Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2016, 09:30

        Sakā

        Я знаю как добавлять в провинции наемных юнитов, но они становятся доступными для всех, я же хотел только для ЗРИ добавить. А так пробовал всяких пращников и копейщиков добавлять, но нужно индивидуальный подход.
        а, именно фракционные наемники? это в
        faction_to_mercenary_set_junctions
        прдварительно нужно создать соответствующий mercenary_pool
        приписать нужные юниты в пул в mercenary_unit_groups

        и прописать пул провинциям в mercenary_pool_to_groups_junctions
        но с этим моментом нужно посмотреть - обязателен ли он и как правильно оформить. вообще же есть 2 типа пулов: провинциальный (общий для всех) и фракционный.

        и в стартпоз все внести. провинциальный пул - точно, насчет фракционного - не знаю
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2016, 09:31

          rawhide
          Наемников фракции. Они прописываются не в общем пуле в стартпозе а в соответствующем пуле фракции. Там по названию подразделов видно будет. Кроме стартпоза ничего не нужно использовать, никаких таблиц.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2016, 09:34

            Савромат

            Кроме стартпоза ничего не нужно использовать, никаких таблиц.

            спасибо.

            однако есть у меня подозрение, что в некоторых случаях можно и без стартпоза обойтись.
            я оседлым эфталитам ради эксперимента в качестве фракционного задавал готовый пул дейлемитов. только через таблицы (faction_to_mercenary_set_junctions). и в стратпозе эти изменения не указывал. в результате постоянно имел доступ к этим отрядам (хоть они и не помечались как фракционные)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2016, 09:45

              rawhide

              и в стратпозе эти изменения не указывал. в результате постоянно имел доступ к этим отрядам (хоть они и не помечались как фракционные)

              Интересно. В АТВ эти таблицы работают? В ТВР2 они были просто украшением. Чтож, это тоже плюс
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2016, 09:48

                Савромат

                Интересно. В АТВ эти таблицы работают? В ТВР2 они были просто украшением.
                более подробно я это дело изучу, когда буду славянам делать недостающих им фракционных наемников)
                с эфталитами это был почти случайный эксперимент (вовремя мне нужная таблица на глаза попалась).
                а в Р2,помнится, изменения в mercenary- файлах не просто не работали, а вызывали вылеты.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2016, 09:51

                  rawhide

                  изменения в mercenary- файлах не просто не работали, а вызывали вылеты.

                  Нет, не было вылетов. Но ни на что не влияли. В се в стартпозе делалось. В Аттиле изменения только в стартпозе тоже работают - почему я и не стал проверять таблицы.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 01 марта 2016, 17:25

                    Я пробовал в стратпос ЗРИ вставлять фракционных наемников заранее в этот регион прописав нанимаемый пул, но ни каких изменений их просто нет.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2016, 22:29

                      Sakā

                      Я пробовал в стратпос ЗРИ вставлять фракционных наемников заранее в этот регион прописав нанимаемый пул, но ни каких изменений их просто нет.
                      скорее всего, надо их прописывать и в таблицы, и в стартпоз.
                         Луций Kатилина
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2016, 14:36

                        Ув.Rawhide,не подскажете,BAI 1.5.3 работает на последнем апдейте(тот,что со славянами и гарамантами)?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 марта 2016, 02:40

                          , нет, 1.5.3. уже не работает - патч, чтоп его)
                          в этой теме несколькими страницами раньше выкладывалась боевка версии 1.6.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики