Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 24 февраля 2016, 22:33

        rawhide

        это надо править взаимоотношения бургундов с соседями (возможно введя большое взаимное раздражение между язычниками - и в гранкампании, и в Шарлемане), возвращать из Гипербореи спам гуннов им под бок, стартовые войны с кем-либо из региональных гегемонов и проч.

        Да, возможно, тут Рерих ухудшил ситуацию, потому что общая религия стала затмевать разделение германцев. В ванили группировки северных, восточных и западных германцев довольно заметно друг другу противостояли, и грызня шла не меньше, чем с Римом.
        Поэтому однозначно стоит усилить раскол. Но тогда, наверно, и со "своими" улучшить.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2016, 22:42

          Tryggvi, с учетом того, что никакого особого единства среди евроязычников никогда не было, тем более, на религиозной почве (между собой собачились больше, чем с римлянами), можно было бы заметно ухудшить отношения между язычниками. если такое возможно технически.

          в Шарлемане это тоже актуально, т.к. там монолитный Север сильно утомляет. куда ни плюнь - одни друзья. порой кампания выглядит как Шарлемань и все-все-все прочие. или халифат/каганат против остального мира. никакой вариативности.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 24 февраля 2016, 23:14

            rawhide

            можно было бы заметно ухудшить отношения между язычниками. если такое возможно технически.

            Там одни германцы-одинисты. Вы предлагаете убрать одинистам дипломатический бонус за общую веру?
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 24 февраля 2016, 23:19

              Tryggvi

              Да, возможно, тут Рерих ухудшил ситуацию, потому что общая религия стала затмевать разделение германцев. В ванили группировки северных, восточных и западных германцев довольно заметно друг другу противостояли, и грызня шла не меньше, чем с Римом.
              Поэтому однозначно стоит усилить раскол. Но тогда, наверно, и со "своими" улучшить.
              Вот это я и имел ввиду ранее. Может быть мысль выразил немного криво.

              Чиполлино

              Другой момент связан с Рерих-модом. [...] Здесь мне не понравились (назову грубо, если что извиняйте, так как не знаю как описать свою мысль), "зелёные рожи" на почве религиозной общности.

              Например, играя за викингов, я столкнулся с такой "проблемой", которая исходит из моих индивидуальных качеств игрока (о чём писал выше). Так как я всегда веду неагрессивную политику по отношению к соседям, то получил вокруг себя абсолютную идиллию - абсолютно со всеми соседями у меня были очень дружеские отношения. То есть религиозная причина. Здесь я пришёл к мнению, что ванильный баланс зиждется именно на политическом отношении фракций друг к другу, а не на религиозном, что мне кажется более естественным и правдоподобным. Ведь, например, варварские племена часто воевали друг с другом несмотря на религиозную общность. И, например, чтобы добиться улучшения отношений с соседом единоверцем с нейтральными отношениями в ваниле, мне было необходимо несколько лет вести дипломатические переговоры (имею ввиду просить заключить тот или иной договор) и каким-то образом действовать через его союзников (чтобы увеличить у данной фракции симпатию к себе), с Рерих-модом же я таких проблем не испытывал и заключение различных договоров были поставлены на поток.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2016, 23:30

                Tryggvi

                Вы предлагаете убрать одинистам дипломатический бонус за общую веру?
                именно так. а лучше бы штраф. он как то более реалистично смотрелся бы - против нынешней ситуации. возможно, вместо общего бонуса к отношениям между германскими язычниками больше уместны симпатии-антипатии к конкретным фракциям.
                та идиллия с зелеными рожами соседей, о которой пишет Чиполлино, и меня достала конкретно - еще с релиза игры)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 25 февраля 2016, 00:20

                  Итак, заключительный, видимо, отчёт по Химьяру.
                  Общая кампания
                  Доиграл до 472 года. И хотя крупных войн не вёл, всё равно было дико интересно. Во-первых, вы как будто что-то подкрутили в последнем паке: сразу после того, как я продолжил кампанию, ИИ начал колонизировать территорию как ошалевший, началась движуха, за которой попросту было интересно наблюдать (потому я всеми руками приветствую грядущих славян). Афригиды разожрались на всю Скифию и приняли тенгрианство, объявили мне войну, я натравил на них шавок и союзников, коих набрал не меньше, чем Сасаниды. Половина меня ненавидела, но не восставала. Обратить в иудаизм я смог только двоих - крохотные Мазун и Атропатену (последняя, правда, потом отъелась). Ещё обратил Арран, но тот ушёл воевать с Афригидами, осел в Скифии, принял тенгрианство, да в конце концов и сгинул из-за ударов Афригидов (которые сумели восстановиться из одного города) и восстания на иудейско-христианском Кавказе. Мекран я так обратить и не смог. Всё-таки теперь я на практике убедился, насколько тяжёло распространяться низкоосмотическим религиям.
                  Удивила ВРИ, которая возродилась на Балканах как повстанец, в короткое время заселила четыре города, три у неё отобрала Иллирия, но ВРИ таки осталась жива до конца.
                  Я же в это время решил построить легендарные казармы 5 уровня, да только по дурости предварительно колонизировал Хорасан и Фракию. В итоге на моей территории оказалось аж 6 (!) священных провинций (арианство, православие, зороастризм, манихейство, вост. христианство, семит. язычество; и это я ещё собственную священную иудаистскую Палестину не считаю). В некоторых я так и не смог до конца игры поднять иудаизм выше 65%.
                  В конечном счёте я, пардон, чуть не ус*ался, борясь за каждый 0,1% прироста госрелигии: сносил дворцы и строил синагоги, отключая провинции от налогов, потому что еда уходила в минус; снимал заслуженных губернаторов, схвативших антирелигиозные трейты; рылся в поисках подходящих жён (в этом, правда, не преуспел) - но всё-таки достиг заветного порога. Мне кажется, это длилось лет двадцать. Ну десять точно. В процессе выяснились две неприятные штуки, связанные с религией, о чём ниже.
                  Меж тем, Мавретания объявила мне войну. Она подтянула кое-какие силы к границе, но они были быстро разбиты, и дальше началась потешная война. Я грабил чуть ли не каждый ход пограничные города в Триполитане, просто чтобы поднять там восстания и улучшить отношения с марионетками и союзниками. В итоге, видать, загнал усталостью войны бедную Мавретанию в какой-то страшный кризис. Во-первых, когда я решил заключить перемирие, она с радостью вошла в мою империю:
                  Imperial
                  Когда же я её милостиво принял и вошёл на её территорию своими абсолютно миротворческими войсками, то наблюдал дикую картину:
                  Imperial
                  Видите эти чёрные дырки в городах? Во всех своих десяти городах Мавретания снесла все постройки и даунгрейдила стены и порты до 1 уровня. Я такое впервые вижу. Неужели это я ей такие санкции устроил своими невинными грабежами? Кто-нибудь сталкивался с таким?
                  После этого я выбил из Африки ЗРИ, которая ещё осталась жива на западных островах. В процессе сразился с двумя фулл-стеками корнутов и геркулиан. Ни конницы, ни стрелков, но всё равно они такие жирные были, что какое-то время была опасность прорыва фронта. Всё-таки поздних тяжелоронированных юнитов химьярские застрельщики, в отличие от бургундов, выкашивать в лоб не могут: не хватает скорострельности и радиуса, как я понимаю. С другой стороны, я ещё не играл за бургундов в новой боёвке "без щитов". Вдруг и их поразила немощь. Это была бы трагедия.
                  Ну да ладно.
                  На это я кампанию стопорнул, хотя на самом деле начиналось самое интересное, ибо в мире сложилась уникальная ситуация:
                  Imperial
                  Первые четыре фракции фактически владеют всей Европой, причём юты (разожравшиеся просто непомерно, когда заключили унию с данами, и периодически выходящие на 1 место по силе), франки и Иллирия - союзники и... германские язычники! Я впервые наблюдаю в игре ситуацию, когда на карте осталось фактически несколько сверхдержав и впервые не осталось ни одной сколь-нибудь сильной христианской фракции (задыхающаяся ЗРИ разве что), а всей Европой заправляют германские язычники, и только кельты тихонько себе сидят на острове. Как так получилось, даже не знаю. Видимо, экспансия шла постепенно, а не лавинообразно, не знаю. И я точно знаю, что все эти ребята(кроме кельтов, которые, кажется, скупили у меня с десяток невест и за эти годы приобрели явно семитские черты внешности :0142:) нападут на меня.
                  Вот, собственно, мир в 472 году:
                  Imperial
                  Религия:
                  Imperial
                  Блин, даже обидно, что патч выходит, поиграл бы дальше.


                  Экономика
                  Пожалуй, лучше будет привести просто скрины:
                  Общий доход/расход. Обратите внимание на налоги:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Торговля:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Фактически базовое содержание элитного стека (у генерала нет бонусов к содержанию), состав стека виден:
                  Imperial
                  Ну традиция только прокачана, так что общая стоимость стека, видимо, будет 10к.
                  Количество армий (вам не кажется, кстати, что империум как-то медленно растёт?):
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Я не знаю, делайте выводы сами. Да, торговля у меня баснословная (и ресурсы для неё баснословные: специи, изумруды, пурпур, три "торговых" золотых шахты). Да, половина её слетит во время грядущей войны. Да, цена стека, вроде, правильная.
                  И всё же я бы советовал вам обратить внимание на технологии. Во-первых, подорожания явно заточены под Сасанидов. В частности, дорожают катафракты, но у пустынников они не являются основным юнитом. Кроме того, у пустынников есть религиозные техи, которые чуть ли не уполовинивают содержание ВСЕХ войск. Может, стоить влезть в них?


                  Религия
                  Точнее, проблемы с ней.
                  Касательно того, на что я жаловался (нет отображения сообщения о смене религии) - видимо, лучше забить. Проблема оказалась плавающей (худший вариант) - часть оповещений отражается, часть нет. Первые можно просмотреть в реестре, вторые нет (даже текстовки там нет). На сам факт смены религии это не влияет, ну и чёрт с ним.
                  А вот две серьёзные проблемы:
                  1) Внезапно, выяснилось, что лимит жрецов - 10 штук (на скрине видно: сравните уровень империя с тем, что у меня 7-8 топ-храмов). Сколько я ни строил топ-храмов, так и порог не был преодолён. Вы можете это изменить или это хардкод? Если последнее, я волосы буду рвать, ибо вся идея с допжрецами летит к чёрту.
                  2) Я забыл, что есть технологии на увеличение религиозного влияния. В сумме, вроде, пресловутые +4, как за эдикты было. Надо ли говорить, что это мрак. Я бы смело порезал вдвое (или даже вчетверо), но только если удастся пробить лимит жрецов.
                  Хотя эта технология позволила мне достичь заветных 75%, врать не буду. Но не будь лимита жрецов, я бы смог и без технологии обойтись.


                  Плодородие
                  Система ирригации протестирована и одобрена. Вот как выглядит карта плодородия:
                  Imperial
                  На самом деле, восточники не особо и бонусов получают с новой системы, потому что заточены под верблюжатники. Плюс из всех жёлтых и зелёных провинций какой-то небывалый профит я извлекал только из двух-трёх. В остальных просто слоты и различные потребности не позволили. Ну и надо учесть, что я играл с Марибской плотиной, которая увеличивает все доходы от с/х на треть. Без неё, восточникам, наверно, даже вся система не в плюс будет. Зато я делал довольно нестандартные застройки (в т.ч. и на островах, которые никогда не давали выгоду от своего лишнего уровня плодородия):
                  Imperial
                  Imperial
                  Видимо, главные, кто извлечёт профит - это римляне, особенно ЗРИ. На третьем уровне плодородия скотная ферма даёт столько же еды, сколько верблюжатник, но даже чуть больше денег (950 против 825). Варварам, впрочем, тоже будет профит.
                  Не могу сказать, что я достиг желанной нестабильности (как-то нечасто плохие времена года выпадали, да и, как сказал, выше, восточники слабо от плодородия зависят). В то же время, в сочетании со съестным содержанием агентов я "добился" ситуации, когда у меня начался самый настоящий голод, и пришлось отключать провинции и отменять строительство стен. Это прекрасно. Потом выровнялся и больше не падал, но всё равно еда стала скакать, и я подчас перестал понимать, что происходит. Это хорошо. Не будь лимита агентов, нестабильность бы только усилилась.
                  Осталось решить, как всё это сочетать с грядущим патчем.
                  Со славянами я уже решил - просто их храмы будут давать два уровня плодородия вместо трёх. А вот с гарамантами даже не знаю, что и делать. +3 уровня плодородия, причём третий нахаляву - что делать? Дать им штраф ко всем доходам, что ли?


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  именно так. а лучше бы штраф. он как то более реалистично смотрелся бы - против нынешней ситуации. возможно, вместо общего бонуса к отношениям между германскими язычниками больше уместны симпатии-антипатии к конкретным фракциям.

                  Окей, думаю, лучше переместиться в тему Рерих-мода.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2016, 03:44

                    rawhide

                    да ну его - один изврат и искусственные ограничения - для тех, у кого слишком много времени, чтобы долго играть. вх кажется более адекватным. возможность сейвиться между битвами или посреди хода - великая вещь, когда играешь урывками. а не перезагружать игру при ошибках можно сознательно:
                    держать руки поверх одеяла, это так просто :009:

                    Особенно актуально при игре с модами, где то и дело бывают всякие вылеты, да и пауза в боях, особенно с маневренным противником иногда нужна. Легенда искусственное ограничение и во многом для понтов: если человек не хочет перегружаться, он и на в/х не будет.

                    rawhide

                    это вы первый МТВ не видели - не хуже и не проще, чем сейчас - в игромеханике. и ничего - справлялись без подстрочников).
                    потом студия ушла в тотальное упрощение всего и вся (РТВ-М2ТВ) и со времен ETW понемногу выбиралась на новый уровень со старыми фишками. а так- все то же самое в игре, радикально нового почти ничего нет со времен STW/MTW. в тактике - так точно. на стратегии пара новых элементов, но не больше.

                    Не сказал бы я, что упрощений не было при переходе от СТВ2 к риму2: да, ввели совместные бои, десанты, однако переход к слотам вместо полноценных городов, римские провинции для всех и масса всего, что намешали в тогда до сих пор вызывает отвращение. Очень жаль, что когда делали рим2 прохерили материала по Риму2 и Меди2 - масса кошерных мелочей улетела в трубу...

                    rawhide

                    подмена понятий, как она есть: вы приписываете CA придуманные вами закономерности и тут же на них набрасываетесь)) все эти интерпретации - в головах игроков. у CA довольно тонко устроенная система. и только из-за постоянно ноющего стада игроков большинство интереснейших вещей сознательно реализовано лишь намеками. в смысле - внимательные обратят на них внимание и будут радоваться, а тем, кому это не нужно, найдут себе простые вещи.

                    Так, подмена каких понятий? то есть в ванили нет раша и перекрашивание карты (рим2/отчасти Аттила), кучи свалок вместо битв и масса проработок, которые в игру так и не вошли, оставшись лишь в таблицах - и без вашего мода там бы и остались. После знакомства с СТВ2 я теперь все сравниваю с ним :D , и игра с того уровня серьезно рухнула вниз, когда размазался опыт, отупел АИ, неспособный пополнить флот в порту и теперь корабли пополняют экипажи прямо в море - делением по ходу :0182: да масса всего, причем даже новые фишки типо плодородия отчасти были в Риме2 и Меди2, т.к. там на картах региона имелась наблюдалось деление на участки земли с разным плодородием, и чем больше полей - больше доход от с/х и наоборот. Свита - 3 слота, вместо когда-то восьми и наборов замечательных анчей, большая часть сегодняшних и рядом не стояла.

                    rawhide

                    лучший вариант - изображать не современного игрока, а отыгрывать правителя того времени. с системой ценностей того времени и проч. воспроизводить логику правителя IV-V вв, а не хитромудрого геймера.

                    Именно поэтому игра идет в стиле "все для фронта, все для победы"(с) :116: Большинство правителей в войнах следовали именно ему, напрягая все силы и даже это не гарантировало их от провала, так как кроме кучи "солдатиков" в армии у них было 100500 других проблем, от которых сейчас в игре нет и десятой части.

                    rawhide

                    вот в М2ТВ - да, была тоска. только поддавки в надежде на временное просветление железки.

                    Там (особенно в модах) задавал драйв постоянный спам армий и отрядов АИ, особенно с четко проработанным балансом для игрока, когда у него нет денег и каждый бой - превозмогание. Поэтому эта игра - война в чистом виде, и бывают моменты когда это интересно. Минусы, особенно теперь, отсутствие дипломатии, когда даже союзник проходя мимо, мог просто так напасть, вдруг наткнувшись на ваш город. Теперь же АИ "правильный" и подлянки от него почти не бывает.

                    rawhide

                    хотел бы я услышать это, когда меня в первой кампании за Аксум в 401 году с особым цинизмом добили лахмиды с Мазуном или за саксов разбил Стилихон в компании с алеманнами :0142:

                    Ну кому как повезет :064: Такие случаи довольно редки, а стоит немного закрепиться, и тогда можно клепать стеки и восполнять любые потери. Раньше было хотя бы ограничение по восполнению пула найма, жаль, что его нет сейчас :( Любую элиту можно терять по 100 раз и столько же нанимать - были бы деньги.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2016, 08:07

                      Tryggvi

                      Во-первых, вы как будто что-то подкрутили в последнем паке: сразу после того, как я продолжил кампанию, ИИ начал колонизировать территорию как ошалевший, началась движуха, за которой попросту было интересно наблюдать (потому я всеми руками приветствую грядущих славян).
                      угу, подкрутил. включил пару фрагментов таблиц из AI will colonize. те, которые гарантированно не вызывают перегрева мозгов у железки. так что теперь TtK несовместим с этим модом, но включает в себя его часть.

                      Tryggvi

                      В конечном счёте я, пардон, чуть не ус*ался, борясь за каждый 0,1% прироста госрелигии: сносил дворцы и строил синагоги, отключая провинции от налогов, потому что еда уходила в минус; снимал заслуженных губернаторов, схвативших антирелигиозные трейты; рылся в поисках подходящих жён (в этом, правда, не преуспел) - но всё-таки достиг заветного порога. Мне кажется, это длилось лет двадцать. Ну десять точно.
                      да, та еще радость. мне за Аксум удалось довольно легко построить эти казармы - но я специально ограничился 3 полными провинциями. остальными землями управлял через вассалов. вот бы всем народам такие фишки. но это скрипты надо адаптировать. может когда-нибудь и сделаю это)

                      Tryggvi

                      Видите эти чёрные дырки в городах? Во всех своих десяти городах Мавретания снесла все постройки и даунгрейдила стены и порты до 1 уровня. Я такое впервые вижу. Неужели это я ей такие санкции устроил своими невинными грабежами? Кто-нибудь сталкивался с таким?
                      звиздец) кстати, я что-то похожее наблюдал у Макрана в эфталитской кампании. но Макран я не трогал, его кочевых эфталиты кошмарили, а потом обошли стороной, не тронув города на побережье Красного моря. емнип, это результат комплексного воздействия кучи штрафов в TtK и ваниле. втч от WW.

                      Tryggvi

                      Всё-таки поздних тяжелобронированных юнитов химьярские застрельщики, в отличие от бургундов, выкашивать в лоб не могут: не хватает скорострельности и радиуса, как я понимаю. С другой стороны, я ещё не играл за бургундов в новой боёвке "без щитов". Вдруг и их поразила немощь.
                      не хватает «бургундского» AP и спецбонуса против пехоты. Ну и еще чтобы застрельщики не были страшной имбой, в последнем обновлении всем была увеличена скорость перезарядки. почти до ванильной. по ощущениям, они остались главными поставщиками фрагов, но ими одними теперь бой не выиграть. хотя бургундов я тоже не пробовал пока. только химьяритов и эфталитов.

                      Tryggvi

                      Вот, собственно, мир в 472 году:
                      эпично). кстати, кампанию вы сможете продолжить - просто без новых фишек. после обновления модов, разумеется. я тоже собираюсь продолжить свою эфталитскую сессию).

                      Tryggvi

                      Количество армий (вам не кажется, кстати, что империум как-то медленно растёт?):
                      кажется. причем я ничего не менял. видимо CA что-то подкрутили в механизме накопления очков империума. раньше второй уровень я стабильно получал в 404-405 годах, теперь - в 408-410. и это мучительно.

                      Tryggvi

                      Внезапно, выяснилось, что лимит жрецов - 10 штук (на скрине видно: сравните уровень империя с тем, что у меня 7-8 топ-храмов). Сколько я ни строил топ-храмов, так и порог не был преодолён. Вы можете это изменить?
                      скорее всего да - через настройки империума и проч. но до 10 своих жрецов я никогда не доходил, так что бог его знает, может, есть и более суровое ограничение.
                         snake777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 февраля 2016, 09:34

                        Почитал пару страниц обсуждения поведения ИИ в МОде и порадовался: думал, что это я один такой неправильный, которому не понравилось миролюбие МОДа, оказалось - нет, не только я...
                        Начал за Алеманов. Раньше на ваниле играл за них - получилось весьма трудно и интересно. Думал, что и здесь тоже нелегко придётся. Ан нет - всё как описывали камрады выше: за первые 30 ходов БЕЗ ЕДИНОГО СРАЖЕНИЯ присоединил к себе всех кого можно; кого за деньги, а кого и бесплатно. Все вокруг меня любят, торгуют, сами предлагают союзы с доплатой. С деньгами проблем нет. Воевать вообще не с кем. Британские племена объявили мне войнушку, но так никого из них я и не встретил. За 70 прошедших ходов было ВСЕГО 4 (четыре!) сражения с какими-то проходящими ордами. Был момент, когда я свои армии вообще распустил за полную их ненадобность. На карте и ВРИ и ЗРИ существуют почти в первоначальном виде, потеряв лишь по паре регионов. Да, потратил на эти 70 ходов примерно часа 4, иной раз тупо прокручивая ход за ходом, вообще ничего не делая.
                        Тоска смертная. Забросил. Особенно это всеобщее миролюбие бросается в глаза после моих недавних партий в "ДеИ" на Рим-2 - вот где сплошные вызовы, враг может атаковать с любого направления, ошибка может дорого обойтись, каждого торгового партнёра или союзника приходится взращивать, беречь, холить и лелеять, оказывать посильную помощь.
                        Помимо общего пацифизма обратил внимание ещё на одну вещь - мой воитель прокачал армию до золотой лычки буквально за пару десятков ходов без единого боя.
                        В общем, забросил. ИМХО, усиление ВРИ и ЗРИ явно не пошло на пользу игре, также как и всеобщая взаимная любовь всех варваров и скандинавов. Даже гунны какие-то вялые.
                        Эх, вспоминаю свои партии за ЗРИ на ваниле - вот это был драйв.

                        З.Ы. может, есть какая-то фракция в МОДе, за которую действительно тяжело играть?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 февраля 2016, 09:36

                          snake777

                          З.Ы. может, есть какая-то фракция в МОДе, за которую действительно тяжело играть?
                          оседлые эфталиты, готы, пикты (прочие кельты тоже), саксы, ЗРИ, гунны, аланы, любые "восточники" (Химьяр, Аксум, Лахмиды), вандалы.
                          и еще многое зависит от рэндома.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики