Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2016, 18:55

        Tryggvi, ок. как дойду до скриптов (под финиш обновления), так посмотрю, что там можно сделать.
        я пока этого чуда в глаза не видел и лишь смутно представляю, о чем речь)
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2016, 09:45

          Установил только боевку и решил поиграть за Химьяр. Легкого старта и всесокрушающих побед не получилось. Из-за изменения стоимости казарм (поменяли с пищи на деньги) у компа в армиях оказалось довльно много разных юнитов. Я бы сказал что все что надо у него теперь в армии есть! В последний раз видел армию из ланциариев+нумеров+застрелов+промотов+конных разведчиков. Кажется что-то еще поменяли т.к. сейчас ВРИ вообще ничего не теряет! к 407 даже все что восточнее Константинополя все еще римское!

          Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 10:18

            kosta19874

            Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

            В ТтК с его свойствами местности и климата это должно быть плюсом в пустынях - жарко там броню таскать... Помню как в МТВ1 рыцари и сержанты в доспехах в пустыне просто изжаривались превращаясь в вареные тряпки - и сливали местным мухаметанским гопникам в бурнусах. А в снегах европы все было совсем иначе! Все хочу так же сделать в Аттиле но пока не довернул характеристики #*

            ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2016, 10:31

              kosta19874

              Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!
              они не хуже. убран глупый бонус брони от щитов - по образцу боевки от СФ в "Шарлемане" (как щиты могут давать бонус к броне?). посмотрите в этом разделе в теме про боевку - там я очень подробно объяснял, как и что сделано.
              вкратце: бонусы брони от щитов перераспределены на саму броню, либо они увеличили бонус к melee_defence от щитов. + щиты получили увеличенную защиту от стрел.
              в итоге большинство юнитов от этого выиграли. и стали выглядеть более реалистично: теперь если отряд одет в тряпки, то в его статах не увидеть броню в 30-40 единиц.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Савромат

              ЗЫ. вопрос про флот у славян - корабли действительно быстрее дромонов и порочей римской гадости? Как в описании написано? Тогда славянские лодки имеют смысл. Если нет - надо бы их сделать быстроходными.
              надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)
                 snake777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 10:33

                Цитата

                Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!

                За антов тоже заметил момент, что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25. В итоге все отряды мрут как мухи. ИМХО, также крайне низкий порог для бегства отряда - потеряв 10% от состава, отряд бежит (потом возвращается, но бойцы из них уже никакие, да и фронт оголён).
                В общем, аттиловская боёвка (и ванильная и модифицированная) на мой вкус просто ужасны. Сплошное судорожное кликомышество. Сражение 3.000 на 3.000 длится 2-3 минуты.
                Прошу прощения за моё критиканство.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2016, 11:01

                  snake777, так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)

                  snake777

                  что копейщики\топорщики первого уровня (ополченцы) в МОДе имеют такую же броню (+6), как и второго уровня, хотя в ваниле первый уровень - +18, второй - +25.
                  у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                  PS:

                  rawhide

                  так вы прокачивайте отряды) между новобранцами и ветеранами - очень большая разница. влияние генерала, его атрибутов, перков и анчей тоже крайне важно. конечно, новобранцы съ..т в ужасе при первых проблемах)
                  в полной мере это актуально для полной версии мода. но и в ваниле заметно. тем более что в сочетании боевки TtK + в остальной ванильной игры не урезаны бонусы к морали.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2016, 11:10

                    Цитата

                    так вы прокачивайте отряды)

                    А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%. Пройдя с десяток боёв так все и ходят без лычек. А до найма воителя ещё дожить надо, да и не люблю я прокачку воителями; считаю, что отряды должны получать опыт и расти до ветеранов исключительно в боях.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2016, 11:15

                      rawhide

                      у них броня одинаковая. а меняется тип щитов. щиты не дают броню, потому и такой эффект. вы лучше на другие параметры посмотрите (защита от стрел и melee defence). броня вторична в деле защиты от метаемого добра, щиты важнее.

                      К слову, заметил, что не все так однозначно в данной системе. Теперь условная "ценность" щитов относительно друг друга изменилась.

                      Приведу пример: щиты просто круглый и маленький круглый (баклер). Раньше они были примерно равнозначными, так как маленький давал много защиты, а большой давал броню, которая и в ближнем бою пригодится могла. А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого, так как, например, отряды игрока под обстрел попадают намного реже железки и статы ближнего боя стали намного важнее из-за отсутствия "щитовой" брони.

                      Но это так, мелочи. В целом, вещь вполне логичная, просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2016, 11:36

                        Magister_equitum

                        А теперь маленький щит на поле боя однозначно ценнее среднего круглого и уж тем более большого круглого
                        ага, с учетом того, что основные потери отряды несут как раз от метательного оружия (стрелы/дротики) :0142:
                        защита от стрел - важнейший параметр щита. главное, для чего он нужен. остальное все вторично.
                        вопрос лишь в том, как лично вы используете отряды в бою. и это уже не имеет отношения к исходным правилам игры)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Magister_equitum

                        просто в ванильной боевке ценность моих "римских" отрядов, например, была немного другой :)
                        это естественно. но я вам приводил пример в теме боевки по римским штурмовикам и персидским бессмертным. то есть, мы этот момент вроде уже обсуждали. боевая эффективность отрядов даже повысилась, только сзади-справа отряды стали чуть более уязвимы. и то не совсем, т.к. введена еще градация брони по степени защиты от метаемого снаряжения. кольчуги - плохо защищают от стрел, кожа и разнообразные ламелляры - лучше итп.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 февраля 2016, 11:56

                          rawhide

                          надо бы посмотреть. и учесть это. пока смотрел только второстепенные таблицы с ними и мне показалось, что славянский флот - клон нового аланского - с другими экипажами. даже греческий огонь вроде есть)

                          Да стандартный у них Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Есть и осадные машины на кораблях, и дромон с греческим огнем и лучники с баллистой.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики