Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2016, 00:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        если только специально не обстреливать его всем подряд при сближении и не выманивать на бесплодный чардж, не давая передохнуть

        А я так и делаю. И он каждый раз ведется. А уж когда битва с подкреплениями, то тут мясо само бежит через пол-карты, чтобы его порубили.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

        Когда паузу возьмете от работы над модом, как Савромат.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2016, 00:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, то есть вы специально создаете такие условия для АИ, это ваши действия))
          а боевка именно что дает возможность так поступить.

          про подкрепления и не говорите. ванильная беда, с которой не справиться.
          можно лишь сознательно дать железке шанс более грамотно организовать взаимодействие с подмогой.
          давно заметил: когда игрок не сразу с начала боя атакует первую армию АИ (например, при заметном неравенстве сил), железка сначала ждет подхода подкреплений, затем отдыхает и шагом движется к игроку, экономя силы.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 13 февраля 2016, 01:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            rawhide внёс кое-какие изменения в основной файл, который по ссылке. Волею судеб сей файл теперь содержит и тестовый Рерих-мод 1.4, который отличается, прежде всего, следующим:
            - агенты жрут еду
            - фракционные эдикты влияют на дипломатию
            - полностью переработано тенгрианство.
            За остальными религиозными подробностями - в тему РМ.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2016, 15:05

              Imp

              :sounds:
              в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              обновлены три базовых файла: основной файл мода, аддон с оседлыми эфталитами и архив с боевкой.

              вкратце список изменений:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              - включены все экспериментальные нововведения Рерих-мода, втч полностью переработанное тенгрианство
              - вырезан и вынесен в отдельный файл (в архив с боевкой) момент, позволяющий АИ рэндомно атаковать по ночам вне зависимости от уровня полководца.
              - переработана система накопления усталости. шире рамки ее накопления в различных условиях.
              - немного уменьшен бонус опыта отряду, убившему вражеского полководца.
              - добавлен кусок одной из таблиц, который приводит численность эфталитских телохранителей в соответствие с реалиями TtK


              Happy Bloody Valentine, хехе:

              Imp

              Imp
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 14 февраля 2016, 15:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а вот последствия кровавых валентинок. :0142:
                Imperial
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2016, 15:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ага, Johnny Mad Dog. офигенный кин)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2016, 15:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    когда же я наконец смогу сыграть в Дарк-мод Р2...

                    Чем дальше тем больше шансов что он будет лучше) Так что в промедлении есть преимущество. я вот Европу Барбарорум увидел в версии 1.2 - а если бы в 0.85 - думаю. мое отношение было бы намного хуже.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2016, 15:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, к слову, вы не планируете в будущем открыть для игры роксоланов в кампании Августа? а то сейчас там для играбельных кочевников лишь Парфия, а это совсем не то. еще можно за бактрийцев покорить кочевые народы и пользоваться их отрядами, но и это паллиатив.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2016, 16:07

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        У меня вообще была идея переделать карту ИА в другую кампанию - или Александра Македонского или вообще Марка Аврелия или Веспасиана. Там, где не нужна Сицилия и нужен Иерусалим со стенами. Но пока мой комп не пускает АКит делать такие масштабные стартпозы. Наверное, это только у меня. Так что отложил до покупки нового железа.
                        Роксоланы и сака-раука (массагеты), конечно, просятся перейти из Большой кампании в ИА. Они там нужны. Как и свебы. Но у больших модов есть скверная особенность - когда они разрастаются и достигают фазы отладки кампании, то затягивают в раюботу еще больше, чем при своем начале. Оказывается, там еще править и править - и ожидаемый конец работы и переход к новым/старым неоконченным проектам все время откладывается. :046:
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 февраля 2016, 17:13

                          rawhide, а вы ничего не делали с рангом полководцев-новобранцев? Они теперь у Кордовы сразу с 6 рангом нанимаются :0162:
                          Вот тут две разбитые армии получили по новому енералу, и оба с рангом 6 :0182:
                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 32 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики