Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2016, 17:21

        Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?

        По поводу порезки статов - не стоит, ранних германцев, они конечно режут, как щенков. А вот с римлянами уже не все так просто. Плюс - славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2016, 17:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

          Кавалерия венедам еще не сделана - или вообще не запланирована как род войск?
          у венедов ее не будет. однако им со старта доступны наемники из числа кочевников)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

          славяне первые кто столкнуться с агрессией гуннов, а кроме как шквала дротиков им по большому счету и противопоставить то нечего.
          да, про гуннов я сразу подумал, при первой же попытке представить линейку этой фракции и как им жить вообще)
             F@rSeeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2016, 17:32

            rawhide, имхо, но теперь германцы смотрятся блекло, по сравнению с измененными фракциями. И я это не только про внешний вид, но и про боевые возможности. Дело в том, что у всех измененных фракций почти каждому юниту добавлено метательное оружие. Может и остальных германцев стоит порадовать тем же (чтобы не портить сильно баланс, ввести это только переселенцам или другим германским мажорам?).
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 05 февраля 2016, 17:32

              Гуннам надо делать новый реестр тоже. Предлагаю обсудить, пока набор текстур/моделей "горячий" висит в воркинг_дата, я бы мог слепить и гуннов тоже.
              Убрать этот бред типа уарских воинов, воинов-:099:, шайт-шаманов...
                 F@rSeeR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2016, 17:38

                Avetis Kalustyan, было бы здорово. Аветис, собираетесь ли вы обновлять свой пак для германских фракций и северян?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2016, 17:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, это было бы очень интересно. причем с планированием гуннов все гораздо проще, чем с эфталитами)
                  сейчас, в л/с отпишу
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2016, 17:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    когда застрельщики составляют небольшой процент всей линейки войск - это нормально. но то, что дротики и метательные топоры в целом слишком убойны, становится сильно заметно, когда каждый пень бородатый держит за пазухой связку палок-металок

                    Ну это и у меня в Дарк-моде в ТВР2 было - пришлось таки нерфить стрелковое оружие, ибо 5-6 полков персидских лучников концентрируя огонь уничтожали когорты легионеров, построившиеся в черепаху, одну за другой. Так что проверять всегда надо.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 05 февраля 2016, 18:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Звиняйте, вот то что просили. :0142:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2016, 18:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вот это засада - мне казалось, что в этом моде только усиление стремления АИ к заселению пустошей. получается, там еще и казармы для ВРИ и прочее? :0162:
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2016, 18:27

                          Тhis is Ваlticа-а-а!!!

                          Imp
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 27 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики