Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 17 марта 2016, 12:48

        А чего хорошего?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2016, 12:54

          Rup., в смысле - про назначения/титулы? так можно сразу +2 лояльности персонажу дать вместе с одной из высших должностей. я так 2 лучших губернаторов спас, у которых верность упала внезапно до 3. в ГК так не получится, сначала придется посидеть на должностях с менее выгодными бонусами.
          конечно, можно поднять верность через влияние, но есть риск не успеть. уже много раз было такое, что на переходе хода и политическое действие производится и одновременно персонаж поднимает мятеж :0162: .
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2016, 12:59

            rawhide

            оказывается за каждое поражение от сепаратистов вся знать получает по -1 единице лояльности

            Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую! Я бы сделал по -2. Но! Одновременно - и обратный процесс чтобы сепары сдавались и переходили на сторону законной власти в случае поражений. Этот механизм прописан или только в одну сторону работает (падение лояльности - мятеж?) Есть обратный переход? Я не помню в Аттиле... Если есть или можно сделать - было бы отлично.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2016, 13:03

              Савромат

              Этот механизм прописан или только в одну сторону работает (падение лояльности - мятеж?) Есть обратный переход?
              есть: лояльность укрепляется за победы над сепаратистами. вероятно, триггером служит смерть мятежного персонажа.

              Савромат

              Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую!
              кстати, не видел такое в ГК. возможно это только в "Шарлемане" действует. или же я не замечал раньше.
              как вариант - это могли ввести в последнем патче (CA в последнее время не включают в патчноут многие изменения).
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2016, 13:06

                rawhide

                есть, но иначе: лояльность укрепляется за победы над сепаратистами.

                Это понятно, я о другом - я не помню, чтобы были случаи перехода вражеских генералов на мою сторону. Даже если это сепаратисты. Хотя в случае конфедерации в ТВР2 целые легионы вместе с генералами переходят к новому владельцу. Если бы удалось запустить эффект сдачи сепаратистов после поражений - это и игру бы улучшило и можно было бы усилить эффект шатаний у своих, чтобы ГВ была масштабнее и злее. Пока процесс односторонний - только в сторону мятежа генералов - это не стоит делать.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2016, 13:07

                  Савромат

                  Это понятно, я о другом - я не помню, чтобы были случаи перехода вражеских генералов на мою сторону.
                  такого нет, увы.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2016, 13:09

                    rawhide

                    такого нет, увы.

                    Как нет и подкупа генерала с армией - бывшего в Сегуне 1 и первом Риме. СА вечно так - недотянут свои фишки. Боюсь, мы тоже не сможем, хотя вот агентов перевербовывать можно, а генерал - такой же персонаж, как и агент. :038:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2016, 13:14

                      Савромат

                      хотя вот агентов перевербовывать можно, а генерал - такой же персонаж, как и агент. :038:
                      я тоже об этом думал... но решил пока не пытаться соорудить что-то подобное. чтобы не упрощать жизнь игроку. я помню, как за счет этой фишки можно было выиграть кампанию одними агентами, ну это дело в лес.
                      какие-то автоматизированные механизмы перехода сепаратистов или чужих полководцев, что женаты на членах семьи игрока - это было бы интересно. но вряд ли реализуемо.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 марта 2016, 14:22

                        может вопрос и глупый, но волнующий меня.
                        а мод будет действовать не только для шарлеманя, но и в главной кампании и для велизария???
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 марта 2016, 14:27

                          stauffen, для гранкампании и AoC. понятное дело, общие настройки будут работать и в tLR, но эта кампания вообще не учитывалась.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики