваших поселений в провинции было разграблено или сожжено, то количество рекрутов снижается до 750.
                  Imp
                  Данное правило действует и в случае, если в вашей провинции было разграблено или сожжено и два поселения.
                  Imp
                  В этом случае, на руку игроку играет Её Величество Математика, ибо при 750 новобранцах, игрок имеет возможность рекрутировать сразу четыре отряда.
                  Imp
                  Увеличение количества рекрутов в провинции происходит каждый ход по 30 человек.
                  Imp
                  Попытался поэкспериментировать. Например, какое кол-во рекрутов добавиться в провинции, если колонизировать заброшенное\выжженное поселение. При колонизации получил 937 новобранцев.
                  Imp
                  Однако, далее заработал мегабаг "гражданского мода". Оказалось, что при колонизации одного поселения, количество новобранцев в 937 человек добавилось не только в ту провинцию, где произошла колонизация, но и в прочие провинции, которые находятся вообще в других частях государства.
                  Imp
                  Мало того, началась какая-то чехарда с новобранцами - в разных провинциях вдруг неожиданно сменилось количество этих самых новобранцев.
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Вывод. Мод ещё достаточно сырой и имеет какие-то системные баги.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2016, 21:28

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKostaRPK

                    Когда вечером то? :063:
                    мне очень хотелось ответить в стиле Аветиса: "вы только что отодвинули выход мода еще на сутки" :D

                    in process. прямо сейчас. есть кое-какие вещи, кроме эфталитов, которые требуют доработки.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, штука с manpower интересная. но (кроме багов) сразу возника.ют 2 вопроса.
                    как с этим справляется АИ?
                    и какими средствами можно влиять на manpower оппонента - т.к. это как раз самое интересное - война непрямыми средствами. против всякой персидской сволочи это было бы идеально)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

                    Но здесь всплывает сюрприз аля-TtK.

                    это был наезд?))
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 04 февраля 2016, 21:49

                      Вроде писали, эта штука вообще на ИИ не влияет.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2016, 21:56

                        Это очень существенное вмешательство в самые принципиальные основы игры. Я думаю, такие вещи авторы должны делать. А моды только напортят. Сам не буду и чужие такие моды не стану использовать - принципиальное недоверие. К тому же бессмысленное - зачем переделывать то, что и так работает? "Не умножай сущности сверх необходимых".
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 февраля 2016, 22:06

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, строить на этом экономику и стратегию развития в принципе - было бы интересно. но, как мы уже это обсуждали, такое потребовало бы радикальной перестройки всей игры. непонятно зачем)
                          а просто, как одна из дополнительных плюшек, которая толком не влияет ни на что... забавно, но не более того.
                          на существующих элементах сейчас можно больше сделать. например, за счет экспериментов с ролевыми штуками - с трейтами и анчами персонажей. или через манипуляции со стоимостью содержания войск.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление 6 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики