Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2016, 07:31

        papeion
        А зачем такие сложности - может проще поменять настройки приоритетов строительства у CAI?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2016, 12:19

          Оффтоп (контент вне темы)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 февраля 2016, 12:45

            papeion

            А что если бы было бы так, что можно было бы построить только 1 военный порт\казарму в провинции?

            Да зачем? ИИ пофиг. Ему даже выгодно. Отхватят город - он продолжает флот клепать. Это меня бесит перестраивать за ним :0142: Хотя частенько удавалось получить военный порт высокого уровня, когда у самого ещё теха не открыта. Так что и так норм.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2016, 13:46

              Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери. И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо? Тоже неплохое преимущество. правда, после Дарк-мода цепляет что стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%). Неудобно. Давно у себя переделал на 30-10%.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 05 февраля 2016, 13:50

                Савромат

                Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери. И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо?

                Не удивительно ... Понятно кто их такими сделал.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2016, 13:59

                  Tryggvi

                  Это меня бесит перестраивать за ним Хотя частенько удавалось получить военный порт высокого уровня, когда у самого ещё теха не открыта. Так что и так норм.

                  Именно так отжимал военные порты у персов в кампании за лахмидов, которые они до этого отжали у ВРИ и перестроили :008:
                  rawhide, несколько вопросов по обновлению:
                  Так как затронут стартпоз, то необходимо начинать новую капанию? Текущую лучше продолжить на старой версии?

                  Цитата

                  в песках конница получает особый бонус против пехоты. чтобы война в пустыне для европейцев стала действительно серьезным испытанием, хехе)

                  Всей коннице или только пустынным легким и средним отрядам/верблюдам? Поскольку я слабо себе представляю, какой бонус будут иметь тяжелые латники в железе против пехоты в песках? :038:

                  Цитата

                  но военачальники и не гибнут в первые же минуты боестолкновения, как было раньше.

                  Кстати, это еще и не потому, что в свободном порядке полководец стоит в центре отряда у знамени, а в случае стены щитов он сваливает из первой шеренги на край последней, соответственно знаменосец на другой её край? :0182:

                  Цитата

                  За убийство многозвездного лидера фракции отряд может стать "золотым" за один бой).

                  немного сразу давать золото? У меня так через несколько боёв все отряды застрельщиков ходят с 3 золотыми уже с 2-3 года кампании, дальше перспектив развития нет. Жаль, что к такой системе нельзя прикрутить модель апгрейда не к техам, а к опыту, чтобы только отряд с энным количеством шевронов мог быть апгрейжен в более статусный. С вашей системой баи на сегодня это было бы здорово: пехотинцы реально сейчас имеют шанс, особенно за голову полководца, прокачаться до золота, чего не было раньше в боях вообще. Была бы привязка формирования элиты за счет ветеранов, было бы здорово. Вот только с АИ это вряд ли пройдет.

                  Цитата

                  увеличено количество ударов в секунду в рукопашной.

                  а это не вернет снова сражения без формации в 15 секундные стычки, за которые два отряда перебьют друг друга? без формации скорость сейчас вполне приемлема, особенно у тяжелых отрядов, которые лоб в лоб могут достаточно долго и зрелищно биться, ополченцы быстрее. В "стенах" бои дольше, но сия формации играет больше оборонительную роль в боях, поэтому в атаке я её обычно отключаю, чтобы отряд не ползал и не тупил, когда сражается 2-3 крайних бойца, в весь отряд стоит и "курит" :cool:
                  Поправили ли вы неработающие апгрейды стрелкового оружия из мастерских АоС?
                  Плюс, у меня возникла такая мысль: а можно ли привязать эффект кузниц, мастерских и оружейных для флота, чтобы отряды моряков-рукопашников и стрелков можно было так же апгрейдить лучшей броней, щитами и оружием, плюс улучшать (как и сухопутные онагры) корабельную артиллерию, в довесок к апгрейду судов? :)
                  Ну и небольшое замечание по ходу кампании: изменение расчета автобоя, когда полный стек атакуя гарнизон из 3-6 отрядов имеет примерно равные шансы на успех, суда по всему сильно ударило по АИ: который опасается штурмовать города: он у меня полным стеком осаждал город со стенами, где умерло от голода 3/5 гарнизона, но на штурм не пошел; осаждал колхоз полным стеком, где сидело 5 отрядов гарнизона неполного состава, практически не имеющие шансов отбиться даже от простого раша.
                  ЗЫ. штурмовать города со стенами АИ судя по всему не может из-за всплывшей "долгопостройки" осадных машин, когда лестница полгода строиться, оттого АИ и весит под городом годами, чтобы собрать приличный осадный парк :0162:
                  Вы это пока не правили? :)

                  Савромат

                  Тоже неплохое преимущество. правда, после Дарк-мода цепляет что стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%). Неудобно. Давно у себя переделал на 30-10%.

                  Кстати да, уменьшить стоимость перехода в засады/лагеря было бы как раз кстати :008:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2016, 14:22

                    Савромат

                    стоимость перехода в засаду - и строительства лагеря - ванильная (50%).
                    у оседлых так, да. у них и стоимость перехода в режим рейда выше, чем у кочевников и переселенцев. а у переселенцев стойбище - 10% AP, рейд 10 или 20% итп. относительно лагеря и рейда это принципиальный момент. а вот про засаду я как-то вообще забыл :038:

                    Савромат

                    Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери.
                    надо будет испытать - что там у... венедов). от меня в этом деле был лишь общий концепт, т.е. идея чтобы вся линейка была скрытными жителями лесов и болот, без шансов в открытом бою. но сильная в засадах. как это все сейчас на тактике, я пока сам не знаю. венеды - бета версия, все еще будет шлифоваться в ожидании скорого патча. остальной мир готов)
                    но в целом, венеды и должны быть такими. вопрос в убойности... а по нюансам их боевого применения мы с Magister_equitum посмотрим отдельно. вообще же застрельщики в игре и так - главные поставщики фрагов)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    триарх

                    Так как затронут стартпоз, то необходимо начинать новую капанию? Текущую лучше продолжить на старой версии?
                    вы же в AoC играете? т.е. это другой стартпоз, другая кампания. новая игра не нужна, просто перекачайте боевку и основной файл мода. остальное потом подключите.

                    триарх

                    Всей коннице или только пустынным легким и средним отрядам/верблюдам? Поскольку я слабо себе представляю, какой бонус будут иметь тяжелые латники в железе против пехоты в песках?
                    любая конница. не разделить это дело для разных типов конных отрядов.
                    зато такой момент увеличивает испытания для тех, кто пытается вторгнуться в пустыню)

                    триарх

                    Кстати, это еще и не потому, что в свободном порядке полководец стоит в центре отряда у знамени, а в случае стены щитов он сваливает из первой шеренги на край последней, соответственно знаменосец на другой её край? :0182:
                    и это тоже. но и без "стены" все дольше живут - за счет раскачки на страткарте разными анчами и проч, что сделали Прометеус и Скидвар.

                    триарх

                    а это не вернет снова сражения без формации в 15 секундные стычки, за которые два отряда перебьют друг друга?
                    ё-мое, вы с этими настройками уже две недели играете. вот и спросите себя же :041: посмотрите на дату, когда были внесены эти изменения).

                    триарх

                    немного сразу давать золото?
                    можно и поменьше. но я рассчитывал на рукопашников. а у них и потери выше, т.е. от пары золотых лычек мало что остается. но срезать чуть можно, почему нет?

                    триарх

                    Была бы привязка формирования элиты за счет ветеранов
                    это только скриптами возможно, как в ВиМ.

                    триарх

                    ЗЫ. штурмовать города со стенами АИ судя по всему не может из-за всплывшей "долгопостройки" осадных машин,
                    слушайте, да нет такого. я специально проверил, когда начал кампанию за эфталитов - 2 лестницы за 1 ход построились.

                    триарх

                    Плюс, у меня возникла такая мысль: а можно ли привязать эффект кузниц, мастерских и оружейных для флота, чтобы отряды моряков-рукопашников и стрелков можно было так же апгрейдить лучшей броней, щитами и оружием, плюс улучшать (как и сухопутные онагры) корабельную артиллерию, в довесок к апгрейду судов? :)
                    надо подумать - что там со скоупами сделать можно. наверное, да, возможно, но муторно и небыстро.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2016, 14:24

                      Савромат

                      Опробовал венедов в бою. Звери... стреляют как бешеные. Всю битву выиграл обстрелом метателями и лучниками. Просто звери.

                      Понял, попробую занерфить. (впрочем, против тяжелых юнитов - римлян, например, - они не должны быть столь эффективны. Другое дело, что начинают венеды в обществе германцев)
                      PS В кастоме бой был или в кампании?

                      Цитата

                      И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо? Тоже неплохое преимущество.

                      Вот интересно, ИИ с таким бонусом устаивать засады будет или нет?
                      А вообще его тоже бы надо порезать, но "кампанийную" часть делал не я.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2016, 14:29

                        Савромат

                        И на страт.карте у них 100% засада на любой местности - так и надо?

                        Magister_equitum

                        Вот интересно, ИИ с таким бонусом устаивать засады будет или нет?
                        А вообще его тоже бы надо порезать, но "кампанийную" часть делал не я.

                        штука в том, что засады в кампании - дело на грани возможного. так пусть хоть у одной фракции будет особый "лесной" геймплей). +100% шанса на засаду - это +100% к околонулевому значению, так что это не слишком сильная вещь. зато многое решает местность. в TtK значительно увеличен шанс организовать засаду в лесах, в горах и на болотах.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2016, 15:02

                          Magister_equitum

                          впрочем, против тяжелых юнитов - римлян, например, - они не должны быть столь эффективны. Другое дело, что начинают венеды в обществе германцев)
                          PS В кастоме бой был или в кампании?

                          В кампании. Естественно, против легких войск 1 уровня дротики действуют куда убойнее чем против тяжелобронированной пехоты ромеев. Но атака германских топорников и прочих варбандов была отбита моими одними дротиками и стрелами. Причем конницу так же расстреливают - она, правда, успевает врезаться, но уже ополовиненная. И это не в лесу, на открытой местности, лоб в лоб. Я почему и впечатлился - давно такой эффективности метателей и стрелков не видел.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики