Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2016, 20:57

        rawhide

        вы же в AoC играете? т.е. это другой стартпоз, другая кампания. новая игра не нужна, просто перекачайте боевку и основной файл мода. остальное потом подключите.

        Замечательно, тогда так и сделаю :)

        rawhide

        любая конница. не разделить это дело для разных типов конных отрядов.
        зато такой момент увеличивает испытания для тех, кто пытается вторгнуться в пустыню)

        Жаль, что нельзя. Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:

        rawhide

        и это тоже. но и без "стены" все дольше живут - за счет раскачки на страткарте разными анчами и проч, что сделали Прометеус и Скидвар.

        Значит усилены и скрытыми параметрами. То то я пару раз вручную из онагра лупил по полководцу врага, его телохранители умирают и сгорают, а он хоть и в крови, но удара 2 прямых точно пережил. У меня камни быстрее кончились :D

        rawhide

        ё-мое, вы с этими настройками уже две недели играете. вот и спросите себя же посмотрите на дату, когда были внесены эти изменения).

        Моя невнимательность :0162: то-то они энергично мечами машут

        rawhide

        можно и поменьше. но я рассчитывал на рукопашников. а у них и потери выше, т.е. от пары золотых лычек мало что остается. но срезать чуть можно, почему нет?

        Нет, рукопашников можно не трогать, а только снизить опыт за труп генерала. Сейчас это халвный способ раскачать любой отряд - убив им командующего.

        rawhide

        слушайте, да нет такого. я специально проверил, когда начал кампанию за эфталитов - 2 лестницы за 1 ход построились.

        Кстати да, сегодня при осаде у меня все норм было - чудеса :0182:

        rawhide

        надо подумать - что там со скоупами сделать можно. наверное, да, возможно, но муторно и небыстро.

        Было бы здорово :008:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2016, 23:26

          триарх

          Поскольку для тяжелых латников-ударников пустыне скорее тоже испытание, где они и жариться на пекле будут, и выдыхаться. Да и в песках нормально прочарджить так же не выйдет, там за счет ширины копыт больше рулят верблюды, это не учтено случаем? :038:


          все это есть, но косвенно.
          а) жара увеличивает усталость. а чем тяжелее отряд, тем он медленнее передвигается и быстрее устает. то есть тяжелым северянам в пустыне и так нелегко.
          б) небоевые потери, которые шибко высокие. те, кому пустыня - не дом родной, постоянно теряют людей и в больших количествах, стоит чуть сойти с дороги. опять же местные, т.е. большинство пустынных всадников, почти вся легкая конница восточников и все верблюды имеют иммунитет к жаре (см.п."а") и иммунитет к небоевым потерям в пустыне (но не персидские катафракты, к примеру).
          так что все, о чем вы пишете, и так работает, без дополнительного воздействия еще через модификаторы местности на тактике.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 06 февраля 2016, 01:59

            ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет. :(
            Imp
            Эти три свевские ведьмочки могли такой шабаш устроить в Северной Италии. А вместо этого, стоят как статуи с момента найма.
            А вот агенты лангобардов (герой и разведчик) , когда мы ещё не были на ножах, весьма активно мне пытались навредить.
            Пошто такая разница?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 06 февраля 2016, 02:44

              Imp
              В рядах лонгобардов был замечен франкский хеербан. Поскольку франки у лонгобардов в подчинении ни разу не были а сразу перешли от оборон. союза к вхождению.
              Оффтоп (контент вне темы)

              Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
              Лонгобарды мне кстати в этой кампании очень понравились. Практически не воюя (только выбили вандалов из родных земель алеманнов да галлов подчинили) добились добровольного присоединения франков и бургундов. Серьёзный противник внезапно нарисовался на севере. Я как-то и прохлопал это дело.
              Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2016, 09:31

                Rup.

                ИИ совсем не умеет в работу жрецами, если ни с кем не воюет

                Это не проблема мода ТтК. Это - так сделали авторы ванилы. Аи всех агентов использует только в качестве диверсантов. Иногда воителей ставит в войска (или шпионов - на армейскую контрразведку). Чтобы сановники трудились в своей провинции - "не, не слышал". А вот в чужой - вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах? Сановник вполне может пассивно гадить в чужой провинции.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2016, 09:44

                  Rup., Савромат, в ТТК благодаря Рерих-моду жрецы наконец-то научились работать на территории противника (втч совершать идеологические диверсии, которыми раньше пренебрегали). и просто пасутся, проповедуя. но случаются и ванильные "залипания". зависит все от настроек поведения конкретной фракции, которые действуют в данный момент.

                  кстати, Rup., в связи с этим я бы не рекомендовал держать постоянно подключенным мод "AI will colonize". он напрямую влияет на CAI, причем бездеятельные "зависания" фракций вполне могут быть связаны с тем, что там невероятно задраны приоритеты реколонизации в ущерб всем остальным. 300 единиц выставлено, когда на поведение влияют и 10-20 ед :0162: . из-за этого, кстати, я у себя не воспроизвожу подобное. в качестве временной заплатки, когда нужно быстро "починить" выжженный мир, эта штука вполне сгодится. но в постоянном режиме может и перегреть моск АИ.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Rup.

                  Получается, эта армия бывшая франкская а значит, ИИ не забивает сразу все доступные ему в данный момент стеки. Я так думаю. Экономика виной или ещё какие факторы сказываются? :038:
                  410 год? скорее всего экономические штуки повлияли. особенно цена бодигардов) и правильно - меньше спама стеков, больше таких вот интересных ситуаций.

                  а лангобарды у вас действительно здорово Север сплотили. очень интересный союз :006: . завидую - было бы интересно попытаться его развалить и без войны. т.е. религиозной экспансией и разными интригами)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 06 февраля 2016, 10:54

                    Савромат

                    вы посмотрите, они просто так стоят, эти ведьмы, или "сеют разумное, доброе, вечное" в ваших провах?

                    К сожалению, именно как статуи, не работают, не сеют, не пашут. Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры. Если бы работали, и прокачались бы сами и латинян в том регионе запрессовали бы. :010:
                    rawhide, понял.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2016, 08:04

                      Rup.

                      Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                      Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2016, 10:29

                        Савромат

                        Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.
                        то есть вы полагаете, что те три ленивые ведьмочки на скрине у Rup., которые даже не используют пассивные абилки (хотя Аи умеет ими пользоваться, сам видел), это сознательные действия АИ, вызванные условностями Рерих-мода?
                        кмк, это больше похоже на то, что АИ злостно прокрастинирует)
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 февраля 2016, 10:36

                          rawhide
                          А их пассивные абилки и так действуют - религиозную пропаганду они сеют одним фактом нахождения - этого вполне достаточно может быть для CAI.
                          Хотя для более точного ответа надо бы посмотреть таблицы, но по моим ощущениям - такое возможно.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики