Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 17 марта 2016, 20:30

        rawhide

        Савромат

        Гениальное решение. Все по-настоящему интересное - просто! Молодцы СА. Так красиво отразить Гражданскую войну и стремительный переход с одной стороны на другую!
        кстати, не видел такое в ГК. возможно это только в "Шарлемане" действует. или же я не замечал раньше.
        как вариант - это могли ввести в последнем патче (CA в последнее время не включают в патчноут многие изменения).
        В гранд-кампании это есть. У меня часто случаются гражданские войны.

        rawhide

        я ведь помню, как последних людей из этого отряда в упор расстреляли лучники :0162: .
        Это старый ванильный баг. В гранд-кампании я так трижды убивал флотоводца в бою на море, а он всё не умирал. Бросил я это дело и уплыл восвояси.
           SEA-CAT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2016, 21:59

          Попробовал повторно запустить эту компанию, но уже на "Повышенной сложности", без "Легендарного садомазохизма".
          Сперва уговорил "Северных" соседей заключить мир и торговать(т.е. с Ангрией и Фестфалией), но север в итоге захватили другие :0142:
          На южном же направлении сразу заключил стратегически важный мир с Гасконцами и напал всей своей армией во главе с Карлом на Аквитанию, потерял почти всё своё войско (боёвка теперь Жесть!!!), но Карл выжил и захватил их крайний город присоединяя его к своей провинции.
          Нанял себе флот, вот он и спас финансовое состояние, так как при помощи флота я стал пиратствовать по прибрежным городам грабя их по примеру Викингов.
          Но пришла глобальная беда = Началась Жестокая гражданская война! Почти все мои "Губернаторы" меня предали и захватили 2/3 королевства, их "верность" теперь зависит от многих составляющих и от моих поражений и от технологий и от уровня империи, сплошной набор минусов в лояльность(верность), сперва помогали назначения на должности и жена помогала подкупить, но потом и это не спасло, до сих пор воюю на своих же землях, соседи ко мне даже заходить бояться, прокачал свои 2 армии до 4-х звёзд, а конца этой войне не видно :035:

          Подытожу, с этим модом гораздо интереснее стало, игра полна сюрпризов, противник стал опасным, порою даже очень, пол-карты уже не проконтролируешь. :008:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Чиполлино

          В гранд-кампании это есть. У меня часто случаются гражданские войны.
          Здесь в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - За Карла Великого это усилили и поправили механизм связанный с "лояльностью свиты и прочих приближенных", а в других компаниях "Гражданская война" была не страшнее войны с соседями, а вот в этом DLC она просто Жесть!
          За 2-хода, я потерял 5 своих городов из 8-ми, причем столкнулся со странной вещью 2 армии противника один в один скопировали мои элитные прокачанные армии почти до мелочей :035:
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 17 марта 2016, 22:07

            SEA-CAT

            причем столкнулся со странной вещью 2 армии противника один в один скопировали мои элитные прокачанные армии почти до мелочей :035:
            Если мятеж поднимает полководец, который командует армией, то половина армии поддержит его (то есть это мятежные солдаты из вашей же армии, поэтому "скопированы один в один").
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2016, 08:58

              SEA-CAT

              Но пришла глобальная беда = Началась Жестокая гражданская война! Почти все мои "Губернаторы" меня предали и захватили 2/3 королевства, их "верность" теперь зависит от многих составляющих и от моих поражений и от технологий и от уровня империи, сплошной набор минусов в лояльность(верность), сперва помогали назначения на должности и жена помогала подкупить, но потом и это не спасло, до сих пор воюю на своих же землях, соседи ко мне даже заходить бояться, прокачал свои 2 армии до 4-х звёзд, а конца этой войне не видно :035:

              и я проиграл кампанию из-за гражданских войн)
              причем в той версии, с которой играете вы, там все фишки с лояльностью ванильные, просто общие условия тяжелее.
              а сейчас, в 1.6 накладывается все - и модифицированная war weariness, и проблемы с лояльностью в мятежных землях, и кумулятивный эффект от самого факта гражданской войны + поражений от бунтовщиков и падение контроля Карла во внутренней политике (масса губернаторов быстро накапливают влияние. А против - лишь он один).

              пришлось урезать некоторые допнастройки, что появились в 1.6.
              ===============================================================

              rawhide

              хотел я отсидеться в Аахене за стенами и с гарнизоном от казармы 2 уровня.
              осадили Аахен саксы. думаю, сейчас построю "коробочку" за воротами и весь их стек перемелю тяжелыми копейшиками и лучниками с застрельщиками.
              ага, щас. чертов АИ не стал ломиться к воротам и ломать их:

              раз тестовую кампанию все одно проиграл, загрузил сейв с обороной Аахена. Она стала полигоном для наблюдений за BAI.
              раз пять отыгрывал ее в разных вариантах, втч меняя в сейве состав своих войск.

              так вот - за 5 попыток я только один раз смог переманеврировать АИ внутри города. и только при условии, что пару улиц у меня держали особо стойкие отряды. без этого железка брала свое если не маневром, так натиском вместе с умелым использованием стрелков. причем АИ оставлял резервы, которые прикрывали застрельщиков с лучниками: конным генералом почти не получалось выбить всех стрелков, максимум один отряд вылавливался без проблем. затем генерала отлавливали и тормозили отряды прикрытия, а стрелки нашпиговывали дротиками и стрелами :006:
              еще АИ постоянно выделял тактические группы для обходных маневров :0162:

              впрочем, это только в 1.6 так. в 1.5 жестянка велся себя проще - в тот момент я не догадывался, что можно дать ей пару дополнительных возможностей).

              протестировал морские бои в кампании AoC. дааа. CA удалили у стрелков на кораблях абилку пополнения боезапаса, сказав, что дадут взамен побольше стрел. ага, на на целых 2 штуки больше)
              так что все бои на море теперь - один абордаж + редкие метательные машины. лучников приходится беречь в тылу для решающего удара. то есть, когда команды АИ связаны боем, корабли с лучниками могут заплыть в тыл и дать им в спины пару залпов свистящими или огненными стрелами. и все.

              думаю либо вернуть абилку, либо дать морпехам-лучникам более мощные луки. чтоб те 4 залпа, что им доступны, хоть как-то влияли на ход боя.

              да, и придется делать команды с дротиками и метательными топорами (как делал для ГК). одна рукопашная на море - это слишком уныло. и у флотских команд меньше тактических возможностей для действий на берегу
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2016, 09:33

                PS:
                sorry, SEA-CAT, забыл ответить по существу.

                SEA-CAT

                Почти все мои "Губернаторы" меня предали и захватили 2/3 королевства, их "верность" теперь зависит от многих составляющих и от моих поражений и от технологий и от уровня империи, сплошной набор минусов в лояльность(верность), сперва помогали назначения на должности и жена помогала подкупить, но потом и это не спасло, до сих пор воюю на своих же землях, соседи ко мне даже заходить бояться, прокачал свои 2 армии до 4-х звёзд, а конца этой войне не видно :035:

                в этой ситуации единственный выход - жесткие внутренние меры.
                1. отказаться от назначения губернаторов.
                2. перебить всю знать (за счет влияния Карла), кроме 1 максимально верного генерала и принять его в семью. заодно назначить его на должность с максимальным бонусом к лояльности. или можно оставить двух генералов кроме Карла (второй - для флота).
                3. уменьшить территорию до максимально удобной для обороны ограниченными силами и восстановить в ней порядок. а деньги добывать разграблением соседних городов. так и усталость от войны снизится (победами) и будут монеты на содержание армий и постройку зданий.
                4. через N лет постепенно отвоевать все потерянные земли.

                я и сам собирался реализовать эту схему. но пришлось править WW и много каких параметров, причем часть из таких изменений действуют лишь в новой кампании. потому было бессмысленно продолжать борьбу в прежних условиях).

                PPS:
                кстати, после определенного количества ходов гражданская война заканчивается сама собой: непобежденные сепаратисты становятся полноценным гос-вом и пропадает штраф к лояльности из-за их существования. по крайней мере, так было в прошлогодних версиях игры.
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2016, 11:08

                  rawhide

                  ...причем в той версии, с которой играете вы, там все фишки с лояльностью ванильные, просто общие условия тяжелее.
                  а сейчас, в 1.6 накладывается все - и модифицированная war weariness, и проблемы с лояльностью в мятежных землях, и кумулятивный эффект от самого факта гражданской войны + поражений от бунтовщиков и падение контроля Карла во внутренней политике (масса губернаторов быстро накапливают влияние. А против - лишь он один).

                  пришлось урезать некоторые допнастройки, что появились в 1.6.
                  ===============================================================
                  ...впрочем, это только в 1.6 так. в 1.5 жестянка велся себя проще - в тот момент я не догадывался, что можно дать ей пару дополнительных возможностей)...

                  Очень соблазнительно вы говорите про версию 1.6, в итоге я "сломался" и сейчас скачиваю обновление в Steam-е, заодно и за Славян поиграю (но прежде установлю на них Юнит-пак, а то они пугающе выглядят в "спортивной одежде").
                  Подскажите пожалуйста какие именно Ваши и другие модификации я могу установить на версию 1.6 (обновлённая боёвка, правка стратегической составляющей и пр.).
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2016, 11:59

                    SEA-CAT, я пока не выкладывал версию 1.6. кроме боевки. но и в ней есть не все, что влияет на поведение железки на тактике: многие составные части идут в базовом файле мода. а он пока дополняется и тестируется. правлю разные штуки для AoC и делаю стартпоз для гранкампании. + еще Magister_equitum заканчивает полную переделку реестра славянских фракций)

                    постепенное исправление багов и отстраивание баланса - явно лучше, чем выпуск сырого продукта и постоянная подпитка фиксами и патчами). к примеру сейчас, пока писал этот пост вспомнил, что надо бы в традиции армий AoC (возможно и гранкампании) добавить бонусы к доходу loot`n`sack. а то у тех же франков можно увеличить лишь бонусы к raid. но это им в принципе не нужно - в отличие от доходов с разграбления городов.

                    Спойлер (раскрыть)
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2016, 12:03

                      rawhide

                      Спойлер (раскрыть)

                      С удовольствием протестирую (прошу выслать ссылку в личку) и с нетерпением буду ждать правки к компании за Славян.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 марта 2016, 20:27

                        rawhide

                        что надо бы в традиции армий AoC (возможно и гранкампании) добавить бонусы к доходу

                        Раз уж вы беретесь за традиции армий :) , то пересмотрите в ту или иную сторону (опираясь на ваш мод) вот эти параметры армий, поскольку их прокачка в данный момент не имеет смысла - 4% натиска или +1 сплоченности и т.д. - пока что особой роли не играют, а надо бы :0182:
                        Спойлер (раскрыть)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 марта 2016, 20:37

                          SEA-CAT, проверьте личку.

                          ==========================
                          to all: если кому интересно испытать бету 1.6 с полностью играбельной AoC и частично - гранкампанией (ГК без стартпоза и новых славян) - пишите, отправлю линк на архив. этим вы поможете выпустить мод с наименьшим кол-вом багов и перекосов ;)
                          =====================



                          триарх, в новой версии и +1 к огрызации армий будет счастьем получить :0142:
                          автопополнение - тоже, больше не стоит (вообще хотел это вырезать, но не стал, оставил ванильные значения)
                          бонусы к морали я сознательно урезал вдвое. чем ниже мораль, тем динамичнее бои, тем интереснее. с моралью в 40-60 единиц любой бой это скучный каток. или всего лишь резня)
                          а чардж и некоторые другие боевые параметры в традициях и не только я уже отредактировал, да.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики