Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 15 февраля 2016, 12:20

        Игрок должен быть заинтересован не в войне с переселенцами. В то время в Галлию мигрировали франки, бургунды и другие племена. У ЗРИ не было возможности всех и вся выкинуть сразу, да они натравливали на них гуннов и затем германцев обязывали поставлять воинов.
        Ошибочное решение, в них сыграло "струна" бизнесмена-экономиста взимать военный налог. Этож сколько воинов у тебя будет.
        Но земель своих становилось меньше, отсюда итог - меньше доходов.

        Нет в моде ТТК не надо делать ЗРИ слабым, это я так прицеливаюсь больше для себя.
        По поводу провинции Реций и Норика, да есть информация что в одном городе был гарнизон, но я думаю это просто исключение в виду полной неразберихи в стране.
        Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        По поводу денег их просто было мало, сбор "натурой" сам за себя говорит. Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как, т.к. богачи предпочитали выплачивать "налог" (я забыл как он называется) для содержания/найма федератов/летов и других желающих (лишь бы не трогали меня и моих подопечных с рабами).
        Получается денег мало, воевать никто не хочет, дух у воинов на низком уровне, злоупотребления со стороны военачальников и чиновников, в стране экономический кризис, тут еще религия подключается. Да-а-а.
        СА надо было сделать для ЗРИ также трудно начинать как свое время было за ЭПИР. Одно неверное решение и все.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2016, 12:28

          Sakā

          Может вандалам предоставить возможность респауна (возможность возраждения) в Северной Африке?
          это уже есть для всех переселенцев. только не там, куда они направляются (могут направиться), а там, откуда они (хотя бы приблизительно - как позволяют игровые реалии).
          Спойлер (раскрыть)

          если задать этим товарищам респаун в пунктах назначения, то может в игре случиться несообразность такого же типа, как найм мавританких всадников в балтийских болотах :041:
          мало ли, куда отправятся и где осядут/погибнут эти фракции)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 15 февраля 2016, 12:30

            С другой стороны я все почти переделал, создав себе трудности, но реальные в моем понимании "историчности". Конечно в него никто не будет играть ибо многим не понравится такое распределение, но самое главное я в него буду играть.
            Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах и я начну свой новый поход гуннами с восточных берегов Волги до Атлантики. Не забыв подчинить славян и заставить их по осаждать вместе со мной стены РИМа/Равенны/Медиолана.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2016, 12:35

              Sakā

              Ну а по войскам тут только увеличение хода набора воинов иначе ни как,
              конечно.
              но при этом увеличение времени набора бьет по эффективности и составу войск АИ сильнее, чем экономические проблемы (сильнее, чем голод). авторасчет ведь нелоялен к однородным армиям (из одних копейщиков например). да и игроку от таких соперников или соседей тоскливо.
              все больше склоняюсь к тому, чтобы найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ. а не через базовые установки в main_units.
              но все эти эксперименты потом, после базовых обновлений

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Sakā

              Надеюсь Вы быстро обновите мод ТТК под славян со всеми штучками по морали на равнинах/лесах
              увы. быстро будет обновлена только боевка. все остальное будет долго и мучительно. особенно с учетом того, сколько дополнительных элементов появилось (втч для редактирования в стартпозе). и оседлые эфталиты, и за армян хотелось бы сыграть в ТТК, и проч. и еще нужно будет балансировать/переделывать славян. про скрипты миссий и прочее добро даже вспоминать боюсь)
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 15 февраля 2016, 12:40

                Гандикапы ...
                Правда я варварам облегчил набор войск прописав для найма в городах начиная с 3-5 лычками (кроме стрелков).
                Если я хотя бы удержусь в первые 10 ходов, то будет все нормально.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Набрали Вы себе ношу обновлять все минорные (не игровые) фракции.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 15 февраля 2016, 12:45

                  rawhide

                  найти/создать правильные эффекты и через них отрегулировать время набора римлянами войск для игрока и АИ

                  Может, просто увеличить ИИ количество слотов для найма? Примерно как германский эдикт делает - att_bundle_edict_germanic_might_tiw.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2016, 12:47

                    Tryggvi, было уже это в TtK. 2 хода и готов новый стек из одних копейщиков :facepalm:
                    все же больше думаю про экономические ограничения и лояльность. чтобы каждый новый генерал был потенциальной проблемой (и тем более, когда он наберет влияния). примерно как сейчас при старте за оседлых эфталитов.
                    косвенные штуки могут быть эффективнее прямолинейных решений.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 15 февраля 2016, 12:48

                      rawhide, ну так теперь у римлян в целом юнитов с наймом в 1 ход, вроде больше :038:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2016, 12:53

                        Tryggvi, даже при разнообразии состава армий это означает унылый АИ-спам стеков. только разбил 2 армии, как через полгода они снова набраны.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 15 февраля 2016, 13:02

                          Как правильно загрузить?
                          1) Стратпос венедов (но мне не нужны венеды, только ЗРИ).
                          2) ТТК с Рерих-1.4.
                          3) дальше рескины (все верно?). Просто да или нет.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Можно ли сделать Игроку-кочевнику штраф побольше (типа иначе гражданская война и пол-стека во врагах) за нахождение в одной провинции, чтобы игрок не смог таскать по 3-4 орды в одной провинции. Ни чего что я такой кровожадный :013:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики