Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2016, 15:57

        Да зачем это вообще трогать? Ну разное время - так это даже лучше. Случайности войны. Дождь пошел, дрова для лестниц смыло в реку :0142: Элемент случайности только на пользу игре. Не стоит все подгонять под жесткие и - главное - понятные игроку правила. Чем непонятнее для гамера тем интереснее.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2016, 16:03

          rawhide

          кстати, я понятия не имею, как влияют на игру эти "очки рабочей силы", как и из чего они рассчитываются и проч. главное, что я вижу - на всех трех скринах для строительства 1 комплекта лестниц нужен 1 ход (то есть норма). при разных условиях: в разных городах и при разном составе армий.

          Хмм...а когда вы изменили эту норму? Раньше за ход строилось башня и две лестницы (или 2 башни и лестница), в ваниле только с БАИ, когда я играл за франков в АоС.
          Кроме очков рабочей силы еще есть рабочие руки, которые тоже изменяются. Количество рабочих рук зависит от размера армии (что на практике не всегда так - если нет других переменных), а как связаны общее количество рабочих рук и очков за ход, я так и не понял :038: По моим скринам можно отметить некую тенденцию - больше рабочих рук - больше очков, но какая система зависимости и от чего, черт его разберет.
          И одна пара лестниц за четверть года - маловато. В идеале, нужно привязать количество очков за ход к ветке техов осадки, тогда появится хоть некий смысл её раскачивать, и то напоследок.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2016, 16:10

            триарх

            Хмм...а когда вы изменили эту норму?
            в том и дело, что никогда не менял) и не знаю, где это и как прописано и как изменить.
            больше склоняюсь к пойнту Савромата: черт с ними, с плавающими ходами на строительство техники: сколько есть, столько есть. с теми условиями, что будут после обновления, это будет более критично, но добавит игре неопределенности и драйва (особенно с нынешней стоимостью осад).
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2016, 16:13

              rawhide

              больше склоняюсь к пойнту Савромата: черт с ними, с плавающими ходами на строительство техники: сколько есть, столько есть. с теми условиями, что будут после обновления, это будет более критично, но добавит игре неопределенности и драйва (особенно с нынешней стоимостью осад).

              Если бы были условия зависимости от чего-то, одно дело, а так это больше смахивает на глюк. Да и количество осадной техники за ход (очков) стоило бы или добавить или привязать увеличение их к ветке осадного дела. Это так замечание на случай работы на осадной войной в будущем.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2016, 16:21

                триарх

                Да и количество осадной техники за ход (очков) стоило бы или добавить
                а куда еще добавлять? вроде все в норме. одного хода достаточно, чтобы перебраться через стены с помощью пары лестниц.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2016, 16:24

                  триарх

                  Если бы были условия зависимости от чего-то, одно дело, а так это больше смахивает на глюк.

                  Савромат

                  Элемент случайности только на пользу игре. Не стоит все подгонять под жесткие и - главное - понятные игроку правила. Чем непонятнее для гамера тем интереснее.

                  Триарх очень любит чтобы все было понятно. И к тому же склонен относится к игре как к спорту - победа любой ценой. #*
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2016, 17:40

                    Савромат

                    Триарх очень любит чтобы все было понятно.

                    Конечно :0142: Вот если бы была зависимость постройки техники от наличия леса в окрестностях, тогда другой разговор, или от числа солдат - 10 отрядов - пару лестниц, подогнал два стека - сколотили 4-5 башен. А когда ни чем не объяснимый рандом - неприятно :038:

                    Савромат

                    И к тому же склонен относится к игре как к спорту

                    С использованием максимума имеющихся возможностей и особенностей игры, которые можно задействовать.

                    Савромат

                    победа любой ценой. #*

                    Чаще всего так и было, когда на карту поставлено. Как в Сёгуне2 - пару неверных шагов могут похоронит кампанию в самом начале :0182:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2016, 17:55

                      триарх

                      Чаще всего так и было, когда на карту поставлено. Как в Сёгуне2 - пару неверных шагов могут похоронит кампанию в самом начале :0182:

                      в "Аттиле" и десяток неверных шагов редко когда способны повредить кампании. можно лишь систематически ошибаясь загнать себя в угол - в особо трудных условия. такой была, например, моя тестовая кампания за эфталитов. тогда я на стартовом уровне империума быстро расширился от Каспия до Красного моря и увяз - из-за ребелов и гражданских войн. забил по-привычке на религиозные проблемы, пытался сбалансировано развивать и воентехи, и экономику (с уклоном в военку). в итоге не выдержал ада от постоянных потерь поселений, денег на строительство и очков империума. и это еще союзнички-кочевники за меня помирились с персами, подчинив их. так бы меня просто забили :0162:

                      но тут у меня была ошибка на ошибке. а просто пара провалов, потерянных городов или проигранных полевых сражений - давно уже не перезагружаюсь, все идет, как идет. условия TWA позволяют, даже с TtK.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 февраля 2016, 18:06

                        rawhide

                        в "Аттиле" и десяток неверных шагов редко когда способны повредить кампании. можно лишь систематически ошибаясь, загнать себя в угол - в особо трудных условия.

                        О том и разговор, что такое сейчас редкость, на стат.карте в Сёгуне2 АИ был куда более опасным противником и даже теперь им остается. В Аттиле все вполне решаемо (ванильный вариант) и некоторые проблемы у меня возникли только на релизе за ЗРИ, пришлось кампанию перезапускать. да и то, сейчас вспоминаю и думаю, что можно было отыграться, поскольку массы моментов тогда я просто не знал и не понял.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 февраля 2016, 18:42

                          Савромат

                          Триарх очень любит чтобы все было понятно.

                          Ну в этом нет абсолютно ничего предосудительного - я тоже прежпочитаю понятные вещи :)

                          Может от онагров растет количество квалифицированных рабочих рук? Инженеров там, которые могут эту лестницу на коленке за пару часов собрать.
                          Ну и так же с составом армий и местом в ней конницы/элиты, а не просто с числом солдат. Конина, например, считает себя слишком крутой для сборки осадных башен ручками, равно как и элитная пехота или гвардия.

                          PS Это я в кэпа играю сейчас и проблема не в том или что-то полезное говорю? :068:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          rawhide

                          в "Аттиле" и десяток неверных шагов редко когда способны повредить кампании.
                          .............................................................................
                          но тут у меня была ошибка на ошибке. а просто пара провалов, потерянных городов или проигранных полевых сражений - давно уже не перезагружаюсь, все идет, как идет. условия TWA позволяют, даже с TtK.

                          А мы с Вами точно в один мод играем? Вы за ЗРИ играть пробовали? :)
                          Хотя я еще свой файлик ставлю сверху, может с ним сложнее...
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики