Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2016, 23:07

        rawhide

        гм, не напомните, где это, в каких разделах/строках? :001: про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.


        Конечно, в созданном сейве COMPRESSED_DATA - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_SETUP - CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS( именно эта директория,не под ней) вторая строчка,там единица должна быть.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2016, 23:16

          Magister_equitum

          Если быть совсем хитрожопым и грамотно расставлять приоритеты, то оставить их реально - и они будут верой правдой растаптывать на начале игры просто толпы германских ополченцев и прочей шушеры. Но это надо быть очень хитрожопым - либо задрать налоги, что тоже вариант (выводит у ВРИ казну в плюс - у ЗРИ надо еще казармы рушить), но вызывает бунты и няшек-сепаров

          Не, ну если варианты сохранения этого добра все таки есть, тогда все отлично :006: . Но с такими перспективами далеко не уедешь - с Рерих-модом и налогами порядок будет по -40 за ход - сепаратисты разнесут державу на куски :041: Это еще не считая варваров, хотя с франками и алеманами под пятой стабилизацию Галлии будет чуть спокойнее - хотя бы прорывов саксов не будет.

          Magister_equitum

          Ладно, уже оффтоп с этим пошел. Релизну, тогда и обсудим, если в это твАрение вообще кто-то играть будет

          Конечно, обсудим :008: Тем более в перспективе, когда в жизнь воплотиться большая часть хотелок в виде модов, я снова вернусь к кампании за ЗРИ - как и было на релизе год назад :)
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2016, 23:31

            rawhide

            это вообще ненормальное дело гунны постарались? но так рано они не должны быть особо активными. рэндом, что уж.
            а ВРИ кто съел? эфталиты?

            На Западе постарались в основном свевы. На Балканах - мятежники, бастарны и гревтунги.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2016, 23:36

              Matador

              Конечно, в созданном сейве COMPRESSED_DATA - CAMPAIGN_ENV - CAMPAIGN_SETUP - CAMPAIGN_SETUP_OPTIONS( именно эта директория,не под ней) вторая строчка,там единица должна быть.
              да, точно, спасибо :008: . забыл совсем. в 2 и 3 строки снизу - это max численность отрядов в стеках на море и на суше соответственно.

              WOO DOO

              На Западе постарались в основном свевы. На Балканах - мятежники, бастарны и гревтунги.
              эти еще ладно - они хоть выжигать мир не умеют, все интереснее)
              но, кстати, это лютый рэндом: сколько наблюдал в последних кампаниях, обычно ВРИ живее всех живых - из-за того, что СА персов прижали с тыла.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2016, 23:38

                rawhide, свевы как раз и выжгли Италию и часть Галлии.
                Персы и правда не борзеют. На Балканах просто какие-то проблемы с устойчивостью власти возникли. Появились мятежники и Македония.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2016, 01:56

                  rawhide

                  не напомните, где это, в каких разделах/строках? про количество отрядов в стеках помню, а это - нет.

                  Campaign_setup_options, 2-я строка, меняем 1 на нужное число (целое или через запятую - можно 2-3-4, можно 1,2 - 1,5 и т.д.)

                  rawhide

                  да, точно, спасибо . забыл совсем. в 2 и 3 строки снизу - это max численность отрядов в стеках на море и на суше соответственно.

                  численность отрядов в стеке - в campaign_model строки 12 и 13, но только в сейве, не в стартпозе
                     андрейСС
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2016, 09:19

                    Есть вопросик, а это нормально, что играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками? Просто очень долго моя кампания была хардкорной, мало того что варвары и гунны лезли со всех сторон, так еще доставали постоянные бунты. Поэтому никаких завоеваний, только сохранение своих границ. После того, как ЗРИ соснул потеряв почти все свои владения, кроме Африки. Я решил отправить легион в Италию, чтобы защитить вечный город и отбить его у варваров. Поначалу экспедиция проходила успешно и без проблем удалось захватить Рим, но потом что-то пошло не так и 8 стеков окружили город со всех сторон. В общем пришлось заключить мир с Алеманнами, а затем со Свебами и Пиктами. Вот с этого момента хардкор по сути и закончился. Сначала сами захотели стать вассалами Вандалы с Гепидами, а потом я так ради интереса решил предложить Свебам и Пиктам. И неожиданно недавние враги, которые по силе мне не уступали без проблем на это согласились. А больше всего удивило, когда попросились в марионетки Сасаниды. При том, что у них самих была целая куча таких вот марионеток. И сейчас получается так, что под моим контролем уже 16 фракций, то есть практически весь мир. Деньги текут просто рекой, армии и генералы настоящие зверюги, а из серьезных врагов остались только Франки и Лангобарды. Есть еще конечно Гунны, но с ними чот не интересно. А ждать пока Атилла вырастит еще долго, у меня 12 ходов в год и ему 6 лет всего. Короче кампания превратилась просто в тотальную застройку империи, причем без какой-либо сильной необходимости. Жаль конечно, что стало так легко... :029:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 09:29

                      андрейСС
                      Это просто состояние мода. До отладки средней и поздней части игры еще не дошли - автор почти не играет в свое творение, все модит. Но - все вполне можно исправить, так что когда-нибудь и это пройдет :046:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2016, 09:31

                        WOO DOO

                        rawhide, свевы как раз и выжгли Италию и часть Галлии.
                        этого не может быть. значит, у вас что-то было неправильно установлено или что-то лишнее :038:. т.к. в ТТК сжигать города могут только кочевники, танухиды и Астурия в AoC.
                        может поставили что-нибудь дополнительное, вроде мода Дрездена, разрешающего всем все опции захвата и дипломатии.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 17 февраля 2016, 09:39

                          триарх

                          Но с такими перспективами далеко не уедешь - с Рерих-модом и налогами порядок будет по -40 за ход - сепаратисты разнесут державу на куски

                          Ну вот и настанет пора для толерантного эдикта ;)

                          андрейСС

                          Есть вопросик, а это нормально, что играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками?

                          Возможно, какие-то факторы совпали. Скажем, варвары покрестились, сменились правители с более мягкими трейтами, а вы ещё и с гуннами активно воюете, которых все ненавидят. Вот после гибели гуннов союзы могут затрещать по швам.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 09:43
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики