Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2016, 01:50

        Magister_equitum

        Начал тут намедни кампанию за ВРИ.

        Это капец, у меня бунты в 7 провинциях одновременно каждый ход :020: . Хорошо хоть Сасаниды не агрятся, но и торговать не хотят. И доход примерно 1700


        За ЗРИ все еще веселее, там с минусом начинаешь.
        Пока думаешь,что можно наименее болезненно разрушить,распустить - армии с низким боевым духом и без пополнений начинают разваливаться, генералы бунтуют и откалываются,образуют свои государства. Везде религиозные проблемы. В связи с большим числом поражений,на небывалые высоты выходит Усталость от войн,в следствии чего армии еще больше теряют в боевом духе.
        Могу сказать,что никогда я так еще не чувствовал приближение тьмы и упадка. Пламя ромеев было почти погашено.
        Я потерял Мавританию,половину Испании,всю Галлию,кроме южных приморских регионов, Реций,Паннонию, уперся и встал оборону возле Медиолана. Собственно,Стилихон,выступил неким спасителем, Гонория же я потерял после падения какой-то столицы провинции. Он стал лидером фракции и вокруг него я сумел собрать хоть немного боеспособную полевую армию и отражать атаки с одного направления на Италию, все остальное обходилось гарнизонами и генералами с несколькими отрядами. Совсем как в реальности) Поэтому Африку я решил ни за не отдавать,чтобы не повторить печальный исторический опыт)

        Когда немного наладил жизненно важные линии обороны, сумел выдвинуть некоторые силы в Далмацию,где куролесили обе фракции готов и квады. С готами упоеннийшие сражения были,они отличаются от остальным германцев,благодаря готской реформе by rawhide) Повозиться пришлось изрядно. В генеральном сражении все висело на ниточке,отряд генерала был в куче-мале из разных тел и своих и вражеских,все ждал сообщения о его гибели и крахе всего строя армии. Но дотерпел,сумел победить с огромными потерями.
        Потом были большие сражения с саксами и скандинавами в районе Виенны.
        И далее-далее,пока все варварские волны я не пережил. Это было сложно и долго. Но очень интересно. Тут на целые абзацы текста)
        Кампания предоставила очень много вызовов,как на поле боя,так и в политике,в экономике. Уже немного жаль,что закончил ее.

        Это я еще и к тому,что кампания за западных ромеев не нуждается особо в усилении ее хардкордности. Уровень вызова и так весьма высок.
        Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть. До уничтожения.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2016, 05:56

          Matador

          И далее-далее,пока все варварские волны я не пережил. Это было сложно и долго. Но очень интересно. Тут на целые абзацы текста)
          Кампания предоставила очень много вызовов,как на поле боя,так и в политике,в экономике. Уже немного жаль,что закончил ее.

          вы бы описали это дело) потому как действительно интересно. ААРы сейчас - редкая штука

          Matador

          Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть. До уничтожения.
          а если покорить кого?

          WOO DOO

          После 70-го хода с удивлением обнаружил, что примерно 50% регионов превращены в пустоши. Масштаб такого явления требует пересмотра. Ненаселена вся Италия, большая часть Балкан. Обе Римские империи раздраконены в прах.
          это вообще ненормальное дело :0162: гунны постарались? но так рано они не должны быть особо активными. рэндом, что уж.
          а ВРИ кто съел? эфталиты?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2016, 07:43

            Matador

            Это я еще и к тому,что кампания за западных ромеев не нуждается особо в усилении ее хардкордности. Уровень вызова и так весьма высок.
            Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть. До уничтожения.

            Это я еще поправил положение
            У меня было все похожим образом: -900 доход с начала игры, 2 армии вестготов (с которыми да, бои теперь намного сложнее) в Фессалоник.
            Но проблема в том, что ВРИ начинает игру с большим числом военных противников, чем ЗРИ. Мне удалось разобраться с танухидами (помирился) и немного стабилизировать бюджет, но сейчас азиатские провы уже невозможно удерживать, так что буду их оставлять :)

            У меня еще модик на ромеев есть - с ним все еще более хардкорно из-за другой системы найма - от казарм. Если за ВРИ, за которую в разы проще играть, такое творится, то что будет за Запад - я вообще не могу представить.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 16 февраля 2016, 10:08

              Matador

              половину Испании

              А кто ж Испанию отхватил? С бунтами там, вроде, должно быть полегче.

              Matador

              Единственное чего мне не хватало,это войск федератов,некого расширения реестра юнитов,потому что со всеми война и ненависть.

              Алеманны и франки быстро откололись?
                 Matador
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2016, 19:19

                rawhide

                вы бы описали это дело)

                Я попробую,но к сожалению у меня большинство скринов боевые,а не стратегические,ну достану что есть)

                rawhide

                а если покорить кого?

                Я пытался,но это получилось уже в завершающей части кампании,когда я смог в огромный ущерб казне выдвинуться в карательные экспедиции. Я играю с 4ходовыми сезонами,так что реально приходилось пережидать зиму,где хоть немного укрыться можно,потому что не всегда удается решить даже локальные задачи за один год. А надолго открываться опасно. Пару раз меня почти съели объединенные армии восточных германцев,пока я зимовал.
                Но и потом,когда все это удалось,без моей помощи одних моих "подчиненных" разбили,вторые укатили с цирком и клоунами)
                Единственное я мог набирать конницу сначала у савиров,квартировавших в северной Италии,потом у гуннов в Паннонии. Мои любимые легионы с степной конницей,как они тянули за хвост битвы,эх)
                Тут уже даже готы на ура разбивались
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Magister_equitum

                У меня еще модик на ромеев есть - с ним все еще более хардкорно из-за другой системы найма - от казарм.

                Что за модик? Мне кстати кажется римляне бы выиграли,если у них объединить казармы застрельщиков и пехоты,конечно увеличив стоимость и потребление пищи.
                Хотя я итак мог позволить себе лишь одни казармы в Италии и в Медиолане,чтобы близко и подешевле. Оттуда тащил по всем направлениям легионы. Никакой лафы,как во втором Риме)

                Tryggvi

                Алеманны и франки быстро откололись

                да,эти товарищи совсем мне не помогли,алеманны ходу на 4ом подло в середине хода вступили в войну по приглашению и разбили мою армию на марше,которую я вроде безопасно передвигал. Потом все ждал голову этого Макриана,подлого гада,дождался,сам пришел,голубчик)
                франки бездействовали довольно долго,я удивлялся даже что за ступор у них,потом тоже включились,ничего. Правда мне от этого уже ни тепло,ни холодно было.
                Вообще,тщетно пытался направить агрессию германцев на разжиревших каледонцев и на туманный альбион в частности,но все упорно отказывались. Надо было в начале кампании,но совсем туго с деньгами было. Только данов уломал, на Пиктов,а Каледонцы возьми их и присоедини. Такие дела.
                Испанию я потерял Южную и Западную. Мятежная "Испания" и сепаратисты. Если бы я не удерживал врата у Помпело - юты бы заполонили все Пиренеи. в Галлеции пришлось отказаться от Бригантия,туда постоянно приплывали флоты скандинавов и кельтов и грабили,грабили,грабили.


                -----

                Так вот, была суровейшая сеча с саксами,которые претендовали на Центральную Галлию и Аквы Секстиевы, удалось разбить на речных бродах,иначе бы никак
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Этим я подорвал их могущество, еще и успев слегка ограбить их город. Дальше они как-то пропали с карты,может тоже присоединил кто. Сообщений на сей счет что-то не всплывает( Самому глядеть нужно
                Хотя потом тоже была довольно крупная битва.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Карта на момент,когда я слегка перехватил инициативу в Норике и Паннонии. Правда,приходилось постоянно держать там силы, а южная Галлия стонала в это время под напором варваров.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Юты обосновались в Бурдигале и кошмарили меня вместе с кельтами.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Тут я почти впервые осознал,что Ии научился восстанавливать армии,потому что эти "Леденящие кровь" мне ее действительно леденили. Такому количеству элитных скандинавских воинов я ничего не мог противопоставить.
                Вот одна из жутчайших осад,элитные скандинавы не хотели бежать даже после смерти полководца,ни под стрелами с огнем и свистящими. Рубили и рубили моих нумеров. Повезло что был крепкий полководец у меня ,держал своих в узде,иначе бы побежали..
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Кельты захаживали тоже очень крепкими прокачанными армиями.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                В это время главной силой среди германцев стали Лангобарды,с которыми мне удалось ( на удивление) выторговать короткий мир,я и перебросив легион наследника из Августы Винделикорум,смог немого подправить ситуацию в Галлиии: выбил оттуда Ютов,теперь они до меня дольше добирались и укрепив даже Аварик с золотыми копями.
                Вскоре война с Лангобардами снова возобновилась,разбив их в череде крупных последовательных сражений,я смог полностью укрепить Рецию и Норик,заодно пограбив их по быстрому.
                Наследник бы достроен самого Стилихона) Поэтому я бросал его в гущу сражений,а он доблестно там рубился,получив кучу трейтов Храбрый,Хороший боец и прочее.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После этого произошел переломный момент,появились некоторые финансы,произошли реформы,окрепли легионы и их офицеры с военачальниками. Но даже после этого не было никакого катка. Больших усилий и денег !денег!) стоило собирать кулаки из легионов и вести их на усмирение очередных варваров.
                Тут же произошел сюрпризец в относительно спокойной Африке( хотя гараманты любили наведаться на огонек,ох как любили;эту проблему решила ВРИ прислав кучу легионов и устроив там экстерминатус.) Откуда то ( хотя из-за восточных римлян,блин) появились африканские сепаратисты ( не я их породил!) с тремя стеками и решили устроить мне вторжение мавров. В этом время я только восстанавливал ливийские провинции.
                Спешно собрал легион в Южной Италии и бросил на выручку самому слабому Африканскому легиону.
                Вот это была битва,конечно. Я потерял стратегическую инициативу,потому что не хотел спешить лезть в пустыню,а они сделали резкий выпад всеми силами.
                Сражение начиналось очень удручающе - один легион был окружен и был вынужден прорывался к своим с большими потерями. Когда остатки все же прорвались,объединенные силы с смогли сломить хребет армии пустынных налетчиков. Решающую роль сыграла крепкая пехота,послереформенный комитатский легион. Ситуация в Африке была стабилизирована.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Вроде,немного смог описать кампанию,сумбурно,конечно,но большую ее часть. :)
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2016, 20:00

                  Про мавров эпично :006:

                  "Что делать, если окровавленный негр бежит на тебя? - перезарядить"
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2016, 20:04

                    Matador :039: :039: :039: очень драматичная кампания! по-хорошему завидую).
                    а скрины... особенно сеча с саксами и этот:
                    Imp
                    их бы на конкурс, жаль что он уже закончился.

                    по составу армий, я смотрю, варвары иногда спамят одних копейщиков. видимо, это в свежезахваченных и еще не перестроенных провинциях происходит.
                    а по качеству прокачки армий АИ - все эти шевроны, вплоть до 3 серебряных, это было у них до боя с вами, или это в бою прокачались так?
                    потому как если армии железки и без того неплохо набираются опыта, воюя друг с другом, то мне нет смысла придумывать полководцам АИ дополнительные программы тренировок для войск.

                    Matador

                    Ии научился восстанавливать армии,потому что эти "Леденящие кровь" мне ее действительно леденили.
                    да, как только АИ получил возможность прокачивать традиции армии (за счет общего ускорения прокачки персонажей и армий), то у него появился смысл восстанавливать армии со всеми их традициями. АИ весьма чувствителен к боевым бонусам и штрафам.

                    Matador

                    Я играю с 4ходовыми сезонами
                    надеюсь, это вы сами изменили одну строчку в стартпозе или сейве, а не ставили внешний мод на 12TPY?
                    долгая зима в нынешних условиях ТТК - это действительно может быть интересно. надо подумать - может мне стоит выкладывать отдельную версию на 12 ходов в год (для тех, кто сам не хочет менять параметры игры)?.
                    PS: эфталиты лютуют, однако. стерли почти весь Восток :006: а у других игроков напротив, почти сразу убиваются. рэндом - это хорошо)
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 16 февраля 2016, 20:27

                      rawhide

                      по составу армий, я смотрю, варвары иногда спамят одних копейщиков. видимо, это в свежезахваченных и еще не перестроенных провинциях происходит.
                      Было один раз такое - ни одного пешего бойца ближнего боя.
                      Imp
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 февраля 2016, 20:37

                        rawhide

                        очень драматичная кампания! по-хорошему завидую).

                        Присоединяюсь :008: Моя кампания за ЗРИ была чуть проще стратегически (ванила на релизе), особенно если бы АИ не жег все подряд :040: Но мраком из-за ванильной боевки на тактике. Но однажды, когда-нибудь я повторю эту кампанию со всеми наработками в модах, которые за последующие года полтора-два соберутся. Все равно до новой ТВ еще года два ждать :D

                        rawhide

                        по составу армий, я смотрю, варвары иногда спамят одних копейщиков. видимо, это в свежезахваченных и еще не перестроенных провинциях происходит.

                        Когда у фракции один колхоз, сложно собрать разнообразную армию. С минорами на востоке так всегда, да и в Африке тоже. Им бы с наймом что-то сделать, чтобы базовые копейщик/стрелок/конница нанимались от главной постройки в поселение. А что-то лучше - только в казарме.

                        rawhide

                        а по качеству прокачки армий АИ - все эти шевроны, вплоть до 3 серебряных, это было у них до боя с вами, или это в бою прокачались так?
                        потому как если армии железки и без того неплохо набираются опыта, воюя друг с другом, то мне нет смысла придумывать полководцам АИ дополнительные программы тренировок для войск.

                        В АоС такого нет - ни разу не встречал армию в шевронах, но регулярно встречаю полководцев с 1-3 золотыми, интересно, это автобой так работает, навешивая труп убитого полководца на охрану победителя? :038:

                        rawhide

                        да, как только АИ получил возможность прокачивать традиции армии (за счет общего ускорения прокачки персонажей и армий), то у него появился смысл восстанавливать армии со всеми их традициями. АИ весьма чувствителен к боевым бонусам и штрафам.

                        А вот это да, АИ умеет делать и в ГК и в АоС, еще в своей летне-осеней кампании за свебов отмечал у ЗРИ одни и те же армии, причем с десятком характеристик. Посмотреть уровень армии вроде нельзя, но по большому списку сразу все понятно.

                        rawhide

                        надеюсь, это вы сами изменили одну строчку в стартпозе или сейве, а не ставили внешний мод на 12TPY?
                        долгая зима в нынешних условиях ТТК - это действительно может быть интересно. надо подумать - может мне стоит выкладывать отдельную версию на 12 ходов в год (для тех, кто сам не хочет менять параметры игры)?.

                        Было бы неплохо, для неторопливой игры - да и применительно к дальности передвижения армий и флотов это будут куда более реалистично, чем сейчас :006: Когда переброска армии с севера Британии на юг занимает пару лет (в АоС), а переброска оттуда же в Галлию или Италию (в ГК) многие годы, это я не говорю о Иллирике или Африке :0182:

                        Цитата

                        Было один раз такое - ни одного пешего бойца ближнего боя.

                        так это мятежники - у них линейка по другому формируется.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 февраля 2016, 20:51

                          триарх

                          В АоС такого нет - ни разу не встречал армию в шевронах
                          в "Шарлемане" вообще прокачка работает иначе, чем в гранкампании. и по-другому, чем в кастоме. где это разделение прописано - понять не могу. но оно есть.

                          триарх

                          регулярно встречаю полководцев с 1-3 золотыми, интересно, это автобой так работает, навешивая труп убитого полководца на охрану победителя? :038:
                          не совсем: это автобой так работает, приписывая раскачанному полководцу с увеличенным отрядом бодигардов от 1/4 до 2/3 фрагов со всей армии.

                          триарх

                          Было бы неплохо, для неторопливой игры - да и применительно к дальности передвижения армий и флотов это будут куда более реалистично, чем сейчас :006: Когда переброска армии с севера Британии на юг занимает пару лет (в АоС), а переброска оттуда же в Галлию или Италию (в ГК) многие годы, это я не говорю о Иллирике или Африке :0182:
                          это будет злом в том смысле, что персонажи станут вечными - с одним набором лиц можно будет пройти всю гранкампанию. но как альтернативный вариант - почему бы и нет. в конце концов, увеличить кол-во ходов в год - это изменить всего одну строчку в стартпозе или сейве.
                          правда, хз как это скажется на скриптах вплоть до заданий глав. ну и историчность заметно просядет. так что основной такая версия никогда не будет. но как дополнение - why not?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 23 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики