Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 18 февраля 2016, 06:46

        триарх

        При этом куда-то деть избыток еды нельзя, он мертвым грузом лежит

        Я на агентов излишки трачю. :052:
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2016, 07:42

          rawhide? подумайте пожалуйста, может быть нужно будет в будущем что-то с едой нашаманить?
          Я не говорю сейчас про отмену/уменьшение штрафов как таковых - просто сделать ее более важной и интересной.
          Спойлер (раскрыть)


          Например, ввести систему из ДЕИ, где армия жрет еду в провинции, в которой дислоцируется. И добавить фишечки из Рима 2, раз триарх говорит, что их в Аттиле нет.
          И/или эдикт, который позволяет менять лишнюю еду на доп. доход (тоже в ДЕИ что-то такое припоминаю, но там оно как-то отстойно работало) - "Продажа еды".
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2016, 08:59

            триарх, кайф какой, я сам этого не замечал (не было такой ситуации) :006:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum, я еду вообще не хочу трогать. без изменения глобальных механизмов ее распределения это мало смысла имеет. зато навредить железке можно одной левой. а как менять базовую систему ее распределения (то, о чем вы пишете) - не знаю. тем более не хочу и пытаться внедрять скрипты снабжения из DEI. какая-то совершенно левая фишка, очередной залет на машине времени.
            хватит и жести с едой и агентами из Рерих-мода)
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2016, 09:13

              rawhide
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 18 февраля 2016, 09:18

                И когда сам на помощь соседям приходишь, тоже со своей баррикадкой)). Кстати, союзный ИИ свою баррикаду обычно грамотно ставит. Не абы как.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2016, 09:41

                  Mark Antoney, так это просто: нужно вычислить, сколько солдатиков должно быть в каждом отряде для попытки моделирования реальных подразделений - найти нужный коэффициент. составить модель для всех типов отрядов. а потом в двух таблицах ввести эти значения. в main_units - численность отрядов и вместимость кораблей. для конницы еще количество лошадей на отряд в land_units. и все.

                  я точно не стану это делать.
                  а) ради совместимости. сейчас с TtK можно запускать любой юнит-пак и все будет уместно (при адекватности материала). если начнутся танцы с численностью, то мне придется править для совместимости с модом все юнит-паки, что интересны мне. и другие игроки будут ограничены в выборе.
                  б) я и сам играю в свой мод (как ни странно). и моя машина не обрадуется увеличению средней численности стека с 3-4 до 9-10 тысяч. особенно с учетом того, что часто в боях по 3-4 стека участвуют. снижать настройки с околомаксимальных тоже не хочу)
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2016, 09:52

                    rawhide
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2016, 09:59

                      Mark Antoney, это надо искать в таблицах, отвечающих за вывод данных в интерфейс игры. тех, что начинаются с UI....
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 18 февраля 2016, 10:48

                        Это наверно проще у Богданова спросить, если вообще заморачиваться.
                           Hadson58
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 февраля 2016, 23:18

                          Начал играть за северян, что-то народу больно в семье много. Это в моде так сделано, или патчи последние добавили?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики