Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 19 февраля 2016, 10:06

        Hadson58

        целая, уже с детьми. Вот и удивился

        Так у вас уже и Даг умер. Это что-то не то.

        Hadson58

        Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики.

        Рандом только в том, что он погиб быстрее, чем мог бы. Но риск гибели всё равно был: вы поставили его отряд на линию огня, вот и прилетело. Гарольд при Гастингсе тоже стрелы в глаз не ожидал.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2016, 10:42

          Я тут впал в ступор: скачал ВорлдОфТанкс и 4 дня не мог оторвать пятую точку от табуретки, гоняя танк Е 75 по просторам этой игры. На пятый день, превозмогая ломки, удалил игру с компа. Однако же Аттила намного лучше - она, и другие игры тотал-вар серии, не вызывает такой игровой зависимости. И главное, в Аттиле мозги даже лучше начинают работать, особенно когда занимаешься моддингом.

          Однако за эти дни мой замыленный взгляд на моддинг, которым я занимаюсь, несколько прояснился. Я отвлёкся, и как бы с расстояния посмотрел на свою работу. Появились новые идеи, которые должны освежить игру в середине компании, когда уже было заё... (ой) от однопоодному.

          Одна из идей, которая не моя, а СА, это - 1 часть компании проходить за орду, а следующую за оседлых. Это пример переселенцев в гранде, или экспедиции в "последнем римлянине". Такая перемена уже здорово всё меняет, в момент перехода ты как бы начинаешь опять заново и по-другому. Главное, чтобы переход к осёдлости был возможен попозже (пока место получше выберешь, денег накопишь\украдёшь и т.д.).

          А дальше? Там, где молочные реки и кисельные берега (куча бабла, армий, и других проституток), жизнь лафа! Т.е. когда нет вызова, ты вырос, мощен и заскучал от этого. В своём ролевом моде я эти моменты стараюсь пресекать. И один из способов - очень дорогостоящие военные технологии. Игрок вынужден заниматься экономической веткой техов, лишь изредка что-либо позволяя исследовать в военной. И чем дальше по воен-ветке, тем дороже техи. И цены такие, что экономика не помогает. А цымус в том, что деньги бОльшИИИИе лежат у меня в виде вознаграждений за выполнение заданий. А выполнить их непросто! А не выполнишь, то проиграл. Во как!
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 19 февраля 2016, 11:18

            Посмотрел я на храм Мокоши славянский. На 4 уровне он даёт +3 плодородия. Это значит, что если славянам удастся дорваться до Средиземноморья, они там смогут застраивать провинции с +4 плодородия, что инфернально. Впрочем, и на севере, скорее всего, у них будут провинции с 2-3 уровнями плодородия.
            В то же время, глядя на свои многочисленные варварские кампании, я окончательно убедился, что в 4 из 5 случаев стены 4 уровня в столице провинции не нужны - затрачиваемая еда не соответствует получаемым бонусам. Стен 3 уровня за глаза хватит "на всякий пожарный", да и "всякий пожарный" вряд ли наступит, потому как ИИ не умеет сходу брать города со стенами. Разве что для приморских городов это актуально.
            По этой причине, к слову, стены 4 уровня для колхозов - мастхэв. У ИИ резко убавляется прыть, такое ощущение, что у него в принципе приоритеты к нападению на города со стенами занижены.
            Так вот, я очень издалека веду. На самом деле я про плодородие рассказываю.
            Когда СА ввела химьярскую дамбу, дающую плодородие, это не особо сказалось на игре - всего-то одна провинция, да и та с чудом света.
            Теперь же получается читерская религия славян (я даже хз, как её отбалансить), которые по всему миру могу понастроить эдаких химьярских мини-дамб, а это уже серьёзно.
            Вот я и подумал - а не сделать ли так, чтобы стены 4 уровня в столице провинции давали +1 уровень плодородия? Тогда для римлян стоит ввести бонус, чтобы они от своих плодородных земель действительно профит имели: стены 3 уровня дают +1 плодородия, 4 уровня - +2 плодородия. Вопрос только с иранцами (не пустынниками!). По идее, аграрная сфера у них не хуже, чем у римлян была развита, но чисто игротехнически они и так приспособлены к бесплодным землям из-за своих верблюжатников.
            Впрочем, самый главный вопрос тут - какой штраф надо будет сделать, чтобы это общее повышение плодородия сбалансировать? Я не горю желанием облегчить игру, просто интересно было бы сделать карту плодородия после 3-4 похолодания более разнообразной.
            Замечу, +1 плодородия не значит, что повсюду можно будет его действительно поднять на один уровень. Если я правильно понимаю общую формулу, то всё зависит от стартового уровня. Если провинция начинает с уровнем 3, то общая сумма будет высчитываться 3-4+1, то есть всё равно бесплодная земля.
            Извините за сумбурность.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 19 февраля 2016, 12:26

              Да Tryggvi я как-то автору мода писал, что можно сдвинуть климатические фазы. Там же и можно менять уровень плодородия. Я тоже хотел менять плодородие чтобы были засухи и все-такое, но чутка отложил. По стенам думаю СА специально сделали чтобы города 2 левела хватало для развития фракции, чтобы не было крупных поселении типа РИМа, Константинополя на всей карте у игрока (чего тогда не было).
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2016, 12:36

                Чиполлино

                rawhide

                с генералом - не повезло вам, дротиком его угостили. метатели дротиков в конном и пешем виде - главные истребители генералов. тут хоть сколько крепким будет полководец, а если попадет под залп дротиков, ему долго не жить.

                Помню в Эпохе кто-то налетел огромным стэком на мой город и я малыми силами (гарнизон и пара отрядов с полководцем) держал оборону. До конца боя оставалось буквально 10 секунд и чёрт меня дёрнул передислоцировать своего полководца с 12 его телохранителями подальше от мясорубки (весь бой полководца прятал, чтоб не погиб). В общем, за 5 секунд до конца битвы попал под обстрел застрельщиков и погиб. За 3 секунды до конца боя оставшиеся защитники побежали. Вот я тогда "горящий пукан" словил :D

                "полководца с 12 его телохранителями"
                Я о таком и не мечтаю. У меня эти бабы дохнут когда в отряде под сотню остается телохранителей.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi

                Hadson58

                целая, уже с детьми. Вот и удивился

                Так у вас уже и Даг умер. Это что-то не то.

                Начал кампанию ради интереса.
                Та-же самая картина, 1й ход (Раскрыть)


                Tryggvi

                Hadson58

                Это не вызов - это рандом. Игра просто бросила кубики.

                Рандом только в том, что он погиб быстрее, чем мог бы.

                Так и я о том-же. Чистый рандом. К тому-же там не линия огня была, он стоял за баррикадой, на которой стояли мои застрельщики, которые до этого от обстрела вообще почти не пострадали, потому-что стрелы на излете ложились уже.

                Камрад rawhide, повторюсь со своим вопросом

                Hadson58

                А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2016, 13:02

                  Цитата

                  А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

                  Hadson58
                  Наверное, генерал, как персонаж, а не отряд телохранителей, на тактике создаёт ВЛИЯНИЕ.
                  Т.е. повышает мораль близстоящих отрядов. Называется, аура, радиус которой можно увеличить\уменьшить с помощью авторитета. Может быть есть и спутник\предмет, влияющий(я) на ауру, ..но то, что есть спутники\предметы, влияющие на авторитет, это точно. Я у себя в моде сделал много градаций для ауры. Если в ванили сразу +50%, то у меня постепенное повышение, в зависимости от уровня авторитета.

                  Что касается характеристик отдельного человечка (фигурка генерала на тактике) - никогда не наделяется бонусами на рукопашку, а только весь отряд (юнит).
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2016, 13:24

                    papeion

                    Цитата

                    А есть предметы которые действую только на генерала а не на весь отряд?

                    Hadson58
                    Генерал, как персонаж, а не отряд телохранителей, на тактике создаёт ВЛИЯНИЕ.
                    Т.е. повышает мораль близстоящих отрядов. Называется, аура, радиус которой можно увеличить\уменьшить с помощью авторитета. Может быть есть и спутник\предмет, влияющий(я) на ауру, ..но то, что есть спутники\предметы, влияющие на авторитет, это точно. Я у себя в моде сделал много градаций для ауры. Если в ванили сразу +50%, то у меня постепенное повышение, в зависимости от уровня авторитета.

                    Что касается характеристик отдельного человечка (фигурка генерала на тактике) - никогда не наделяется бонусами на рукопашку, а только весь отряд (юнит).

                    Бонус к рукопашке не нужен, нужно что-то увеличивающее здоровье одного только генерала, не затрагивающее весь отряд. В каких строках редактируется полководцы? Может что-то там можно нарыть.

                    К теме о живучести:

                    Ваш полководец мертв!! (Раскрыть)
                    Погиб никчемный удод в сражении с пращниками и метателями, когда в отряде оставалось еще 70 человек, больше половины телохранителей. :068:
                    Обойти с тыла стрелков вы говорите? :023:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2016, 13:31

                      Существует некий модификатор на вероятность гибели полководца в бою. Я это видел - в каких-то модах было в описании (народ даже жаловался, что генералы стали бессмертными). rawhide, думаю знает этот модификатор (надо спросить).
                      А ещё в каком-то моде камрадов скидвара\прометеуса встречал эффект для генерала, снижающий вероятность его гибели от естественных причин (х.з. касается ли это тактики). Наверное либо мод "Легендарный лидер", либо мод "Легендарные генералы". Т.е. можно легко найти там этот эффект, взять и использовать в своём варианте.
                         rokkero
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2016, 14:36

                        papeion

                        эффект для генерала, снижающий вероятность его гибели от естественных причин
                        Да, это prometheus_legendary_generals.pack (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Думаю, тактики не касается.

                        Посмотрел в ПФМ - вроде за это отвечает att_effect_character_natural_causes_chance_mod (эффект в самом низу campaign_character_attribute_effects).

                        :ps: Можете меня поздравить. Вот и я стал одним из избранных, буду делать мелкие правки для себя. Пока все прикольно, как в текстовиках РТВ и М2ТВ. Вау, чувствую себя чуть ли не волшебником. Пошел читать туторы.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 19 февраля 2016, 14:40

                          Sakā

                          можно сдвинуть климатические фазы.

                          Ну не знаю, с климатическими фазами, по мне, всё в порядке. А вот сезонное снижение плодородия от лютых зим/засух как раз было бы в тему при той картине, что я обрисовал :006:

                          Hadson58

                          Погиб никчемный удод в сражении с пращниками и метателями, когда в отряде оставалось еще 70 человек, больше половины телохранителей. :068:
                          Обойти с тыла стрелков вы говорите?

                          Может быть, вы прокляты? :) У меня полководцы гибли только в самых жестоких замесах.

                          Hadson58

                          Начал кампанию ради интереса.

                          Мод тут ни при чём. Включил ванилу - там то же самое. Значит, патчи поменяли.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики