Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 25 февраля 2016, 09:59

        snake777

        также как и всеобщая взаимная любовь всех варваров и скандинавов.

        Да исправим, уже договорились.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот ещё что.
        Просто необходимо усиливать усталость от войны. Мне кажется, нужно ежеходовый (ежеходный?) штраф за состояние войны, который, ЕМНИП -1, удваивать или даже утраивать.
        Естественно, если можно будет дать гандикапы ИИ. Сам факт войны должен провоцировать игрока на движуху.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2016, 11:10

          Tryggvi

          Вот ещё что.
          Просто необходимо усиливать усталость от войны. Мне кажется, нужно ежеходовый (ежеходный?) штраф за состояние войны, который, ЕМНИП -1, удваивать или даже утраивать.
          Естественно, если можно будет дать гандикапы ИИ. Сам факт войны должен провоцировать игрока на движуху.

          CA обещали в патче ужесточить условия накопления WW. и дифференцировать их для разных уровней сложности. посмотрю, что будет в обновленном скрипте и тогда можно будет подумать.
          с гандикапами там дело не пройдет: табличные привязки только в виде комплексных bundles. можно ослаблять для АИ действие отдельных эффектов в их составе, но это затронет и другие аспекты игры.
          в скрипте, в том виде, как он есть сейчас, придется писать новую функцию. что вряд ли у меня получится. но пока остается шанс, что CA сами введут такую дифференциацию.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2016, 16:39

            Вообще все эти повышения хардкорности и прочего звучит отлично, но ускользает один маааленький момент:

            Кто-то вообще за ЗРИ и ВРИ пробовал играть?
            Любое ужесточение правил в сфере общественного эти государства попросту уничтожит на корню. И если в случае ЗРИ это, в принципе, правильно (хотя до 406 и она должна держаться), то ВРИ должна быть более стабильной. А она, в руках игрока уж точно, так как ИИ имеет бонусы, распадается только так за 10-15 ходов, восстания (голод в основном, ну и эмигранты) в 5-7 провинциях каждый ход.
            К 499 году мне было впору фемный строй изобретать, причем исключительно из-за внутренних врагов - с Персией мир да любовь торговля.

            Я-то, в принципе, не жалуюсь. Сложная кампания интереснее. Просто проблема в том, что такой стремительный и быстрый распад обеих Империй, даже в руках игрока, тоже немного нелогичен.
            Я ни в коем случае не агитирую за какие-либо послабления механики мода, даже в отдельной взятой стране фракции, но возможно есть какие-то способы повысить именно логичность кампании? А то пока она напоминает всем известный парад суверенитетов - а что тогда будет после дальнейших усложнений?
            Мгновенный развал всего и вся за 5-6 ходов?

            Да фиг даже с ним, пусть разваливается, но хотя бы под напором внешних врагов, а не от ежеходовых народных восстаний в 5-7 провинциях одновременно.


            PS У меня, помимо ТтК, стоит еще мой модик, но там нет никаких правок общественного порядка - только некоторые изменения в римской линейке войск. Может быть, виноват и он, но тогда кто-то же должен был смочь сохранить империю целой, ну, даже потеряв пару-тройку регионов. Ведь это, по идее, должно быть возможным, исходя из истории.
            Есть кто-то, играющий за эту фракцию? Отпишитесь пожалуйста.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2016, 16:44

              Magister_equitum, речь не об ужесточении той же WW, как самоцели. речь о том, чтобы эта хрень была хоть как-то заметна в игре. в первую очередь для игрока.

              а хардкор ради хардкора никто не собирается вводить: игрок должен играть, а не задалбываться на ровном месте.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 25 февраля 2016, 16:45

                Такое чувство, играем в разные моды. Где там развалы от внутренних смут, я о таком впервые слышу. Теперь ИИ ещё нужно постараться завалить ИИ-ЗРИ, да, развалит скорее всего, но какой ценой.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2016, 16:49

                  Rup., конечно в разные. Magister_equitum говорит о своем римском сабмоде. вроде как именно в кампании изменения минимальные, но тут каждая мелочь важна.


                  Magister_equitum, конечно, система набора влияет на поведение АИ, и еще как. до последнего патча АИ-римляне в TtK могли выживать лишь благодаря мини-фиксу на упрощение набора (он переводил найм всех войск на 1 ход вместо 2 ванильных). в последнем патче СА сами отменили большую часть ограничений для найма. у вас же множество сильных отрядов практически недоступны железке - так откуда ей взять силы для сопротивления варварам и сепаратистам?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2016, 17:03

                    Я говорю про кампанию игрока, так как мой мод именно для него родимого и сделан. ИИ не в счет вообще, к тому же у него бунтов относительно немного, что радует.

                    ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.
                    Я не против сложности, но сохранить Империю прежней в данных условиях просто нереально, даже без моего мода, который сложности игры не меняет. А это должно быть возможно, хотя бы исходя из истории и логики игры вообще.
                    Я вот и хочу узнать - это только я криворукий рак, а у других получается, или проблема в игре и/или моде? И если може, то каком, моем или ТтК?

                    PS Возможно, изменит систему выпиливание потребления еды казармами, но я особо на это не рассчитываю, так как жрут.
                    Про WW и прочие социально-экономико-политические фишки - полностью согласен.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2016, 17:04

                      Magister_equitum

                      И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                      а, так это ванильная радость. с ней люди играют уже третий месяц, и ничего)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 февраля 2016, 17:08

                        Magister_equitum

                        ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                        Да это ж отлично. Тут все мечтают о таком.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 февраля 2016, 17:18

                          rawhide

                          Magister_equitum

                          И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                          а, так это ванильная радость. с ней люди играют уже третий месяц, и ничего)

                          Да я знаю, я тоже как-то играл за всяких варваров и норм, а у ромеев вкупе с Рерихом какое-то анальное изнасилование прямо :0142:
                          И если Рерих контрится "терпимым" эдиктом (вот где он в тему прямо! :006: ), то еда вызывает 90% бунтов. Даже со средними налогами творится всякое типа -22 к порядку за ход сразу в 7-9 провинциях. В некоторых смог более-менее стабилизировать, а другие начали ежеходно поднимать восстания. Ладно бы хоть пару ходов затишья в той или иной прове было после подавления одного бунта. Так нет, прямо каждый ход по армии ребелов в одном и том же регионе возникает! :facepalm:
                          Это и ведет к только "задалбыванию" и желанию побыстрее прикратить это безобразие. Это нормально, если я за ВРИ теряю, допустим, кусок линии Сирия-Палестина (кроме некоторых прибрежных городов), какую-нибудь Ливию, на крайняк с Египтом да Дарданию с куском Греции, которые подвержены нашествиям готов, аланов и прочих гуннов.
                          Но не терять же исключительно из-за бунтов половину регионов. Это уже странность какая-то.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Tryggvi

                          Magister_equitum

                          ИИ от внутренних смут не разваливается, это делает моя ВРИ. И конкретно из-за "голодных" штрафов к порядку, если что.

                          Да это ж отлично. Тут все мечтают о таком.


                          С точки зрения игры это да, весьма неплохо :008:
                          Заставляет напрягать силы на полную и мобилизовать все ресурсы.
                          Но есть 2 маленькие "но":
                          1) Враг, по сути, только 1 - восстания, сила которых только в их многочислнности. Сражаться с мятежниками надоедает довольно быстро и превращается в тупое задалбывание. Становится, как ни странно, скучно. Хочется чего-то другого.

                          2) Сие неисторично и нелогично. ЗРИ-то от совсем другого развалилась. А чтобы сломить ВРИ, вообще потребовалась сначала масштабнейшая война с Ираном, а потом арабское вторжение.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики