Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 07 февраля 2016, 11:20

        Rup., в ситуации со свевскими жрицами мне кажется всё логичным. ИИ, видимо, не хочет с вами воевать, а потому не врубает никаких абилок (это расценивается как агрессия). И в то же время гадит таким незамысловатым способом.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2016, 11:21

          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2016, 11:57

            Magister_equitum, просто добавьте в самый конец файла att_start.lua
            строки

            Цитата

            events.FactionTurnStart[#events.FactionTurnStart+1] = function(context)
            scripting.game_interface:show_shroud(false)
            end;
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 07 февраля 2016, 12:00

              rawhide

              Не думали таки убрать у римских фракций казармы стрелков? Тогда и внедрение гарнизонных построек для ВРИ стоит того.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2016, 12:20

                agnez, я помню этот ваш пойнт, он кажется весьма дельным и интересным :008: . но с римлянами - это что скажут Magister_equitum и Sakā. их проекты для ВРИ и ЗРИ развивают идеи TtK и вносят много нового - больше, чем мог бы сделать я, никогда полноценно не игравший за эти фракции (только для тестов запускал их). мне ближе варвары и кочевники, сейчас восточные фракции более углубленно изучить пытаюсь.

                Sakā как раз реализовал эту идею в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. как выйдет ближайший патч от CA, надо будет сделать более глубокую адаптацию этого дела для TtK. да и Magister_equitum, наверное, в ближайшие месяц-другой (или раньше если будет возможность), выпустит свой вариант римлян.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 07 февраля 2016, 13:20

                  Савромат

                  Rup.

                  Максимум что от них есть, небольшое распространение их веры.

                  Это в ваниле "небольшое". а в Рерих-моде Аи прекрасно "видит" что такое "пассивное" стояние имеет существенный эффект - и пользуется им.

                  За то что ИИ сознательно "гадит" таким образом судить не берусь. Тем более что да, маленько то он всё же "гадит". :008:
                  Вот только пассивное доставление неприятностей, не прокачанными жрецами, особого неудобства не доставляет.
                  Вот смотрите, непрокаченный жрец 1-го уровня имеет 2 влияния.
                  Imp
                  Ну то есть эти 3 дамы максимум 6-7 германского язычества приносят. Согласитесь, не много.
                  А вот, тот же жрец, 2 уровня, влияние 16.
                  Imperial
                  Почувствуйте разницу, как говорится.
                  Конечно, всех переплюнет жрец, со способностью "Понтифекс", 25 влияния!
                  Imp
                  :017:
                  "Трэш, угар и содомия" творились бы сейчас в Медиолане, если бы эти дамы были 2 уровня. :099:
                  Вообщем, вношу предложения, уважаемому Собранию. Нельзя ли научить ИИ набирать жрецов 2 уровня? Полагаю, ИИ прокачал бы в 1-ю очередь религиозное влияние.
                  Кстати, после того как я перешёл на тестовую версию Tryggvi, (бонус то за религиозный эдикт сильно упал), ЗРИ подогнали туда своего жреца. Для компенсации, так сказать. :108:
                  Imp
                     lozo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2016, 13:26

                    Rawhide ,почему в вашей боевке -bai- , меняется уровень дохода у римских фракций ? в отличии от ванилы . я жду уже больше года чтобы начать компанию , но все не конкретно обновления и т д . Ваш bai - хоть как то правит броню у грязных варваров по 80-120 - это дикость и беспредел . Пожалуйста обьясните коротко а то не понимаю .
                       _kopet_
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2016, 15:23

                      Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2016, 15:28

                        _kopet_

                        Ребят, может тут уже и был такой вопрос и ответ к нему, но всё же хочу спросить: Играю за франков на легенде, уже 8 поселений, много побед, но когда уже у меня повысится уровень империи? Очень тяжело всего двумя армиями справляться со всякими восстаниями и врагами

                        Не скоро, наверное :0142:
                        Особо этого повышения посоветую не ждать - лучше пусть как приятный сюрприз будет.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 07 февраля 2016, 15:34

                          _kopet_
                          Развивайся технологически, это повышает империй. А так, у варваров империй где-то между 400 и 410 гг. повышается. Различные союзы тоже империй повышают, нет смысла всех кругом себя уничтожать, действуй лаской и к тебе потянутся и помогут в трудную минуту. :008:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики