Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2016, 22:17

        триарх

        а как влияет 12 ходов в год на цели глав и похолодания, задания? Они сбиваются или нет?


        Мне вот здесь сложно сказать,я сначала играл с 4ходами,потом эту же кампанию с 12. Изменил по ходу,даже так ничего не сломалось. Последнее похолодание случилось в районе 430 года.

        rawhide

        а у вас не сохранились сейвы этого момента? очень интересно посмотреть стоимость тяжелых ударников после реформы и повышения их содержания: я это в последний момент изменял в сторону повышения, вспомнив слова триарха о том, что начисление процентов к стоимости (+10/20/30) идет к исходной цене, без учета предыдущих накруток. и если вам не трудно - скрины закладки финансов фракции (расходы на армию/флот/строительство против доходов).

        Да сохранилось,даже промежуточный сейв должен быть. Завтра все нащелкаю. Но,емнип, после той реформы все войска подорожали,не только тяжелые. Контарии стоили около 270,катафракты под 500. Но это еще надо учитывать какой там полководец,там же скидки идут за звезды.


        rawhide

        ради эксперимента ставил по 400 рыл на корабль, так при абордаже было дико смешно: "остановите их, они ползут на свет!!!"

        С грузовыми транспортниками все в порядке) Вот с обычной флотилией жесть,эти двойные корабли,поэтому я все морские бои на автобое играл)


        rawhide

        я таких выпиливаю псевдопикинерами. если даже застрявший отряд нельзя атаковать, то драться они могут) так что подвожу к ним копейщиков в "стене пик", медленноввожу внутрь строя зомби примерно на треть и жму "стоп". и бойцы сами их быстро выпиливают. а побежавший отряд разблокируется.

        Я тоже такой способ смекнул) Правда пики не всегда под рукой. А если там отборные грабители с топорами,где ближний бой под 70,я все войско угробил подводя им на заклание так :D И это в уже выигранной битве!(
        По ним еще башни стреляют,но они тоже редко целы остаются.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2016, 22:22

          rawhide

          триарх, у меня никаких багов в море и при высадке ни разу не было - при любой численности.
          но есть такая вероятность, да)

          А, точно же, тогда ладно. думал может из-за этого траблы такие с охранниками женераля... :(
          Причем я так заметил, что при высадке все отряды теряют в числе - солдат в каждом меньше :0162: И по площади видно:
          Спойлер (раскрыть)

          ну и исчезающие солдаты
          Спойлер (раскрыть)

          Причем суть бага стала такой, что при высадке часть отряда (невидимая) как бы генериться в определенном месте на карте, причем на одних и тех же картах место одно и тоже. После чего та часть солдат, которая высадилась, бежит к тому месту, где висят невидимые, не слушая никаких команд, а как добежит, то начинает там тупить, делая шаги в право-лево, но так и не в силах уйти с места или отступить. Как боевая единица отряд полностью исключается, а если место сгенерится еще где-нить под башнями, вообще труба...

          rawhide

          хотя игроки в теме багов и техвопросов по "аттиле" писали про аналогичные вашим проблемы с ванилой.

          Ну хоть в этот раз не у одного меня так :D

          rawhide

          а корабли теперь резиновые - сколько задать вместимость в main_units, столько и будет высаживаться на берез/на палубы чужих кораблей.
          ради эксперимента ставил по 400 рыл на корабль, так при абордаже было дико смешно: "остановите их, они ползут на свет!!!"

          То есть таких ограничений как в риме2 нет? Сколько не задай, все поместятся в транспортник? Однако ж :0182:

          Цитата

          С грузовыми транспортниками все в порядке) Вот с обычной флотилией жесть,эти двойные корабли,поэтому я все морские бои на автобое играл)

          А что за двойные корабли? Моряки не помещаются на кораблях?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2016, 22:24

            Matador

            Что за модик? Мне кстати кажется римляне бы выиграли,если у них объединить казармы застрельщиков и пехоты,конечно увеличив стоимость и потребление пищи.
            Хотя я итак мог позволить себе лишь одни казармы в Италии и в Медиолане,чтобы близко и подешевле. Оттуда тащил по всем направлениям легионы. Никакой лафы,как во втором Риме)

            Модик я сделяль, сабмодик к ТтК. Пока не выкладываю, так как надо баги править и небольшие огрехи редактировать. Да и DLC славянское скоро, смысла пока нет.
            Вот сейчас я что кампанию-то и начал - мод тестировать надо

            Цитата

            Что за модик?

            Если в двух словах - полная переделка римской армии. Все статы и легендарика изменены, внешний вид отрескинен, найм перетасован, гарнизоны ослаблены (изменены статы лимитанов и убран их апгрейт).

            Самое смешное - в стартовых армиях теперь крутые юниты типа Старших геркулианов в армии Стилихона и Палатинской ауксилии в константинопольском войске ВРИ, ну и комитатов в обычных армиях.

            Но вот содержать все это добро не на что :041: Зри и Ври начинают с -7000 и -900 дохода соответственно. Крутые армии приходится распускать и тем самым оставлять границы буквально открытыми перед всякими варварами и прочим сбродом. А даже при некоторых деньгах просто взять и нанять новые армии нельзя - ТруЪ комитаты стоят дорого и чтобы набрать хоть кого-то менее бьющего по карману, приходится изучать технологии для открытия псевдокомитатов.

            Цитата

            объединить казармы застрельщиков и пехоты

            Думал над этим, но не вышло, так как в моем варианте римской армии они нужны. Хотя надо еще раз поразмыслить... :038:
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2016, 22:24

              Rawhide,
              А можно тогда в очередной итерации мода выложить в README список дополнительных модов, которые не помешают вашему.
              И включить туда мод на увеличенные отряды

              Я просто хочу много убивать :001:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2016, 22:37

                Torpedniy_Kater

                И включить туда мод на увеличенные отряды
                , как я понимаю, это просто так не сделать: нужно всем ванильным и новым отрядам править их численность на кораблях. это только отдельную версию мода выкладывать.
                кстати, как изменить численность отрядов оптом, не забираясь в таблицы, я не помню)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                триарх

                А что за двойные корабли? Моряки не помещаются на кораблях?
                ага. все лишние бойцы, сверх указанного в main_units количества, размещаются на втором корабле, который связан с первым. и идут они в бой эдаким катамараном)
                   Matador
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2016, 22:39

                  триарх

                  А что за двойные корабли? Моряки не помещаются на кораблях?

                  Я даже скринить это непотребство не стал. Такое в Риме было тоже,когда увеличиваешь размер отряда.
                  Только здесь они бы поместились,тк. морские команды меньше,но они все равно разделяются на два корабля. И дикие лаги с перемещением,микроконтролем и высадкой (второй корабль тонет и полкоманды становятся мертвыми душами иногда,они числятся в отряде,но на поле их нет) Немного похоже,что вы описывали. В итоге,немного неприятно.

                  Magister_equitum

                  Самое смешное - в стартовых армиях теперь крутые юниты типа Старших геркулианов в армии Стилихона и Палатинской ауксилии в константинопольском войске ВРИ, ну и комитатов в обычных армиях.

                  Нет,это правильно! В имперских войсках сохранилась элита,у того же Стилихона действительно она была. Это СА нам выдала со старта бомжей,еще и половинчатых. Такую элиту беречь будешь) Она не побежит. А потом вокруг нее строить костяк большой полевой армии.
                  По поводу их содержания,тут нужно аккуратно соединять с ТТк,т.к у римлян денег не так много. Хотя может у Восточных много,еще не играл за них)

                  rawhide

                  кстати, как изменить численность отрядов оптом, не забираясь в таблицы, я не помню)


                  Тут немного кустарный способ,если через сейв при помощи EditSF. ( в графе CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS вторая строка) Отряды в армиях доступных со старта будут с ванильной численностью, но свеженанятые уже с установленной. И гарнизоны изменят численность при апгрейде уровня города или сторожки.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2016, 22:43

                    Matador

                    По поводу их содержания,тут нужно аккуратно соединять с ТТк,т.к у римлян денег не так много. Хотя может у Восточных много,еще не играл за них)

                    Поверьте, это жесть :)
                    Там либо роспуск элиты, либо все остальное, включая строительство и элементарное развитие.
                    А новые войска нанимаются только в казармах, в лучшем случае летов у ЗРИ можно в простых поселениях набрать - но и боевые способности у них не ахти.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2016, 22:47

                      Matador

                      Тут немного кустарный способ,если через сейв при помощи EditSF.
                      гм, не напомните, где это, в каких разделах/строках? :001: про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 февраля 2016, 22:51

                        Magister_equitum

                        Самое смешное - в стартовых армиях теперь крутые юниты типа Старших геркулианов в армии Стилихона и Палатинской ауксилии в константинопольском войске ВРИ, ну и комитатов в обычных армиях.
                        Но вот содержать все это добро не на что Зри и Ври начинают с -7000 и -900 дохода соответственно. Крутые армии приходится распускать и тем самым оставлять границы буквально открытыми перед всякими варварами и прочим сбродом. А даже при некоторых деньгах просто взять и нанять новые армии нельзя - ТруЪ комитаты стоят дорого и чтобы набрать хоть кого-то менее бьющего по карману, приходится изучать технологии для открытия псевдокомитатов.

                        А смысл тогда давать такие отряды со старта, если их по любому содержать не выйдет? :038: Не, я всегда за хард и некоторые (осмысленные) усложнения и постоянные вызовы, но тут ситуация выхода не имеет: если в БИ на Рим1 можно было залезать в долги и армии нельзя было восполнить только потери (воюй, что осталось до плюса в казне) , то тут она начнет сама разбегаться от минуса казны. Денег не должно не быть совсем, их должно быть ровно столько, чтобы хватало на пару стеков для всей фракции максимум на старте, или один "жирный" стек, но для обороны таких границ это капля в море, и в дальнейшем ситуация была такой, что игрок постоянно должен большую часть доходов спускать на армию, и которой для прикрытия всех границ на замок не должно хватать. А пара-тройка элитных отрядов, как изюминка, которую самому нанять еще не скоро выйдет, должна быть обязательно и не под нож, для колорита и атмосферы, когда такой отряд способен кардинально поменять исход боя.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 февраля 2016, 23:02

                          триарх

                          А смысл тогда давать такие отряды со старта, если их по любому содержать не выйдет? :038:

                          Если быть совсем хитрожопым и грамотно расставлять приоритеты, то оставить их реально - и они будут верой правдой растаптывать на начале игры просто толпы германских ополченцев и прочей шушеры. Но это надо быть очень хитрожопым - либо задрать налоги, что тоже вариант (выводит у ВРИ казну в плюс - у ЗРИ надо еще казармы рушить), но вызывает бунты и няшек-сепаров :)

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Ладно, уже оффтоп с этим пошел. Релизну, тогда и обсудим, если в это твАрение вообще кто-то играть будет :041:
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики