Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2016, 15:37

        Sakā, не знаю, что имел ввиду Магнар. но в "Аттиле" это реализовано не через скрипты, а через настройки CAI.
        если очень сильно обобщить, схема такая: при старте генерируются правители с рэндомным набором трейтов. в зависимости от них + от внешнеполитической роли гос-ва (лидер союза, кочевник-разрушитель, марионетка итп) АИ-фракция начинает действовать по одному из шаблонов. причем шаблоны могут меняться во время кампании. при смене правителя или статуса гос-ва (стали ордой/осели/стали марионеткой/сменили религию итп) может (чаще да, чем нет) произойти смена CAI-паттерна.

        скрипты, цели игры для АИ и проч лишь подталкивают АИ-фракцию, самым общим образом направляя ее действия. это так, разметка фарватера, не больше.
        так все организовано в гранкампании. в AoC и tLR значительно уже выбор вариантов поведения АИ-стран.

        по примеру AoC да, видно, что можно искусственным образом добиться от АИ определенного поведения с меньшей степенью рэндома. вероятно, это то, что подразумевал Магнар, говоря о персональных настройках для каждой фракции.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2016, 15:43

          практически год не играл и вот вернулся в игру и на форум. поиграл с рад-модом - понял что слишком легко.
          натолкнулся на этот. описание заинтриговало но есть несколько вопросов, которые возможно можно и прочитать, но 338 страниц это многовато.
          прочитал в целом, но некоторые моменты не заметил
          1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
          как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?
          2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?
          все таки подборка юнитов для той же ЗРИ из радиус юнит-пака выглядит вполне хорошо, и по крайней мере лучше ванильного ростера. Да может требует работы напильником, но радиус хотя бы добавляет ЗРИ тяжелой кавалерии - аланскую, сарматов, разные вексиляции, тех же катафрактов раньше можно набирать. вообщем появляется разнообразие после ванильных сухарей, и не ожидать появления гентильских/палатинских схол.
          или же разнообразие юнитов решается за счет федерат-мода?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 14 марта 2016, 15:47

            stauffen

            1. вопрос по люто ненавидимой мною арте (танкист что сказать) - наемники с артой, или варвары которые со старта бродят с онаграми.
            как в вашем моде состоит дело с артилерией? ванильный расклад или же наемники/варвары с ранней артой отсутсвуют?

            Наёмных онагров нет. У варваров в стартовых стеках тоже нет. Малые онагры в мастерских подняты на ступень выше.

            stauffen

            2. совместим ли мод с юнит-паками, в частности с радиус юнит-паком?

            Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

            Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2016, 16:21

              Tryggvi

              Спрашивать в теме ТтК о совместимости с Радиусом - это почти оскорбление.

              Впрочем, самое главное - мод покуда ещё обновляется, так что вам так и так придётся подождать.

              почти не считается? или же задевает?
              и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще, и радиус юнит-паком в частности.
              думается в этом вопросе нет ничего про совместимость ТтК и Радиус-модом?
              и таки дайте плиз ответ человеку, который год никак не был связан с игрой и серией, и уже не помнит насколько совместимы разные моды и юнит-паки.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2016, 16:34

                stauffen

                и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

                вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все моды этого проекта.
                весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (это геймплейный мод для римлян)
                еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2016, 16:47

                  stauffen

                  почти не считается? или же задевает?

                  Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2016, 16:53

                    rawhide

                    stauffen

                    и таки я спросил не за радиус тотал-вар мод, а про совместимость с юнит-паками вообще,

                    вообще - да. вот, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все моды этого проекта.
                    весьма интересен и полезен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (это геймплейный мод для римлян)
                    еще вполне рабочие и годны переработанные "Рыцари Орифламмы" Ахиги и AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита, что я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    из самого TtK пока обновлена лишь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что может работать самостоятельно поверх любых модов.

                    спасибо.
                    а можно еще вопрос. я понимаю что он возможно озвучивался на каких-нить страницах. а в чем фишка привязки казармы к столице провинции или тем более в столице империи, но кроме как ограничения игрока на пул застройки в столичных городах.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Савромат

                    stauffen

                    почти не считается? или же задевает?

                    Это сигнализирует что человек скорее всего ошибся адресом. Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК.

                    ну не все же профессоры))
                    и да опять же радиус-мод прекрасно сойдет для возвращения в игру. плюс я смог посмотреть юнит-пак радиуса, который лично мне понравился.
                    а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                    иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2016, 16:59

                      stauffen

                      а насчет "Те, кто играет в радиуса - не играют в моды подобные ТтК." - ну тут скорее всего именно "скорее всего ошибся адресом".
                      иначе я б не зашел в эту тему, и не сказал бы что радиус мод это слишком легко.

                      Если б не упоминали его - не пришлось бы всего этого разъяснять и не было бы недоразумения #*
                      ТтК хороший мод, системный и раскрывает игру с некоторых непривычных сторон.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2016, 17:08

                        stauffen

                        совместим этот юнит-пак с вашим модом?

                        да, конечно. я выше писал: все моды проекта Forgotten Realms не просто совместимы, но и крайне рекомендованы к употреблению вместе с ТТК, Дарк-модом и проч.

                        штука лишь в том, что сам TtK пока не работает - не обновлен после выхода недавнего патча. где-то к концу недели доделаю его.
                        актуальна лишь боевая система, ссылку на которую дал выше. а она совместима вообще со всем подряд (а с чем несовместима - то перекроет и заменит, хехе)


                        зато обновлен и вполне работает такая штука, как Дарк-Мод для "Аттилы" made by Савромат Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что были сделаны на "Империале" и не только
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 марта 2016, 17:25

                          rawhide - От всей души благодарю за проделанную работу!
                          Прошу помочь с решением проблемы:
                          Начал играть в компанию - Age of Charlemagne Campaign Pack (Эпоха Карла Великого).
                          Установил сборку модификаций The New Blood: From Tribes to Kingdoms 1.5.3.
                          И помимо радости в игре испытал полную беспомощность свой фракции, которую разорвали на куски со всех сторон враги которым я ничего не могу противопоставить,
                          поясню у меня более десятка городов вытянутых "рогаликом" и всего 2 армии малых на одном краю, второй край я не могу защитить, так как катастрофически не хватает 3-й армии, которую нельзя нанять так как "Низкий уровень империи" (это предел моих пожеланий).
                          Вопрос: Если я отключу в игре файл ___ash_BAI_1.5.1.pack
                          и наняв 3-ю армию, сделав второй Save, опять подключу к игре ___ash_BAI_1.5.1.pack - то потом проблем не будет?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики