Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 25 февраля 2016, 17:24

        Магистр проблемы идут от религии и не хватки хлеба. Если по хлебу можно было снести постройки которые требуют хлеба, то с религией не все так просто.
        В ванили трудности создают провинции в которых мало хлеба, а то что ввел Рерих мод этого СА не вводили. А значит СА не предусматривали что у игрока будут дополнительные проблемы в виде развала империи ежеходно.
        Попробуйте запустить ваниль и проблемы с религией так разительно ощущаться не будут, играть можно будет нормально (хотя битв будет тоже много), причем и дипломатия будет адекватной.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2016, 18:04

          Sakā

          Магистр проблемы идут от религии и не хватки хлеба. Если по хлебу можно было снести постройки которые требуют хлеба, то с религией не все так просто.

          Религия не приносит проблем, если где-либо включить толерантный эдикт - это не минус, это плюс.
          А вот что с хлебом делать - хз. Тут простой снос не всегда работает: а) он уменьшает финансы до катастрофического уровня (видимо, влияние моего мода, так как стартовые римские армии в моем варианте жрут больше) б) у РИ хлеб-то жрут, в основном, базовые здания провинции. А их не снесешь ;)
          В любом случае, спасибо за совет! :)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 25 февраля 2016, 18:38

            Не знаю у меня ни когда не было проблем с хлебом больше чем на 1-2 хода, ито если только резкое похолодание. Поэтому возникает порою мысль порезать хлеб для игрока, но чувствую сколько визга будет.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2016, 23:56

              Камрад rawhide, ваш вердикт о патче и ДЛС - много ли предстоит работы с ними? И вместе с переделкой мода под патч и длс будет ли его обновление с добавлением чего-то нового? :)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2016, 00:07

                триарх

                ваш вердикт о патче и ДЛС - много ли предстоит работы с ними?

                дох... то есть много :0162:.
                я хочу обновленный мод выложить вместе с переработанными славянами и парой прочих штук. то есть кроме самого обновления будет еще дополнительная работа. потому все это займет от пары недель до месяца - с учетом того, что времени на это у меня лишь по паре часов в день.
                но часть элементов будет обновлена раньше.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 26 февраля 2016, 00:16

                  триарх
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2016, 00:17

                    rawhide

                    дох... то есть много :0162:.
                    я хочу обновленный мод выложить вместе с переработанными славянами и парой прочих штук. то есть кроме самого обновления будет еще дополнительная работа. потому все это займет от пары недель до месяца - с учетом того, что времени на это у меня лишь по паре часов в день.
                    но часть элементов будет обновлена раньше.

                    Изменения коснулись и боевки, и механики в ней, и анимации?
                    к слову, я сегодня запускал кампанию в последний раз, обнаружил проблему с рескинами у юнита эмирата в АоС
                    Спойлер (раскрыть)

                    завоевать Испанию так и не получилось до конца. Будет время, в теме отпишусь о последних боях и скрины по экономике, после исчезновения бонуса доход упал до 4-5 тыс. перестраивать города, которые стоят по 12-35 тыс. не из чего. В общем, теперь ситуации, когда в казне овер 100500 миллионов а все постройки для строительства закончились, точно не светит :030:
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2016, 00:20

                      Славяне получились офигенные

                      Гопники в белых рубахах, похожие на селян, воров и разбойников одновременно
                      Топористы Перуна в красном напоминают балтов (сразу вспоминаю Перкунаса балтского). И красный элитный отряд среди моря белых одежд. Очень красиво. Такие балто-славяне историчные :089: :089: :006: :006:
                      Дяденьки с белыми волосами в белых льняных рубахах. Блин за душу берет
                      Злодеи с черными волосами и болгарскими усами. Ну чистая мародерщина - так и хочется ограблять и красть сено по южно-славянски =)
                      Чуваки с голым торсом вообще на десантников похожи - суровые молодые бритые гопники
                      Конница адекватная!!!! - никаких ударных копий и брони, все как надо с сулицами
                      Единственно дротикометателей мало, но зато лукарей достаточно
                      Дружинники с трофейным оружием и снаряжением
                      И никаких пик, арбалетов, двуручников и конных луков. Все четко
                      Ну и фаллообразный идол, это блин пять пять пять
                      Очень самобытные фракции

                      Копец германцам возомнившим о себе невесть что, гуннов натянем на фаллос, Империя, нам не до картин и статуй - мы идем к вам за бабами. Это Баааарбар
                      Вобщем мне очень, очень

                      Вот только игра крашилась и пришлось снести все моды
                      Поэтому
                      Rawhide,
                      Когда сделаете изменения, получится сделать в Ридми отдельное сообщение с последней версией мода и боевки?? и, если не сложно, полное описание, а то сейчас Ридми раздут и сложно понять, что в итоге вышло
                      И, если благость Сварожича падет на вас, напишете какие доп моды рекомендуете вместе со своим?=)

                      А рубахи офигенные - видно, что льняные
                      Вот прям ощущение, что из болот и деревень вышло море селян, разбойников и несколько элитных перкунасов
                      И как начали распространяться везде
                      Отомстим за Божа блин
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2016, 00:24

                        Torpedniy_Kater

                        Когда сделаете изменения, получится сделать в Ридми отдельное сообщение с последней версией мода и боевки??

                        боевку минут через 30 выложу)

                        а по допмодам - все, что и раньше. моды Аветиса, Прометеуса и Скидвара, Ахиги, Лунного Гоплита. только надо смотреть на дату обновления
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2016, 00:25

                          Rup,
                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики