Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2016, 12:19

        snake777

        А как их прокачивать-то?

        подключите еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это из основного мода таблицы. и игрок и АИ будет быстрее прокачивать отряды в боях.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2016, 12:57

          rawhide

          даже греческий огонь вроде есть)

          есть. я его сразу отрубил в ДСА. Какой еще греческий огонь у антов, когда даже князя Игоря и в XI в. сына Ярослава Мудрого ромеи громили именно этим огнем, русам нечем было ответить?
          Просто в ТВР2 все тупо: чем больше корабль тем он быстроходнее (весел больше). Пентеры самые быстрые, а это линкоры. Фрегатам - триерам не остается места в бою. Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 13:14

            Савромат

            Если в Аттиле пиратские легкие суденышки будут не только маневреннее но и быстрее тяжеловозов - то картинка боя на воде сильно поменяется.
            а так оно и есть. причем в ваниле, с момента выхода игры :008:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2016, 13:49

              rawhide
              Ну я мало морских боев в Аттиле провел - помню что мне ужасно не понравились, потому что не понимал что там делать надо :0142: Это же обычно для человека - когда его бьют потому что он не понимает как надо - ему не нравится :003:
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 14:45

                snake777

                Цитата

                так вы прокачивайте отряды)

                А как их прокачивать-то? После каждого боя потери (от метателей в основном) до 50%.

                К слову, именно поэтому нужно, можно и полезно объединять неполные отряды, сводя всех ветеранов в одно подразделение.


                rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно. Может быть, стоит ввести какие-то индивидуальные штрафы для игрока, чтобы следил за настроениями среди солдат?

                Например, ввести повышенное влияние отрицательных параметров. Чтобы так было: завел армию со средненькой такой сплоченностью далеко в пустыню, где она потери несет - глянь, и она уже на Рим идет :0142:

                И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед. То есть при нескольких мощных победах над врагом подряд (что у игрока не редкость) полководец вполне способен подумать, что с королем/императором/вождем ему уже не по пути. Да у римлян же целая череда "солдатских императоров" есть!

                Плюсы от такого решения:
                1) Как раз этот момент геймплейно ограничит экспансию игрока, заставив его внимательно следить за теми, кому он доверяет армию.
                2) Реализм однако и добавляет эдаких внутреннеполитических забот, которых в Аттиле не хватает :) При особом везении может настоящая игра престолов начаться.
                3) Из пункта 2 следует, что придется чаще использовать внутреннюю политику, чтобы обеспечить верность военачальников. А сейчас она применяется довольно редко.

                И/или можно сделать дополнительные "колебания" верности от различных факторов.

                Ну например: встала армия в пустыне, несет она потери - воевода задумывается о страданиях своих верных солдат и начинает сомневаться, был ли прав король, когда послал войско в эти края. А не решил ли он таким способом избавиться от неугодных, заморив их в пустыне?
                Короче, получи игрок -1 к верности полководца

                Или: стоит губернатор в богатом развитом городе, на балкончике своего дворца и думает:"как же хорошо меня правитель пристроил-то!"
                Ну и +1 к верности, соответственно

                И так можно множество факторов выдумать всяких. А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2016, 19:18

                  rawhide, что-то я не встречал отзывов о работе скрипта "Усталость от войны", встроенном в вашем моде для гранд-компании.

                  У меня в моде она наступает уже после двух поражений подряд (1 уровень WW). Т.е. только это резко повлияло. А кажд. ход в состоянии войны и нахождение армий на враж. территории почти не сказываются, т.к. легко нивелируются моими победами. Впрочем, побед у меня немного, т.к. прохождение сложное. Поражения же начались, когда стал сепаратистом, и при наличии оч. слабых гарнизонов иногда теряю города. Чтобы поражений было больше, надо иметь много слабозащищённых городов и плюс получить мощнейшую атаку АИ (аналог нашествия гуннов в гранде на ЗРИ). У себя в моде я подобные ситуации смоделирую. В вот в неролевой игре (гранде) это не столь вероятно. Поэтому, скорее всего, вы посмотрите - вероятно стоит повысить штрафы WW для игрока.
                  Чтобы получить выше уровень "Усталости от войны" надо уже поболе просрать АИшке ))). Но это уже надо умудриться при ванильной WW. В ванили может быть, если играешь за ЗРИ и в начале компании такое может быть, и то х.з. А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2016, 20:30

                    papeion, так сейчас мода как такового нет - обновляется. и WW СА перекроили. все это еще нужно будет смотреть.
                    а прежде основной смысл в WW для гранкампании был в ее влиянии на дипломатию. больше не было войн до последней капли крови. даже яростно ненавидевшие эфталитов сасаниды в двух коротких кампаниях сами предлагали мир то кочевым эфталитам, то оседлым.

                    papeion

                    А вот с вашим модом за какую фракцию можно серьёзно огрести от АИ, чтобы увидеть-таки высокий лвл "Усталости от войны"?
                    как повезет). в первой части кампании - в основном тем, чьи города часто переходят из рук в руки. ЗРИ, оседлые эфталиты, кельты, пустынники вроде лахмидов или химьяритов.

                    Magister_equitum,

                    Magister_equitum

                    rawhide, а не собирались ли вы, случаем, как-либо модифицировать сплоченность армий. Пока этого вроде бы важного атрибута игры и не замечаешь по ходу кампании. Разве что бывает в самом начале 1 или 2 ситуации, где нужно применить децимацию, а потом все тихо и мирно.
                    таки да :008:. но усиливать штрафы я не стал. раньше пробовал - так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.
                    я просто удалил практически все бонусы к огрызации от разных факторов. чтобы всю игру сохранялась начальная интересная ситуация.

                    Magister_equitum

                    И еще момент: ввести для игрока падение верности полководцев от числа одержанных побед.
                    помню я такую радость в М2ТВ. одна из немногих интересных ролевых фишек, но была реализована столь топорно, что больше бесила, чем радовала)
                    кмк, в "Аттиле" это можно ввести опосредованно - добавив штрафы к лояльности для пары трейтов, что выдаются особо рьяным воякам. но то все 10 раз обдумать надо. а сначала - обновить мод)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2016, 21:04

                      rawhide

                      так у АИ половина армий мятежной становится. ад и треш на карте.

                      Цитата

                      А чтобы не кошмарить ИИ, ввести их надо только для игрока. :)

                      ;)
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2016, 22:07

                        И еще одно предложение: увеличить скорость и силу распространения огня в лесу (а, может быть, и на траве - тоже же горит. А то здания загораются друг от друга, а деревья - ни-ни :0142:
                        Вообще идеал - это если будет возможно прямо лесной пожар замутить, который будет по половине карты полыхать. :0112:

                        Но, к сожалению, такой инструмент может серьезно облегчить работу игроку, который просто будет стрелами поджигать обороняющегося в лесу или на траве ИИ, который, конечно же, сделать то же самое с игроком или хотя бы просто убежать от огня не догадается и погорит весь.

                        PS И реально хоть как-то заставить союзную железку видеть мои ловушки, которые она с таким удовольствием разряжает? :020:
                           K0rw1n
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 февраля 2016, 23:23

                          Савромат
                          Гумно был у славян флот. Ладьи - обшитые досками выдолбленные стволы деревьев (после прихода варягов стали строить ладьи только из досок наподобие кнорров). Очень прочные для перетаскивания по волокам, но имеющие посредственную мореходность. Скорость должна быть ниже дромонов, маневренность лучше, так как они были короче и как лонгскипы могли развернуть гребцов и идти кормой. Моноксилы в качестве кораблей я не рассматриваю.

                          Так что для славян корабли - только средство доставки войска и грузов, но никак не боевые суда. Во всяком случае в игровой период.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 22 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики