Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2016, 09:48

        андрейСС

        играя за ВРИ сильные фракции легко становятся моими марионетками?
        в целом - да, и в AoC фракцию, уставшую от войны с кем-либо порой просто заставить стать вашими данниками. ценой этому - повышенная сложность управления марионетками и данниками, которую усугубляет религизозный фактор.

        андрейСС

        В общем пришлось заключить мир с Алеманнами, а затем со Свебами и Пиктами. Вот с этого момента хардкор по сути и закончился. Сначала сами захотели стать вассалами Вандалы с Гепидами, а потом я так ради интереса решил предложить Свебам и Пиктам. И неожиданно недавние враги, которые по силе мне не уступали без проблем на это согласились. А больше всего удивило, когда попросились в марионетки Сасаниды. При том, что у них самих была целая куча таких вот марионеток. И сейчас получается так, что под моим контролем уже 16 фракций, то есть практически весь мир. Деньги текут просто рекой, армии и генералы настоящие зверюги, а из серьезных врагов остались только Франки и Лангобарды.
        это нормально... почти. то есть, нормально, что АИ гибко принимает решения принять чье-либо покровительство. не должно быть изматывающего хардкора всю игру. вы совершили удачный дипломатический маневр - можете порадоваться его плодам)
        сейчас у вас период затишья, и вы, по сути, сами выбрали неспешное и довольно мирное течение кампании:

        андрейСС

        А ждать пока Атилла вырастит еще долго, у меня 12 ходов в год
        то есть у вас и у АИ правители практически бессмертные, никаких особых изменений во внешней политике не предвидится. вот при нормальном течении дел порой стоит смениться одному правителю из своры данников, как вся конструкция может разрушиться.

        и периоды затишья у вас через 12TPY искусственно увеличены (а они есть, без этого играть было бы невыносимо, плавали, знаем).

        в общем, под 12 ходов в год нужны отдельные настройки кампании - и в дипломатии, и в технологиях, и в строительстве, и в плюшках генералам.

        Савромат, не стоит делать поспешные выводы) и играю, и в курсе таких скачков. у меня в эфталитской кампании все пустынники были к 400 году в марионетках, но легче жить от этого не стало). а за данов в AoC почти все кельты данниками были. этот момент давно уже осмыслялся. с ним как: шаг вправо-шаг влево - геморрой и убиться ап стенку. еще большее увеличение разных штрафов от роста гос-ва приведет к глупой мясорубке до последнего человека. увеличение расходов сверх того, что уже есть (вплоть до +100% стоимости содержания бодигардов на своей территории) - может просто парализовать игрока. и проч. пока то, что есть - компромиссная середина.
        далее будет лишь введена кое-какая зависимость расходов от расширения гос-ва (втч через контроль территорий чужими руками).
        ну а на 12TPY игра не рассчитана (пока не рассчитана?), это хорошо ложится только на сезонные эффекты. остальное - игроки сами себе выстраивают, искусственно утраивая время до похолоданий и прихода Аттилы.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2016, 10:00

          rawhide
          Без игры не увидишь что нужно а что нет, а я бы такое не стал делать - вот и подумал так :046:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2016, 10:05

            rawhide

            этого не может быть. значит, у вас что-то было неправильно установлено или что-то лишнее

            Я ставил на чистую версию мода только то, что было в вашем списке. У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2016, 10:08

              Савромат, самое интересное, что дипломатия - практически ванильная. менялись лишь косвенные факторы, влияющие на принятие решений разными правителями. то есть - религиозный аспект + усталость от войны. оба этих фактора могут сыграть одновременно так, что на карте воцарится мир. но это весьма удачное стечение обстоятельств).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              WOO DOO

              У моих вандалов тоже есть возможность бросить поселение.
              так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате? :0162:

              возможность покинуть свою территорию есть у всех, даже у тех, кто не умеет кочевать. это только в AoC запрещено скриптами от CA всем, кроме Астурии.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2016, 10:15

                Марионетки вообще редиски. Я помню еще в р2тв играя за египет захватил почти всю карту. Оставались только ицены и 11 провинций на востоке у ариев. Была жуткая бойня с ариями по всей восточной границе, заваливали друг друга мясом. И когда еле еле остановил спам их стеков - арии попросились в протекторат. Договор, и половина моих стеков пошла принуждать к миру иценов. В итоге арии накопили армии и расставили их в 6 моих провинциях (они же союзники и могут спокойно ходить по моим территориям). И через ход напали разом
                В итоге - тотальное бл☆

                Гады эти данники
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2016, 10:16

                  rawhide

                  так у вас свебы бросали свои свежезахваченные земли, или жгли чужие, при захвате?

                  Бросали. Эффект-то тот же получается.
                     Matador
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2016, 20:17

                    rawhide

                    rawhide

                    а у вас не сохранились сейвы этого момента? очень интересно посмотреть стоимость тяжелых ударников после реформы и повышения их содержания


                    Некоторые примеры стоимости - катафракты,катафракты на выезде ( не чужой территории,хех) элитные палатины. Контарии до реформ.




                    Финансы до двух реформ на увеличение содержания. Все армии дома. ( Конечно,я немного менял(сократил) количество легионов и армий,чтобы нормализовать финансы)


                    Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2016, 20:27

                      Цитата

                      Тут еще такой момент,что территория твоего данника тоже считает чужой и влечет увеличение расходов,поэтому держать для армию в защите поселения марионеток тоже не выходит систематически)

                      Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                      А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi

                      Ну вот и настанет пора для толерантного эдикта ;)

                      Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.
                      9 всего ход, если что
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 17 февраля 2016, 20:33

                        Magister_equitum

                        Да, вот тоже хотел спросить - на сие дело можно как-то повлиять?
                        А то я большой любитель постоять войском 2-3 хода около столицы новоиспеченной марионетки, дабы их окончательно к миру принудить (ИИ в таких случаях реже откалывается, даже если ненавидит)

                        Больше 40 ходов держал полный стек на землях лазов и 2 стека на территориях ЗРИ периодически и ничего, в трубу не вылетел, накладно конечно, но что делать, защита союзников того стоит.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 17 февраля 2016, 20:50

                          Magister_equitum

                          Пробовал, не помогло. Все равно не успеваю перебрасывать армии на подавление всех восстаний - в 5 провах одновременно каждый ход поднимаются.

                          Ну это уже не религия, это штраф от голода :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики