Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 04 февраля 2016, 23:39

        rawhide

        Чиполлино, штука с manpower интересная. но (кроме багов) сразу возника.ют 2 вопроса.
        как с этим справляется АИ?

        Rup.

        Вроде писали, эта штука вообще на ИИ не влияет.
        Я перед тестом мода пытался найти на ТВЦ ответ на этот вопрос, но никакой инфы по этому поводу в описаниях и постах автора нет.

        rawhide

        и какими средствами можно влиять на manpower оппонента - т.к. это как раз самое интересное - война непрямыми средствами.
        Никакой инфы в карточках вражеских поселений по количеству рекрутов нет. Поэтому, как я понимаю, целенаправленно пользоваться непрямыми средствами (ведь, по идее, если при разграблении снижается кол-во рекрутов на 50 человек [UPD: только сейчас заметил дикий баг, что при разграблении и уничтожении поселения кол-во рекрутов не уменьшается на 50 человек, а увеличивается на 150: было 600, стало 750], то, может быть при диверсии агента снижение тоже возможно) возможности нет.

        Савромат

        Это очень существенное вмешательство в самые принципиальные основы игры.

        rawhide

        но, как мы уже это обсуждали, такое потребовало бы радикальной перестройки всей игры.
        Кстати, видимо, какой-то юзер нашего форума задавал этот вопрос автору мода (что русские модмэйкеры считают, что мод автора требует полной переработки игры и что он об этом думает). Ответ какой-то расплывчатый был и невнятный.

        rawhide

        это был наезд?))
        Скорее комплимент ;)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2016, 23:48

          Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

          Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 05 февраля 2016, 00:00

            Magister_equitum

            Народ, скажите, кто там часто с ромеями сражается

            Они в моде вообще часто казармы строят или нет? Прям совсем высокоуровневые казармы, 3 или 4 лвл?

            Часто, это я вам как патрон ЗРИ говорю.
            Imp
            Imp
            Imp
            Хотя конечно у них условия тепличные, чем обычно. А так, всё строит и военные порты тоже.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 05 февраля 2016, 00:32

              Rup.

              А так, всё строит и военные порты тоже.

              С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 05 февраля 2016, 00:40

                Tryggvi

                С этим вообще беда.

                Ну как сказать, беда, гарнизоны-с. Но когда начинает с голоду пухнуть он обычно по быстрому перестраивает в рыбацкие.

                Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою, я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме. :0182: Предётся наверное повспоминать про save\load.
                Imp
                А то что меня только что знатно выпороли, про это молчок. :013:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2016, 01:03

                  :sounds:
                  таки свершилось:

                  Hephtalite Empire TtK version

                  and
                  Playable Venedians (BETA)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :008:

                  выложен новый аддон с новым стартпозом
                  обновлен основной мод
                  обновлена боевая система
                  обновлена русская локализация.
                  =====================================================================================================================
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                  Получив очередную порцию люлей при обороне гарнизоном в ночном бою
                  то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно? поздравляю - у меня такого еще не было. да и грейтунги под Нисибисом доставили особо :0142:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                  я наконец-то сооброзил, как использовать лишних полководцев, поставлю их командирами в приграничные крепости. Главное, выбить плюшки при найме
                  ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда" вместе с гарнизонами могут держать всю границу. особенно, если эти отряды конные.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 05 февраля 2016, 01:06

                    Новый тест-драйв, погнали. :0142:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    ага, небольшие пограничные соединения "генерал + 2-4 отряда"

                    Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 01:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                      Мне достаточно теперь и одного генерала, я использую мод на возможность для ВРИ строить гарнизонные здания. :0182:
                      да уж, хорошо вам)) а я помню, как в готской кампании такое соединение из 5-6 всадников у меня спасало горящие ненавистью Египет с Эфиопией - в гарнизонах было по 1 копейщику, изредка еще по одному отряду конных рейдеров-охотников за головами Manafahands (при невольничьих рынках) - не было денег на перестройку зданий.
                         Matador
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2016, 01:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        то есть вас АИ атаковал ночью? сам, сознательно?

                        В моей римской кампании такое не редкость. Может,потому что осад на определенном уровне неисчислимое множество)
                        Приходилось,по возможности,устранять агентами военачальников с хитростью, потому что практически любая осада,где днем можно было отбиться,ночью превращается в бегство заспанных кроликов) Зато добавляет элемент хоррора - Ночь,небритые рожи врагов,все дела)


                        З.ы.
                        Ох уж эти кельтские воители,не соглашаются что слава их народа в прошлом. Мне гунны и половины проблем не доставляют. Причем каледонцы сначала присоединили пиктов,благодаря брачным союзам,затем и ебданов также,просто скрин несколько давнишний. И правят альбионом безраздельно. Такого мира и процветания Британия еще не знала - никакие бородатые скандинавы или саксы туда и носу не кажут,хотя должны ломиться.
                        Может,это так только в этой кампании,бывают и другие варианты, насколько помню эта проблема и ванили была,но,блин,понерфить бы(
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2016, 07:10

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                          А так, всё строит и военные порты тоже.

                          С этим вообще беда. Если память не изменяет, когда играл за Химьяр, ВРИ умудрилась построить в одной провинции три военных порта :030: По два точно видал.

                          А что если бы было бы так, что можно было бы построить только 1 военный порт\казарму в провинции? Наверное, это можно было бы устроить через разрешение строить их только в городах-столицах. При чём казарма чтоб была универсальной, а городские центры и др. порты имели бы чуть больше пул найма.
                          У варваров, наверное, казарм нету, там другая система. Но порты такие же...
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 17 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики