Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 февраля 2016, 20:58

        В РТВ, например, если объявлялась война, то противник на тебя нападал сразу и постоянно. В Аттиле можно иметь 5 войн и ни разу не видеть противника у себя в провинциях. Только в его, когда нападаешь=(

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi

        Torpedniy_Kater

        Вот кампания за бургундов:

        Поскольку у меня у самого за бургундов было нечто подобное, то предположу, что это скорее последствия их стартового положения/религии, ну и рандома, конечно.
        Когда в последней кампании за химьяритов ВРИ каждый ход приводила по элитному стеку, чтобы отбить у меня свой Египет, я не мог её упрекнуть в пассивности)

        За ютов тоже самое было в ванили.
        За ври сначала сложно, потом нет (тоже в ванили)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я объясню, что хотел сказать (просто брюзжать, что игра гавно - это бессмысленно, это не мой феншуй)

        Когда я первый раз сел за р2тв - сразу появилось ощущение, что все идет по-накатанной. Да были сюрпризы, но ИИ никогда не ДОБИВАЛ меня и отсиживался у себя в провинциях
        Да было ощущение реальности - типа государства редко уничтожают полностью в реальной жизни.

        Но в предыдущих играх было четко - или ты или тебя
        Сейчас - или ты, или тоже ты но попозже (ИИ не стремится всеми силами меня УНИЧТОЖИТЬ - он занимается своими делами и иногда приходит ко мне повоевать)

        Мало адреналина, когда тебя не хотят уничтожить
        Вспомните как страшно было в терминаторе 1, когда ты понимаешь, что этой бабе никуда не деться и ее просто убьют нахер. Вот убьют и все. Это было очень страшно до самого конца фильма

        А в АТВ напряг эпизодический(

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Очень хорош в этом плане был СТВ2
        Я играл за ниндзей в середине карты - и там приходилось считать каждую монету и каждый дипломатический ход. Ошибка и пипец сразу. Не тот дмпломатический ход и пипец. Не там агент сработал и пипец. Стимулировала работу мозга такая игра
        Вот только тактика в СТВ2 для меня была ниочем и играл в нее стратегически
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2016, 21:07

          Torpedniy_Kater

          И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют

          По-моему этот момент частично правится включением легендарного уровня сложности. :038:
          Вы на нем играете или нет?
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2016, 21:24

            Да, все на полной

            На тактике не удобно (я не кликер), но что делать

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            У мкеня был кризисный момент за бургундов:

            Была целая провинция и вокруг зеленые союзы германцев и скандинавов. Война с венедами, ЗРИ и Британцами. Шоколадное положение
            Я пошел воевать венедов 2-мя стеками (а там далеко идти)
            И тут за 2 хода британцы разбили франков и взяли их провинцию, ЗРИ захватили западных германцев, а внизу кочевники снесли оставшихся немцев.
            В итоге: мои 2 стека у черта на куличках (у венедов), на границе только 3 союзника (англы, саксы и даны на севере), остальная граница у моих врагов и там их стеки.
            Это как бы шах и мат

            И что вы думаете? А ничего. Никакого движения в мою сторону ни от кого. Через 16 ходов вернулась орда франков и отбила провинцию у ЗРИ, на юге пустоши, венеды повержены. Опять сиди развивайся как хошь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
            К ним просто пришли и "попросили"
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2016, 21:41

              Torpedniy_Kater

              Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
              К ним просто пришли и "попросили"

              Только немного попозже :0142:
              В любом случае проблема, которую Вы описали, достаточно серьезна. Я особо не испытывал судьбу в лице тяги ИИ к добиванию и предпочитал не рисковать, и поэтому у меня таких прямо крузисов особых не было (ну только за ВРИ - там совсем другая история).

              PS Попробуйте кстати за ЗРИ сейчас сыграть. Ну, после патча. Будет чуточку повеселее.
              Если все равно скучно, то поставьте задачу к 425 году владеть всеми изначальными провинциями, а к 450 - захватить территорию ВРИ. И если ниасилили - считайте проигрыш.

              Так, думаю, Вам будет весело. :)

              Конечно, это немного напоминает какой-то игровой онанизм, но тем не менее лучше, чем ничего.

              А по поводу добиваний - попробуйте Рим 2 ДЕИ - версию, во всяком случае, ту, которая была до введения систем снабжения. Там меня как-то раз ИИ хорошо так отлупил. В частности, Эпир, Пергам и Скифы ждут Вас :046:
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2016, 21:48

                Magister_equitum


                А по поводу добиваний - попробуйте Рим 2 ДЕИ - версию, во всяком случае, ту, которая была до введения систем снабжения. Там меня как-то раз ИИ хорошо так отлупил. В частности, Эпир, Пергам и Скифы ждут Вас :046:

                А может можно такое в ТтК внедрить
                Ну чтобы АИ лупил=)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Magister_equitum

                Torpedniy_Kater

                Это наверное исторично, но вот в реальной истории, что бургунды, что вандалы, что лангобарды, что готы были аннигилированы как самостоятельные королевства.
                К ним просто пришли и "попросили"

                Только немного попозже :0142:

                :039: :006: :006:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2016, 21:49

                  Torpedniy_Kater

                  И что вы думаете? А ничего. Никакого движения в мою сторону ни от кого. Через 16 ходов вернулась орда франков и отбила провинцию у ЗРИ, на юге пустоши, венеды повержены. Опять сиди развивайся как хошь
                  было такое, да. и у меня тоже.
                  это надо править взаимоотношения бургундов с соседями (возможно введя большое взаимное раздражение между язычниками - и в гранкампании, и в Шарлемане), возвращать из Гипербореи спам гуннов им под бок, стартовые войны с кем-либо из региональных гегемонов и проч.
                  в общем, каждой фракции нужна дополнительная тонкая настройка.
                  а вот общая пассивность, что порой нападает на CAI - это как повезет. надеюсь, в новом патче CA сделают с железными мозгами что-нибудь интересное.

                  Magister_equitum

                  По-моему этот момент частично правится включением легендарного уровня сложности. :038:
                  да ну его - один изврат и искусственные ограничения - для тех, у кого слишком много времени, чтобы долго играть. вх кажется более адекватным. возможность сейвиться между битвами или посреди хода - великая вещь, когда играешь урывками. а не перезагружать игру при ошибках можно сознательно:
                  держать руки поверх одеяла, это так просто :009:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  триарх

                  К слову, раньше с этим было проще, составляющих механики было меньше и на это почти не обращалось внимания.
                  это вы первый МТВ не видели - не хуже и не проще, чем сейчас - в игромеханике. и ничего - справлялись без подстрочников).
                  потом студия ушла в тотальное упрощение всего и вся (РТВ-М2ТВ) и со времен ETW понемногу выбиралась на новый уровень со старыми фишками. а так- все то же самое в игре, радикально нового почти ничего нет со времен STW/MTW. в тактике - так точно. на стратегии пара новых элементов, но не больше.

                  триарх

                  А причем тут читерство, когда ты сидишь и продумываешь ходы, строишь тактики или "большую стратегию", вместо того, чтобы как нам предлагает СА в ванили клеить танчики юнитов и рашить по карте, всех нагибая, а в боях стараться навалится кучей и переклацать АИ мышкой, вместо зачатков тактики.
                  подмена понятий, как она есть: вы приписываете CA придуманные вами закономерности и тут же на них набрасываетесь)) все эти интерпретации - в головах игроков. у CA довольно тонко устроенная система. и только из-за постоянно ноющего стада игроков большинство интереснейших вещей сознательно реализовано лишь намеками. в смысле - внимательные обратят на них внимание и будут радоваться, а тем, кому это не нужно, найдут себе простые вещи.

                  триарх

                  От чего, не думать, когда играешь? Или делать ходы, ставя себя в известную позу, чтобы АИ имел шансы игрока разбить?
                  лучший вариант - изображать не современного игрока, а отыгрывать правителя того времени. с системой ценностей того времени и проч. воспроизводить логику правителя IV-V вв, а не хитромудрого геймера.
                  вот в М2ТВ - да, была тоска. только поддавки в надежде на временное просветление железки.

                  Torpedniy_Kater

                  И нет стимула даже в ТтК рвать попу и использовать агентов, экономику и стеки на полную, взвешивая все свои решения - не страшно - не добьют
                  хотел бы я услышать это, когда меня в первой кампании за Аксум в 401 году с особым цинизмом добили лахмиды с Мазуном или за саксов разбил Стилихон в компании с алеманнами :0142:
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2016, 21:55

                    RAWHIDE,
                    Значит пассивность ИИ зависит от фракции игрока?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2016, 22:00

                      Torpedniy_Kater

                      Очень хорош в этом плане был СТВ2
                      да, это лучше всего настроенная игра в сеттинге. и тоже согласен, что боевка там - слабее стратегической части (кроме сухопутной боевки в RotS и морских боев в самом S2TW). и единственная игра серии, где не хотелось ставить никакие моды.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Torpedniy_Kater

                      Значит пассивность ИИ зависит от фракции игрока?
                      от всего сразу: от дипломатических факторов (рэндом с трейтами правителей), принадлежности к определенной культурной группе, количества членов этой группы, госрелигии и религии соседей, количества членов культурной или религиозной группы, хода событий в игре, экономического состояния АИ-стран, поведения гуннов (что просто прессуют АИ, не давая толком двигаться до окончательного выпиливания этой фракции) и прочая и прочая.

                      тут нужна очень тонкая настройка. можно заставить АИ быть бешеной собакой - такое есть в Better Agressive AI от индонезийского изобретателя Жунаида (Junaidi). но ценой тому- полный неадекват поведения АИ-стран. никакого тонкого влияния через религию, дипломатию и проч. поначалу война союзов до последней капли крови, а потом все против игрока. в общем, мясо. хоть и порой увлекательное.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 февраля 2016, 22:10

                        rawhide

                        а вот общая пассивность, что порой нападает на CAI - это как повезет.

                        Эта зараза еще в Риме 2 расползалась. Беда общая и не модами её исправлять - я думаю сами СА не знают что тут делать.
                        Аи "засыпает" в оцепенении. Только в ТВР2 это в конце игры а в АТВ часто и в начале бывает
                           Torpedniy_Kater
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 февраля 2016, 22:29

                          Кстати, почему-то р2тв была первой игрой от СА, которую я прошел до конца (за Египет).
                          Наверное только потому, что у Египта очень разные войска и можно извращаться и мешать их по всякому.
                          До сих пор помню как фалангитами 20 раз брал город скифов, а потом отдавал обратно ибо в городе фаланга хорошо, а в степи лажа

                          Остальные ТВ бросал на полпути:
                          СТВ и МТВ не играл
                          В РТВ И БИ надоедала предсказуемость после захвата 25 провинций
                          В М2ТВ бесил спам одинаковых юнитов (только терции с мушкетерами в ряду пик спасали от скуки)
                          Ааа, еще ЕТВ проходил до конца почти всеми (любимая игра серии). Морские бои вообще идеал, пока СА не испортили последним патчем.
                          НТВ не моя эпоха
                          С2ТВ не нравилась боевка, тупо автобой
                          Падение самураев - гатлинг и арта убивала боевку (но торпеды крутяк)
                          Р2ТВ отличная игра, но не нравилась размытая графика и пассивность АИ (и черепаха из РТВ лучше черепахи из Р2ТВ)
                          АТВ пассивный АИ и нет нормальных замков/укреплений)

                          Но АТВ, надеюсь небезнадежен и можно справиться с пассивностью АИ. Блин разве нельзя перенести САИ из С2ТВ =(
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики