Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2016, 06:07

        K0rw1n
        Да это понятно, речь не о настоящем флоте - а о том, который в игре.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 февраля 2016, 07:32

          Савромат

          K0rw1n
          Да это понятно, речь не о настоящем флоте - а о том, который в игре.

          А может вообще вырезать славянам флот? Добавить какой-нибудь корабль полководца, залегендированный, как наемный и пусть так и пользуются наймитами.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 февраля 2016, 11:42

            Magister_equitum

            А может вообще вырезать славянам флот? Добавить какой-нибудь корабль полководца, залегендированный, как наемный и пусть так и пользуются наймитами.

            Нет, славяне жили по рекам и по ним передвигались постоянно, поэтому дромоны и прочие огнеметы/камнеметы им вырезать, а легкие и стрелковые суда оставить. И, имхо, я бы им добавил легкий корабль с застрельщиками, поперек историчности и реализма это не пойдет :008:
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2016, 11:45

              kosta19874

              Установил только боевку и решил поиграть за Химьяр. Легкого старта и всесокрушающих побед не получилось. Из-за изменения стоимости казарм (поменяли с пищи на деньги) у компа в армиях оказалось довльно много разных юнитов. Я бы сказал что все что надо у него теперь в армии есть! В последний раз видел армию из ланциариев+нумеров+застрелов+промотов+конных разведчиков. Кажется что-то еще поменяли т.к. сейчас ВРИ вообще ничего не теряет! к 407 даже все что восточнее Константинополя все еще римское!

              Причем с удивление обнаружил что в боевке поменяны характеристики у юнитов. Те же пустынные копья стали еще хуже. Они вообще без брони!


              Потом решил посмотреть что будет если боевку убрать. В общем армии продолжали радовать разнообразием. Но по факту ВРИ слилась сразу. 10-15 ходов и вместо ВРИ одни бунтовщики и Сасаниды. Удивлен. Кстати Сасаниды после нашествия белых гуннов начали возрождать свои города. И довольно неплохо! За 7-8 лет полностью восстановили города в одной провинции! Теперь даже моды на это дело не нужны. Получается что ВРИ и ЗРИ в ваниле проигрывают из-за "странной" боевой системы?
              Попробовал начать кампанию за Аланов и очень быстро (405-406 года) обнаружил что от обеих империй вновь остались одни огрызки. Теперь я не уверен что боевка Аттилы неплоха.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2016, 11:49

                kosta19874, полно в игре таких странностей. по идее, боевка не должна влиять на развитие событий на страткарте. тем более, в отношениях АИvsАИ. но на деле на ход событий влияет буквально каждая мелочь :0162:
                вспомнил, что и Савромат замечал такие штуки, чему я в свое время немало удивлялся.

                :128:
                кстати, это лишний аргумент в пользу осторожного отношения к модам вообще. и в сторону максимального урезания разных хотелок)
                нововведения должны быть мотивированы не только логикой или представлениями авторов модов, но и логикой игры.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2016, 12:08

                  В полной версии мода со всеми добавками ВРИ и ЗРИ более устойчивы по сравнению с оригинальной версией?
                  Насколько вообще такая ситуация стандартна когда ВРИ вообще ничего не теряет (или теряет пару городов) ?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 февраля 2016, 12:13

                    kosta19874

                    В полной версии мода со всеми добавками ВРИ и ЗРИ более устойчивы по сравнению с оригинальной версией?
                    да. там для этого действуют специальные модификаторы взаимодействия АИvsАИ
                    и настройки дипломатии, благодаря которым, например, рейнский лимес ЗРИ прикрыт покоренными ей франками и алеманнами.
                    ну и удвоенные силы кочевых и оседлых эфталитов довольно крепко прижимают персов (хотя тут больше рэндома).
                    да, и еще особые настройки для осад есть, что, например, позволяет ВРИ легче удерживать Балканы от готов и проч.(но на деле они были введены, чтобы придержать раш игрока - чтоб хотя бы игрок чаще штурмовал города не на автобое).

                    kosta19874

                    Насколько вообще такая ситуация стандартна когда ВРИ вообще ничего не теряет (или теряет пару городов) ?
                    рэндом, который зависит от многих факторов. но в моих кампаниях в TtK это почти регулярно происходило. и если воевать за тех, кто может быть врагом как персам, так и ВРИ, то обе страны выступают равно злыми противниками.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 01 марта 2016, 09:18

                      Здравствуйте rawhide. Не подскажите как можно сделать фракционных юнитов?
                      Я знаю как добавлять в провинции наемных юнитов, но они становятся доступными для всех, я же хотел только для ЗРИ добавить. А так пробовал всяких пращников и копейщиков добавлять, но нужно индивидуальный подход.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2016, 09:24

                        Sakā, только вы таки уточните- что вы имеете ввиду)
                        то есть, что вы понимаете под "фракционными юнитами" и что конкретно вы хотите сделать.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 01 марта 2016, 09:27

                          Грубо говоря одного или двух юнитов сделать наемниками, но доступными только для ЗРИ (фракционные наемные юниты). Знаю что через стратпос но как?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики