Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 26 февраля 2016, 15:09

        триарх

        И правильно, так и должно быть. Нечего арабам покорять северную эуропу раньше времени, они с этим зато сейчас неплохо справляются

        Я не говорю, что это неправильно. Это серьёзный щелчок по носу восточникам, которые все или почти все - убер-фракции. Славян убер-фракциями назвать сложно. Пока, по крайней мере :)

        триарх

        Если подходить к этому с реалистичной точки зрения: походы славян начались позже и прокатывала только партизанщина и отсутствие на балканах у ВРИ комитата, вообще.

        Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
        А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2016, 15:18

          триарх

          А что насчет предложения сделать альтернативный вариант охраны из позднего копейщика для полководца славян?


          В изначальном проекте такого полководца не было. Сейчас на выходных порублюсь немного за славян и буду думать, нужно что-то такое или нет.
          Возможно, у антов будет что-то эдакое, а то я им берсерка, вроде лангобардского, планировал, а эта идея суть клюква, хоть и вписывается в концепт "диких племен" с края карты :041:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tryggvi

          Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле?

          Они привыкли воевать в лесу, жили в лесу с детства, охотились в лесу, тренировались воевать в лесу. Вся их жизнь - лес.
          Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.
          Это как человек, всю жизнь проживший в деревне и только что приехавший в огромный город, где у него голова от одного шума раскалывается. Он не привык, ему не нравится тут, он чувствует себя нехорошо.

          По-моему, вполне логично :)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 26 февраля 2016, 15:22

            Magister_equitum

            Естественно, они в степи будут себя чувствовать неуютно.

            ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2016, 16:37

              Tryggvi

              ...и получат штраф к морали. Ничего более ;)

              Ну могут еще и к атаке в ближнем бою - от неуверенности.
              Я не говорю прямо все под копирку с антов делать - я же говорил, надо тонко настроить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2016, 16:38

                Magister_equitum

                Что-то игра вообще не запускается (запускаю без модов)
                проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.
                   AlMir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2016, 17:51

                  Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2016, 18:17

                    rawhide

                    проверьте файлы в data - нет ли модов в формате movie.

                    Спасибо :)
                    Проверил уже - была боевка старая ;)

                    Отыграл чуточку за гарамантов - интересная фракция. В ванили она так себе, а в ТтК сможет вполне претендовать на статус хардкорной. Там покорять рядом разве что герулов и мавров, а дальше бесконечная война с ЗРИ и ВРИ, которые могут и стеками закидать

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    AlMir

                    Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф. Защищать родной город просто не реально. При наступлении любых юнитов внушающих страх славяне бегут о0

                    Что вполне реалистично
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2016, 18:22

                      AlMir

                      Мде нужно срочно как то фиксить этот штраф.

                      все очень просто: повышать опытность отрядов и прокачивать полководца. между ветеранами и новобранцами - пропасть.
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2016, 21:29

                        Опять буду плакать и рыдать

                        По поводу скорости боя. Все-таки в АТВ мельтешат отряды. Знаете как нервный человек: резкий, с мелкой моторикой, неспокойный. Битва проходит как будто куча тараканов бегает туда сюда

                        Вот вспомнил РТВ, блин там скорость в самый раз. Степенно, небыстро, немедленно, комфортно и без кликанья а ля варкрафт. Все успеваешь: и управлять и рассматривать
                        Ностальжи по той механике=(
                        [html]https://www.youtube.com/watch?v=7MQHk1Aa1jA[/html]
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 февраля 2016, 23:35

                          rawhide

                          ну... кампанию в TWA можно продолжать хоть до 2016 года, хоть еще дольше. вы готовы подождать в кампании 1500 лет ради исторической достоверности? :009:

                          А зачем? :D В тех условиях арабам ничего не светило, они и в реальности дальше юга франции и Константинополя не дошли, тем более что их оттуда и оттуда вскоре выбили.

                          rawhide

                          а то смотрите, можно такое дело будет и в книгу рекордов занести, мировой знаменитостью станете, хехе.

                          Я скорее от скуки умру, учитывая, что последние года 3 я достаточно редко дохожу до победы в кампаниях, наскучивает раньше. Причем, обычно я забиваю на те кампании, которые на старте были очень хороши - забил на ЗРИ, на Сёгуна2, да много где, а вот средненькие наоборот: остготов в "последнем романе" дотащил и перекрасил всю карту (чего у меня не было лет 5 уже, или 4), и Мерсию дотянул, не патч - была бы и долгая победа, малость не хватило.

                          rawhide

                          угу. только это решается комплексом фич, а не одной, самой очевидной)

                          Так естественно, насчет минусов равнины для засадников это только одно из предложений :)

                          rawhide

                          это бесит неимоверно, ага. но и увеличивает драйв - повезет/не повезет. может армию поймали на марше?)

                          Ага, когда она шла на обозначенной место для честного боя :D
                          на самом деле другое: карты тактики привязаны к старт.карте весьма халтурно, и не совпадают часто. А вообще - сизифов труд все это, рисовать каждую карту для каждого пяточка местности. И чем им не нравилась система генерации тактики на основе стратчасти, там ошибки бывали реже, можно было приблизить страт.карту, увидеть там холмик, провести на нем бой и в бою увидеть именно этот холмик, а теперь шиш :017:

                          Tryggvi

                          Если уж говорить о реализме, то я не понимаю, какую реальность отражает снижение всех боевых характеристик в поле. Что это значит? Агорафобия? Поджилки трясутся в поле? Ну ладно бы ещё мораль только, а почему человек разучится топором махать, оказавшись в степи - непонятно. Так что это именно что игровая условность, и если уже и давать её, то только одной фракции в качестве изюминки. Немаловажно в этой связи, что им ещё и лучников особых выдали, чтоб общую "засадность" усилить.
                          А реализм, как я уже сказал выше - это как раз линейка, которая не даст игроку много о себе возомнить. Та же наёмная кавалерия устареет уже во вторую тех. эпоху (особенно учитывая гандикап ИИ).

                          Скажем так, в игре по сути никак не показаны отличия регулярной армии от ополчений и толп кочевников. Все ходят строем, кочевники скачут строем и так далее, чего в принципе не было ни у кого, кроме регуляров. Отсюда, неорганизованные толпы, без деления на отряды, массы ополченцев сливали бои регулярам, практиковавшим строй, смену линий, резервы, боевые порядки и так далее. Геймплейно эти отличия по сути не отражены. Поэтому регуляры имели проблемы в боях в лесу, в неудобной местности, где инициативный противник не вступая в "правильный бой" мог уничтожать строевых солдат, которые не могли использовать привычную тактику против агрессивных индивидуалов. В свою очередь, когда засадники оказывались в поле, то они не имели шансов против линейного правильного строя, маневров/обходов и регулярной кавалерии, которая могла разгромить спокойно конницу противника, атакующую лавой и не имеющую правильного строя. Собственно, пририсовка минусов к боям в поле один из вариантов показать этот момент.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики