Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2016, 23:25

        Hadson58, если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2016, 23:30

          rawhide

          Hadson58, если вы про стартовое семейство - то это ванильные условия. а фертильность и прочие штуки когда-то были увеличены, но давно уже урезаны обратно, почти до ванильного уровня. разве что персонажи дольше живут и потому успевают размножаться. порой чрезмерно)

          Нет, я про стартовые. Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
          кодла (Раскрыть)
          целая, уже с детьми. Вот и удивился :D
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2016, 00:25

            И еще вопрос - как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2016, 00:30

              Hadson58

              Помню когда последний раз играл за них (4-5 месяцев назад) было всего три мужика в семье, а теперь
              кодла целая, уже с детьми. Вот и удивился :D

              Hadson58, это что-то новенькое) выглядит так, словно кто-то в вашу кампанию уже поиграл :041:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Hadson58

              как увеличить живучесть полководца? А то дохнут когда в отряде половина бойцов в строю
              в каком смысле - увеличить? и в какой ситуации дохнут? от небоевых потерь, в бою или еще когда?
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2016, 00:42

                Отчего-же новенькое? Я вообще не люблю полководцев в бой пихать - редко когда они переживают даже пару обстрелов, и уж никогда на моей памяти не оставались в одиночестве. Всегда мрут с первой третью телохранителей.
                А сейчас просто оборону решил отыграть - два полных стека бургундов атаковали поселок с потрепанным войском наследника, который гостил там у своего сына -губернатора :) . Оборону выстроил двумя эшелонами - гарнизон под прикрытием метателей, башен и лучников на убой, затем полевое войско принимает уже ослабленный удар и заканчивает дело. Деревенских в ходе боя оттеснили к баррикаде, с которой меняясь работали мои метатели, за баррикадой стоял отряд генерала-губернатора, сына наследника. В отряде было восемьдесят с чем-то человек, и тут бац - генерал издох. Я настраивался минимум на час -полтора боя, и вообще не ожидал таких подлянок от рандома. Следом альтэфчетыре и вопрос на форуме :) Жаль скринов не наделал.
                Генералы отдельно от отряда редактируются? А то всему отряду хп поднимешь - терминаторы получатся.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2016, 00:49

                  Hadson58, про новенькое - это на тему семейного древа было.

                  а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
                  я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

                  вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

                  увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
                  - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
                  - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

                  ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2016, 01:01

                    rawhide

                    Hadson58, про новенькое - это на тему семейного древа было.

                    а с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.
                    я вождей АИ в основном метателями и выбиваю. логично, что может быть и обратное.

                    вот в рукопашной военачальник может стать сущим зверем:

                    увеличить стойкость полководца в бою можно несколькими способами
                    - подбором анчей. и спутники есть для этого и полезные предметы, вроде годной брони.
                    - прокачкой. то есть, наращивая разными способами ему атрибуты "авторитет/логистика/личные боевые навыки". так и боевые качества самого генерала повышаются и его телохранителей.

                    ну и беречь от метателей (и от своих тоже). да и лучники могут много чего причинить при случае.

                    Анчи, прокачки и доспехи работают чуть лучше молитвы :) Бронька у него была +30%, и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу? Нафига тогда ему двойной отряд?
                    Защищать его должны дружинники, тем более от метательных снарядов, закрывая щитами. Все остальное - рандом и ничего более. Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2016, 01:06

                      Hadson58

                      Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                      нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.
                      а что касается защиты другими бойцами - так тут траектория рулит. даже арбалетчики с почти настильным огнем могут стрелять в конницу противника, которая сцепилась со стоящим перед ними пехотным отрядом. а дротики - тем более. если прятать от них, то за домами или в кустах/в лесу

                      Hadson58

                      и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                      годный вызов, не правда ли?)
                      тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                      я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                      PS: я точно так же как-то Респендиала потерял - при обороне свежезахваченного арабского городка на берегу Персидского залива. какой-то отряд дохлых метателей прокрался незамеченным под стены в тылу и накрыл генерала залпом дротиков.
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2016, 01:18

                        rawhide

                        Hadson58

                        Я имел ввиду можно-ли увеличить хп генерала, чтобы он погибал не ранее, чем когда в отряде останется например 10% дружинников.
                        нет, нельзя. только через то, что перечислил выше.

                        А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

                        rawhide

                        Hadson58

                        и как его можно вообще уберечь от метателей если их треть вражеского войска? Держать в тылу?
                        годный вызов, не правда ли?)
                        тем и хороша игра, что такие задачки может подбрасывать.
                        я бы выбрал контратаку / забег по тылам. все лучше, чем ждать смерти от метательной приблуды, стоя на месте)

                        Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики. Неприемлемые потери от огня не нес ни один отряд, для вылазок не было ни малейшей причины.
                           Чиполлино
                          • Imperial
                          Imperial
                          Итальянский лук

                          Дата: 19 февраля 2016, 09:07

                          rawhide

                          с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.

                          Помню в Эпохе кто-то налетел огромным стэком на мой город и я малыми силами (гарнизон и пара отрядов с полководцем) держал оборону. До конца боя оставалось буквально 10 секунд и чёрт меня дёрнул передислоцировать своего полководца с 12 его телохранителями подальше от мясорубки (весь бой полководца прятал, чтоб не погиб). В общем, за 5 секунд до конца битвы попал под обстрел застрельщиков и погиб. За 3 секунды до конца боя оставшиеся защитники побежали. Вот я тогда "горящий пукан" словил :D
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 58 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики