Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2016, 17:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так давно уже это. с неделю-другую.
        надоело одной левой бить железку. приличных генералов у него днем с огнем не найти, а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока (помню я ваши и не только ваши скрины с многозвездными генералами и армиями в золоте) ;)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        Вот тут две разбитые армии получили по новому енералу,
        бейте их, пока они очки опыта не распределили :D
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2016, 17:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          триарх, так давно уже это. с неделю-другую.

          Не видел новобранцев значит за это время

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          надоело одной левой бить железку. приличных генералов у него днем с огнем не найти,

          Потому что они гибнут пачками в автобоях, после которых армии аннигилируются без остатка. Если бы армии умели отступать, прокачанных генералов, учитывая что они и до этого имели +4 ранг, было бы больше, чем достаточно. Не все же полководцы АИ должны быть гениями тактики.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока (помню я ваши и не только ваши скрины с многозвездными генералами и армиями в золоте)

          Нормально он качается. Мой король провоевал всю жизнь и умер с 8 (или 7 :038: ) рангом, его полководец, провоевавший 30 лет и имеющий возраст за 50 (53-54) только недавно прокачался до 9, что вполне нормально, да и вряд ли он доживет до 10 - там очков нужно ну очень много, битв 10 точно, а то и больше, столько воевать просто негде.
          Армия в золоте делается с помощью целенаправленного убийства полководцев тем или иным отрядом, и таких армий у меня, имеющих часть золотых юнитов, по сути только три, остальные имеют пехоту 1-3 и только стрелки - поставщики мертвых полководцев, имеют золото и серебро. И опять же - армий АИ сплошь с шевронами нет из-за их постоянной ликвидации в драках между АИ на АИ. Иногда я встречаю полководцев врага в золоте, иногда отдельные отряды в серебре, но из-за постоянных уничтожений АИ не может вырастить костяк из ветеранов.
          ЗЫ. вот только не надо в следующий раз делать сразу 10 ранг АИ, ну право слово, не было в войнах везде тактичесих гениев - это часто наоборот исключение из правил :D
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2016, 18:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            ЗЫ. вот только не надо в следующий раз делать сразу 10 ранг АИ, ну право слово, не было в войнах везде тактичесих гениев - это часто наоборот исключение из правил :D
            :0142:
            я больше думаю о том, чтобы когда будет время, воспроизвести подарок от papeion`a. его подсказку, как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2016, 18:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              приличных генералов у него днем с огнем не найти, а игрок качается очень быстро. вот и будет что железке противопоставить девятиранговым монстрам игрока

              Как в первом сегуне? Там был Такеда Шинген быстро получавший 9 звезд.. и звезды значили много.
              Кстати, в аттиле звезды не значат ничего. В таблице по нулям. Я поставил свою из ДМР2 и в первой же битве получил давно забытый эффект. Карл Великий вместе с Роландом атаковали Ангулем значительно превосходящими силами. Отличная битва, все как по нотам - развертывание, подход войск Роланда, атака на башню, защищаемую Аи, сожжение её, битва у горящих домов, наступление Роланда с другой стороны, решающая атака конницы в свободную улицу с выходом на вражеских стрелков. Победа близка, BAI бросает на выручку своим лучникам генеральских телохранителей, надо поддержать забуксовавшую атаку, Карл скачет с подкреплением - и тут его гвардейцев двумя сосредоточенными залпами расстреливают, а сам он валится с коня раненый. Что тут началось! Все мои войска второй линии - даже не бывшие в бою - обратились в бегство за ними остальные - разгром! Лошадь захромала - командир убит, конница разбита - армия бежит. Последний раз такое было в МТВ1. :039:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2016, 18:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                Как в первом сегуне? Там был Такеда Шинген быстро получавший 9 звезд.. и звезды значили много.

                да) а еще были Субедэй и Джебэ в МТВ:РЭ, которые общим управлением и личным участием в боях разносили мир в мелкие клочки)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                Кстати, в аттиле звезды не значат ничего.

                сами по себе - нет. но вместе с ними идет рост атрибутов (авторитет, логистика, личные воинские умения) и получение перков. все вместе весьма сильно влияет на рисунок боя. и на качества генерала в бою и на управление армией в боях и на страткарте, и на разные стратегические штуки. в итоге роль генерала оказывается определяющей (как я вытянул бой против 2 персидских армий, когда убили Хингилу - до сих пор вспоминать страшно. вывез только персональный трейт эфталитов - +10 морали против восточников да отчаянный прорыв жужаньских рейдеров-лучников через один из бродов и удар их трех потрепанных отрядов в тыл персам, что уже почти переправились через реку... )
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2016, 18:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  я больше думаю о том, чтобы когда будет время, воспроизвести подарок от papeion`a. его подсказку, как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).

                  Чтобы АИ и опыт для солдат с неба хватал, как и ранги полководцев? Не знаю, неужели нельзя просто подкорректировать автобой, чтобы армии АИ не уничтожались каждый раз после поражения? :038: Они будут уцелевать, восполнять потери, которые за счет быстрого набора опыта не будет обнулятся в ноль каждый раз.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                  Кстати, в аттиле звезды не значат ничего. В таблице по нулям. Я поставил свою из ДМР2

                  А что должны давать звезды? И что они дают в риме2, то чего нет в Аттиле?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                  и в первой же битве получил давно забытый эффект. ... Что тут началось! Все мои войска второй линии - даже не бывшие в бою - обратились в бегство за ними остальные - разгром! Лошадь захромала - командир убит, конница разбита - армия бежит. Последний раз такое было в МТВ1.

                  Достаточно опрометчиво подставились, потеряв полководца, тут никакие эффекты не нужны, достаточно ванильной Аттилы, когда гибель полководца что у игрока, что у АИ чаще всего обращает в бегство всю армию, особенно с начальными отрядами. И такое бывает всегда с гибелью полководца в начале кампании со слабоморальными юнитами.
                     Matador
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2016, 18:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    как сделать, чтобы генералы АИ могли тренировать свои войска вне боя (т.е. не во время найма).


                    Вот когда из заснеженных лесов вылезли вот такие ребята,я слегка удивился,хех.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    И стабильно вижу воителей,качающих армии,когда нет угрозы со стороны других агентов,тогда они сразу выходят и стараются вырубить противников.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2016, 18:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                      Чтобы АИ и опыт для солдат с неба хватал, как и ранги полководцев?
                      что значит - с неба? полководец, в зависимости от своих скиллов с той или иной эффективностью тренирует свои войска. как это делают для игрока воители (которых АИ не умеет в такой роли использовать).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMatador

                      Вот когда из заснеженных лесов вылезли вот такие ребята,я слегка удивился,хех.
                      :006: сильны бродяги. видимо, немало отбивались от разных кочевников)
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2016, 18:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        что значит - с неба? полководец, в зависимости от своих скиллов с той или иной эффективностью тренирует свои войска.

                        да, но скилы (теперь +6 ранг) полководцу дается со старта, просто так.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        как это делают для игрока воители (которых АИ не умеет в такой роли использовать).

                        АИ умеет использовать воителей, другое дело, что это читерный способ прокачки, особенно для игрока. Сейчас, когда тренировка им порезана, это не заметно, в ванили же АИ часто раскачивал армии до серебра, когда была возможность, золото видел редко и только отдельные отряды. У гуннов часто наблюдал золотые большие онагры без всяких воителей, но с ними и так понятно :D
                        Одно дело, получение опыта армиям и солдатам АИ от сражений и битв, чтобы АИ научился создавать относительно опытные армии воюя с другими фракциями, и совсем другое просто так раскачивать АИ на пустом месте рангами, навыками и прочими ништяками, когда он к этому не имеет никакого отношения.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 февраля 2016, 18:44

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMatador

                          И стабильно вижу воителей,качающих армии,когда нет угрозы со стороны других агентов,тогда они сразу выходят и стараются вырубить противников.
                          сейчас один воитель на фракцию. и АИ слишком сильно увлекается охотой на чужих агентов и прочим вредительством, чтобы можно было полагаться только на использование им агентов для прокачки войск

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                          да, но скилы (теперь +6 ранг) полководцу дается со старта, просто так.
                          у всех будут по разному распределены очки опыта. разные перки. разные жены, разные спутники = разные характеристики логистики, авторитета и проч.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики