Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2016, 18:50

        Magister_equitum

        Ну в этом нет абсолютно ничего предосудительного - я тоже прежпочитаю понятные вещи

        А разве я сказал что это предосудительно? Просто в реальности "туман войны," очень плотный и в игре он должен присутствовать в том числе и через туман над механикой игры - как в МТВ1 где не было точных значений нигде. Только приблизительные, видимые - "отряд паникует", "воодушевлены" и т.д. Это значительно поднимает интересность игры.
        Оффтоп (контент вне темы)
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2016, 19:53

          К сожалению все равно играть в Аттилу пока скучно.
          В ЕТВ за Пруссию ошибки карались через 15 ходов.
          В сегуне 2 вообще любая ошибка вела к поражению.
          Аттила на расслабоне - сам себе выдумываешь как бы посложнее сделать(

          Ии даже в состоянии войны не атакует - занимается обороной и иногда присылает стеки
          Такое ощущение, что у ии приоритет - оборона

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          В ртв и мтв2 вообще тупой спам ии был. Но он хотя бы был и ИИ не ждал пока ты разовьешься
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2016, 20:06

            Вот уж тонко подмечено Савроматом о моментах игровых реалий,прежде всего насколько игра приближена к той реальности?Простейший пример, сражение 5000 солдат не длится 10-15 минут,об осадах вообще речи нет.И если охватывать экономику,религию,политику да и ещё чёртову кучу реальностей того времени ни какими модами не достичь даже приблизительного приближения той эпохи.Мы имеем то что имеем и отталкиваемся от той базы что сделали производители(лучше всё-равно ничего нет)Поэтому категорически соглашусь с Савроматом -"Элемент случайности только на пользу игре. Не стоит все подгонять под жесткие и - главное - понятные игроку правила".
            И да,о реальности сражении возможно ли точно воссоздать модом отступающих,уползающих,переносящих раненых товарищей с передовой в тыл,так чтоб это визуально было похоже на правду..?
            Уважаемый Rawhide возможно-ли отдельным Вашим боевой системой мода ненамного увеличить боестолкновения отрядов,совершено невозможно проводить какие-то тактические манёвры слишком всё быстро и стремительно,есть и другие игроки,кто хочет того же,может пойдёте навстречу.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 24 февраля 2016, 20:19

              В моде FOTE имеется две боевки - быстрая и по дольше.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2016, 20:19

                Torpedniy_Kater

                Ии даже в состоянии войны не атакует - занимается обороной и иногда присылает стеки
                Такое ощущение, что у ии приоритет - оборона

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                В ртв и мтв2 вообще тупой спам ии был. Но он хотя бы был и ИИ не ждал пока ты разовьешься

                вот играю я уже не первую кампанию в TtK - и не замечаю такой проблемы. испытания Аи устраивает часто и совсем не легкие. и в ваниле особо не скучал. разве что поначалу, сразу после выхода игры, когда для пробы пытался сыграть за франков на среднем уровне сложности
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 24 февраля 2016, 20:21

                  Torpedniy_Kater

                  Ии даже в состоянии войны не атакует - занимается обороной и иногда присылает стеки

                  Э-э-э... Вы точно в этот мод играете?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2016, 20:21

                    valerius007

                    увеличить боестолкновения отрядов,совершено невозможно проводить какие-то тактические манёвры слишком всё быстро и стремительно,
                    быстро?? :035: удивительно. мне напротив кажется, что все довольно долго. происходит - даже в ходе боя можно без паузы рассмотреть отдельные эпизоды с максимальным приближением камеры к юнитам.
                    в любом случае, замедление скорости боев - это перетряхивание всей боевки, совсем другая система. не уверен, что в ближайшее время этим смогу заняться.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2016, 20:29

                      Савромат

                      Просто в реальности "туман войны," очень плотный и в игре он должен присутствовать в том числе и через туман над механикой игры

                      Туман войны - важность разведки, разведданных об армиях и противнике это одно, тут без хорошей сети агентов и дозорных игрок должен быт слеп (жаль, что убрали вышки, которые раньше можно было строить) и не знать о ситуации за своими границами, или даже на своей территории в случае больших территорий (как раньше было). А вот механика - немного другое, необходимо иметь данные о юнитах и их способностях, чтобы иметь представление о той механике и тактике, которую придется реализовать. Ввиду массы параметров сейчас - делать их скрытыми не совсем верно. К слову, раньше с этим было проще, составляющих механики было меньше и на это почти не обращалось внимания.

                      Савромат

                      Мне лично это не кажется интересным. я сделал пару моментов для того чтобы особо упертым читерам затруднить эксплуатацию дыр в игре

                      А причем тут читерство, когда ты сидишь и продумываешь ходы, строишь тактики или "большую стратегию", вместо того, чтобы как нам предлагает СА в ванили клеить танчики юнитов и рашить по карте, всех нагибая, а в боях стараться навалится кучей и переклацать АИ мышкой, вместо зачатков тактики. Или не таскать с собой онагры в стеке, потому что дуб-Аи вывалит из города и ухреначится об армию :0162: Если мне интересно использовать технику при осаде, сломать башни, а потом методично выковыривать АИ, вместо того, чтобы просто стоять в поле и смотреть на юго самоубийство, и таких примеров масса.

                      Савромат

                      Хотят извращаться с выискиванием "как бы нахлобучить Шелезяку по хитрому" - да ради Бога. Увольте. Хотят играть в Тотал Вар как в шахматы - пусть играют и тешат самолюбие победами над ИИ

                      ну а какой тогда смысл стратегии вообще, как не продумывать хитрые ходы, максимально эффективно использовать ресурсы и прочее, без которых не было бы побед вообще, идти к победе всеми способами, и терпеть поражения в случае невнимательности или неподготовленности. Именно широкий спектр возможностей добиться своих целей в игре меня всегда привлекали в ТВ, и возможность обыграть ту или иную ситуацию по разному. Иначе какая стратегия без всего этого? Заклацаться мышкой до изнеможения на тактике да красить карту без остановки?

                      Савромат

                      а потом жалуются на скуку. Они сами себя наказывают теряя огромный массив фана от игры.

                      От чего, не думать, когда играешь? Или делать ходы, ставя себя в известную позу, чтобы АИ имел шансы игрока разбить? А зачем? Цезарь или Александр вели политику и войны так, чтобы дать противнику как следует повоевать или дать шансы себя победить? Максимум ресурсов и сил для достижения своей цели, максимум напряжения, и даже это далеко не всегда давало победу. Сейчас с этим проблем почти нет, кроме некоторых исключений все довольно легко (и спасибо модам, что частично это правиться) и почти обыденно. Исключениями были суровые моды на игры, да и, конечно, ванильный Сёгун2 - там стратегия и система была сделаны так, что АИ без поддавков мог вынести игрока с карты, экономика сделана без 90% коррупций так, что даже владея половиной карты не было вагона денег и вагона с тележкой армий, а АИ мог наносить мощные удары. В Аттиле (особенно ванили) этого нет, драйв был только за ЗРИ - вот там приходилось по-максимуму продумывать ходы и действия, строить планы, и года до 407-410 это была одна из самых хардовых и увлекательных кампаний, после чего она зашла в тупик с самоуничтожением всех соседей с одной стороны и спамом гуннов с другой, который тоже не выход, когда АИ имеет преимущество только тогда, когда у него с десяток бесплатных стеков элиты, иначе железяка беспомощна почти всегда. Добавлять же разнообразия кампании за счет поддавков АИ или выдумывать себе искусственные сложности (если их не смогли в полной мере реализовать СА) считаю и глупым, и неестественным что ли (хотя сам в любой игре периодически так делаю :D, чаще всего со стороны историзма ) - трудности должны быть для их преодоления в игре за счет способностей игрока, а не выдумываться им самим для "разнообразия", когда больше делать уже нечего.
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 февраля 2016, 20:37

                        Точно в ТтК
                        Вот кампания за бургундов:
                        За все время спокойно объединял гермацев в империю и давлю ЗРИ и Британию. Война с 8 фракциями, никто не нападает
                        Сложности возникали только при захвате городов ЗРИ (гарнизоны сильные) и потери змой. Ну разбили мой стек - отвел его обратно спокойно восстановил и опять вперед. Ну нападает АИ иногда на мои города - даже если он его случайно захватит, то он его не захватывает, а грабит и ждет следующего хода рядом с городом, а там уже мои подтягиваются
                        У меня была долгая война с венедами, долгая только потому, что его стеки паслись у себя, а я к ним ходил зимой. За 20 ходов только 1 раз пришли и напали 2 стеками на 1 мой в укрепленной лагере. И все

                        Только 2 варианта разнообразить игру: объявить всем войну или захватить много провинций и драться с ребелами постоянно (причем атакующий генерал при обороне города умирает первый и гарнизоны вполне справляются)
                        Ну можно еще все армии распустить кроме одной

                        Возможно за ври и зри сложно - но нафига тогда остальные фракции

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Обычно АИ воюет с собой, а меня не трогает.
                        Да я заключаю союзы везде и АИ боится, но блин, что теперь союзы не заключать и не пользоваться дипломатией, чтобы сложно было
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 24 февраля 2016, 20:39

                          Torpedniy_Kater

                          Вот кампания за бургундов:

                          Поскольку у меня у самого за бургундов было нечто подобное, то предположу, что это скорее последствия их стартового положения/религии, ну и рандома, конечно.
                          Когда в последней кампании за химьяритов ВРИ каждый ход приводила по элитному стеку, чтобы отбить у меня свой Египет, я не мог её упрекнуть в пассивности)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики