Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         _kopet_
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2016, 15:46

        Как раз таки я самый дружелюбный из всех) На 409 год у меня уже 8 союзов, 11 торг. согл., 11 изученных технологии
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2016, 15:47

          Rup.

          действуй лаской и к тебе потянутся и помогут в трудную минуту. :008:

          Я так за венедов всех восточных германцев и славян к себе присоединил :0142:
          Даже не воевал ни с кем ни разу
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 07 февраля 2016, 15:54

            _kopet_, ну тогда скоро должен, скрин вкладки сводка можете сюда выложить?
               _kopet_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2016, 16:23

              К сожалению, пока не имею права согласно правилам этого форума)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              А когда выйдет следующая версия этого мода?
                 _kopet_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2016, 17:34

                Вот
                Imperial
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 07 февраля 2016, 22:11

                  _kopet_, видно что до следующего империума чуть-чуть осталось. Последний рывок, так сказать.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2016, 12:02

                    Погонял кастом, заметил что вы поработали и над самим стационарным оборудованием :006: Теперь площадь ям, камней и ежей стала куда больше (можно всю улицу завалить)
                    Спойлер (раскрыть)

                    И они реально теперь тормозят отряды - толпа конницы и пехоты проползала по ним несколько минут, подставляясь под метателей, как в тире
                    Спойлер (раскрыть)

                    Поэтому все таки повторю предложение :001: : а можно ли отдельно только камни и колья добавить и для варваров в ГК и фракциям в АоС, как наиболее простые "инженерные" сооружения? Навалить камней да настрогать кольев могли даже полудикие варвары, а более сложные, как ежи, серные ямы и прочее оставить только цивилам.
                    ЗЫ. запустил пару кампаний, глянуть стартпоз, увидел у РИ огненные шары в городе, которых нет в кастоме. Как и откуда они появились? Да и применение их в городе что-то весьма неординарное, другое дело засада на холмах:038:
                    Так же увидел, что вы таки добавили стену щитов залегендированной "германской знати" - сделанной кроме готов еще для бургундов, вандалов
                    Спойлер (раскрыть)

                    у остальных германцев отряд остался прежним без "стены"(алеманы, франки и прочие..)
                    Спойлер (раскрыть)

                    Почему тогда уж не всем?
                    И можно ли будет добавить альтернативному варианту конной охраны (варвары и РИ) название в текстовик от такого же отряда из линейки войск (знать или залегендированное имя из готской линейки), или любое другое.
                    Спойлер (раскрыть)

                    P.S. ну и вы можете вернуть бастионные онагры в АоС или это только в силах исправить СА?
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 09 февраля 2016, 13:18

                      Да полноте, молодому папаше сейчас явно недо глупостей)). Тем более что он уже отвечал отказом, чего зря сотресать устои?
                      Ну и реально, накой Вам онагры в Шарлемане? Не тоже время.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 февраля 2016, 14:47

                        триарх, мне и правда, некогда делать очень многое) тем более недосуг искать, как исправить отдельные мелкие ляпы СА. они мне жить не мешают (кроме странности с анчами у агентов, и то не у всех спутников такое бывает).

                        добавлю еще такое (на тему стен щитов, фортификации всем и проч).
                        подхода "отсыпать всем понемножку" не будет. идея "баланс любой ценой" идет лесом - с ней одна скука и однообразие. у одних есть одни стратегические или тактические плюбшки, у других - другие. а залегендировать можно что угодно - и наличие и отсутствие чего-либо))

                        чтобы пояснить это дело, приведу пару цитат из старой статьи про винрарные 4x-игры. они о более глобальных вещах, а сейчас разговор идет о разных мелочах скорее косметического характера. но это все из той же оперы:

                        Цитата

                        Каким бы не были истинные причины, много старых игр было намного сложнее современных. И пока такая сложность могла по-разному проявляться, зависимо от игры, общий источник этой сложности и в жанре RPG, и в стратегиях всех времен – плохой баланс.

                        Цитата

                        Действительно, геймеры часто жалуются на дисбаланс в таких играх как Master of Orion 2 и Master of Magic. Некоторыми расами очень легко выиграть, в то время как другими – практически невозможно. Между тем, некоторые технологии/заклинания очень сильны, и им просто нереально противостоять, если они используются против игрока. Многие игроки, особенно те, кто начали играть недавно, сетуют на то, как же разработчики умудрились создать такую однобокую на практике игру.

                        А что если дисбаланс – это скорее сила, чем недостаток?

                        Действительно, дисбаланс – очень печальная штука в мире игр, особенно, когда он играет не на руку геймеру. Но дисбаланс – это именно то, что привносит разнообразие. Конечно, некоторыми расами в Master of Orion 2 легче выиграть игру, чем другими, но каждая раса имеет свой уникальный стиль и требует особого подхода к управлению, чтобы добиться успеха. Между тем, именно дисбаланс придает AI настоящей индивидуальности. Каждый игрок Master of Orion 2 знает, как легко подписывать договоры с мирными Псилонцами, и какую угрозу представляет раса Саккра. Точно так же, дисбаланс заставляет геймера вносить поправки и изменять стратегию или же быть побежденным. Если игрок понимает, что его раса соседствует с Саккра, он выбирает совершенно иную стратегию, нежели если бы он соседствовал с Псиолонцами; геймер, который думает, что эти две расы являются просто копиями, только нарисованными по-разному, делает это на свой страх и риск.

                        Дисбаланс может по-своему добавлять в игру много веселья. В Master of Magic много несбалансированных или слишком сильных заклинаний и возможностей рас – это то, что является душой игры. Нельзя обвинить в игру в том, что она скучна и неинтересная.

                        Цитата

                        присущий игре дисбаланс создает много возможностей для разработки блестящих стратегий и приводит к запоминающимся монетам и военным историям, которыми можно поделиться с другими игроками.

                        Дисбаланс может создать глубину для игр жанра 4Х. Если все будет слишком сбалансировано, это может привести к тому, что геймеры начнут жаловаться на «бездушность» игры. Таким образом, на практике игра может оказаться, своего рода, пустой, даже несмотря на то, как хорошо она сделана.


                        PS: про генеральский отряд в русской локализации посмотрю. вроде как все прописывал, но мог и пропустить.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        забыл еще про одну важную вещь.

                        :sounds:
                        Tryggvi выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        процитирую автора:

                        Tryggvi

                        Тестовый Рерих-мод 1.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Итак, вот вам файл. Это ТТК1.5.3 с внесёнными правками, так что можно его использовать вместо базового ТТК (только аланы снова станут арианами, если подключать эфталито-венедский стартпоз).
                        В общем-то в нём воспроизведено всё то, что я писал в планах, плюс я поменял культурный трейт пустынникам. "Расколотая вера" на самом деле не была эффектом. У неё не было точки приложения, это был просто "гвоздь", чтобы повесить текст. Напомню, что она действовала только на новые религии, т.е. пустынные + зороастризм. Теперь я влепил им +15% ко всем религиозным беспорядкам. Таким образом, изучив все свои религиозные техи, пустынники будут иметь только 20-25% снижения беспорядков. Вначале же игры им жизнь несколько усложнится.
                        Содержание жрецов, как и вычислил papeion, фиг привяжешь к деньгам. Впрочем, в свете новой экономики ТТК, я подумал, что это и не нужно (по этой же причине я отказался от повышения цены спецоперации). Агенты (все) теперь жрут еду, размер варьируется в зависимости от характеристик персонажа. По 3 еды за каждый пункт "профильной" характеристики (для жрецов это авторитет), по 2 еды за каждый пункт остальных.
                        Собственно, на что прошу обращать внимание:
                        - разумеется, как теперь баланс еды работает. Не участился ли голод у ИИ/не стал ли он набирать меньше агентов.
                        - каковы темпы "перекрещивания" территорий в свете порезанных эдиктов. Если по-прежнему высоки, придётся резать жрецов.
                        - в ТТК есть три эдикта на мораль (у кельтов, ариан и православных; четвёртый - у тенгрианцев - я изменил полностью, и там теперь про другое), которые rawhide заметно понерфил. Я не учитывал это нерф в балансе. Выгодны ли теперь эти эдикты? Не нужно ли переделывать баланс?
                        Вроде всё.


                        рекомендую заменить этим файлом базовый файл мода ТТК (то есть подключить @@@_test_TTK1.5.3_RM1.4_v2. а @@@__TTK1.5.3_RM1.3_w_fow, соответственно, отключить). новую кампанию начинать не нужно, текущей игре это не повредит.
                           Карл Кори
                          • Imperial
                          Imperial
                          Ординатор

                          Дата: 09 февраля 2016, 17:30

                          [konsul='lozo']Сутки отдыха от форума.[/konsul]
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики