Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2016, 15:07

        rawhide, Вы не могли бы занизить приоритет на сожжение города для гуннов и прочих кочевников?

        Такое ощущение, что они всеми силами стремятся компенсировать запрет на сжигание городов всем прочим и жгут все поселения, которые умудряются занять :020:
        Имхо, они должны больше в грабежь уходить. Как раз мобильная кочевая тактика: налетели, грабанули-пленных-набрали, подождали, пока население снова отожрется, опять налетели.


        PS Возможно ли ввести в игру опцию пленных после боя расселять по пределам твоей державы, как с порабощением в Рим 2. Это увеличивало бы количество мигрантов.
        Вообще это соответствует немного более поздней стртегии ВРИ, которая выселяла всяких пленных славян в Малую Азию (а в Малой Азии еще и гото-греки были, кстати, так что тактика не столь и поздняя).
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 19 февраля 2016, 15:20

          Вот если бы кочевники могли покорять, напав на столицу...
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 19 февраля 2016, 15:38

            Magister_equitum

            не могли бы занизить приоритет на сожжение города для гуннов и прочих кочевников?
            Такое ощущение, что они всеми силами стремятся компенсировать запрет на сжигание городов всем прочим и жгут все поселения, которые умудряются занять :020:
            Имхо, они должны больше в грабежь уходить. Как раз мобильная кочевая тактика: налетели, грабанули-пленных-набрали, подождали, пока население снова отожрется, опять налетели.

            Если они будут просто грабить то не сдвинутся с места и будут один и тот же поселок грабить. Сжигая города они продвигаются дальше. В принципе оно так и было гунны все сжигали, разрушали крепости, угоняли в полон. Очень редко какие поселения он оставляли нетронутыми.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Rup.

            Вот если бы кочевники могли покорять, напав на столицу...

            Если его и научят то не скоро. Там дипломатические отношения портятся быстро, да и марионетки кидают быстро.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2016, 20:49

              papeion

              А ещё в каком-то моде камрадов скидвара\прометеуса встречал эффект для генерала, снижающий вероятность его гибели от естественных причин (х.з. касается ли это тактики).
              у меня это все есть - достаточно посмотреть во всплывающих подсказках, что дает рост атрибутов.
              но это не касается тактики, это только про рэндомную смерть персонажа на переходе хода.

              rokkero

              Да, это prometheus_legendary_generals.pack (скачать):
              это дело интегрировано и переработано в TtK (см.ридми)

              Hadson58

              нужно что-то увеличивающее здоровье одного только генерала,
              единственное, что знаю - это трейты, которые можно получить при частом и успешном участии в жестоких боях, вроде healthy. живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителей самих по себе. и дело не в количестве их в отряде.

              но стартовые пешие телохранители скандинавов, германцев или римлян - пластилиновые. их можно прокачать за счет развития генерала и разных анчей + за счет увеличения опыта отряда. и тогда они действительно станут надежными бойцами. но от шального дротика и это не слишком защитит)
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2016, 21:09

                rawhide

                но от шального дротика и это не слишком защитит)

                "Валор от стрел не спасает" (с)


                rawhide,
                А есть ли в стиме мод на увеличение солдат в отряде в 1,5 - 2 раза? Чтобы он сочетался с ТТК.
                Интересно потестить ощень
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2016, 21:13

                  чтоб был совместим - нет, такого быть не может. потому что для этого нужно править либо все таблицы юнитов во всех юнит-паках (включая все ванильные), либо править стартпоз.
                  проще вам самим взять PFM и в стартпозе мода поменять одну строчку. или с пом. EditSF эту же строчку изменить в сейве текущей кампании. как и где это сделать - парой страниц назад описывали Матадор и Савромат.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2016, 21:42

                    rawhide

                    единственное, что знаю - это трейты, которые можно получить при частом и успешном участии в жестоких боях, вроде healthy. живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителей самих по себе. и дело не в количестве их в отряде.

                    :038: Раз живучесть генерала напрямую зависит от живучести его телохранителейи, и количество не важно, но погибает при этом каждый раз рандомно, значит и правда где-то должна быть строка отвечающая за вероятность гибели в бою. А дротик там или стрела - суть неважно, если он по живучести не выведен как единица а рассчитывается с отрядом - значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения :0162:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2016, 22:19

                      Hadson58

                      значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения

                      ну нет - гибель это именно попадание в модельку, так было всегда. К слову, для спасения полководца в пехоте лучше ставить "стену щитов", при этом сам генерал отходит на край последней шеренги, знаменосец на противоположный, поэтому если только центр и первые шеренги будут полностью выбиты, то генералу ничего не грозит. Да и из личных наблюдений: в нескольких боях с лупил из онагра в охрану полководца, стоявшую на месте, так вот от попаданий бомб и огня телохранители валились вокруг него кучами, а сама "моделька" только покрылась кровью и продолжала стоять. В итоге у меня боезапас кончился :D , у врага охрана на 2/3, а генерал жив. Погиб он уже позже от стрел, когда охрана таки пошла в бой. И такое я не раз наблюдал, и с конными и пешими телохранителями.
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2016, 22:42

                        триарх

                        Hadson58

                        значит гибель обуславливается неким рандомом а не попаданием снаряда в модельку. Где только искать эти значения

                        ну нет - гибель это именно попадание в модельку, так было всегда. К слову, для спасения полководца в пехоте лучше ставить "стену щитов", при этом сам генерал отходит на край последней шеренги, знаменосец на противоположный, поэтому если только центр и первые шеренги будут полностью выбиты, то генералу ничего не грозит. Да и из личных наблюдений: в нескольких боях с лупил из онагра в охрану полководца, стоявшую на месте, так вот от попаданий бомб и огня телохранители валились вокруг него кучами, а сама "моделька" только покрылась кровью и продолжала стоять. В итоге у меня боезапас кончился :D , у врага охрана на 2/3, а генерал жив. Погиб он уже позже от стрел, когда охрана таки пошла в бой. И такое я не раз наблюдал, и с конными и пешими телохранителями.

                        Так с вражескими генералами все нормально. А вот мои дохнут от любого чиха :(
                        Если гибель - попадание в модельку, значит эта моделька должна быть отдельно от отряда редактируемая.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 февраля 2016, 22:48

                          Hadson58

                          Так с вражескими генералами все нормально. А вот мои дохнут от любого чиха
                          Если гибель - попадание в модельку, значит эта моделька должна быть отдельно от отряда редактируемая.

                          Вот тут не знаю. Раньше (сужу по меди2) у генералов описаниях было число пойнтов (смертельных ударов), которые они могут выдержать. Вернее в описании появлялись дополнительные к стандартным (сколько которых, не ясно :038: ) за участие в боях, за шмотку доспеха и так далее. Типо (за участие в рукопашной, чем она более лютая, тем мощнее бонусы) "имеет шрамы" - +2 к здоровью, "весь покрыт шрамами" +6, "да на нем нет живого места..!" +8 здоровья. В итоге такие монстры (да еще +шмотка доспеха с +4 здоровья) нередко участвовали в таких свалках, что из всей охраны уцелевал только сам полководец, которого железо не брало :0182:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики