Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2016, 20:44

        rawhide

        триарх, в новой версии и +1 к огрызации армий будет счастьем получить

        Все настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?

        rawhide

        автопополнение - тоже, больше не стоит (вообще хотел это вырезать, но не стал, оставил ванильные значения)

        Не понял, что случилось с автопополнением?

        rawhide

        бонусы к морали я сознательно урезал вдвое. чем ниже мораль, тем динамичнее бои, тем интереснее. с моралью в 40-60 единиц любой бой это скучный каток. или всего лишь резня)

        Вы порезали бонусы морали от опыта юнитов или от традиций армий?

        rawhide

        а чардж и некоторые другие боевые параметры в традициях и не только я уже отредактировал, да.

        Отлично, поскольку эти чертовы 1% к чему либо или анч на 1% к боеприпасам (когда их 4-5) и т.д меня адово бесят еще с рима№2 :020:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2016, 21:24

          триарх

          се настолько сурово? :0182: Будут бунтовать все просто так? А что насчет АИ? Его это коснется или ему закон не писан?
          это общие правила. то есть действуют и для игрока и для АИ. а принцип такой: в ваниле этот элемент (campaign military morale) играет хоть какую-то роль только в начале игры. первые ходов 20. затем всевозможные бонусы генерала, традиций и проч просто вырезают из игры этот фактор. после первых 4 лет кампании никогда не обращаю внимания на этот параметр. потому базой были взяты ванильные стартовые условия роста и падения огрызации. а все бонусы к этому делу из разных источников были урезаны в 2-3 раза. условно, чтобы ситуация 400 года, когда этот фактор перестает влиять на игру, сместилась хотя бы лет на 10-20 вперед.



          ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 18 марта 2016, 21:30

            rawhide

            PPS:
            кстати, после определенного количества ходов гражданская война заканчивается сама собой: непобежденные сепаратисты становятся полноценным гос-вом и пропадает штраф к лояльности из-за их существования. по крайней мере, так было в прошлогодних версиях игры.
            Модификатор гражданской войны тоже пропадает? Помнится, в игре за ЗРИ около 20 лет не мог до конца добить западноримских сепаратистов. Видимо, гражданская война должна идти около 50 лет :0142:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2016, 21:47

              rawhide

              ну а автопополнение меня всегда бесило) но удалить это нельзя (АИ не вытянет), потому оставил как есть. разве что пару бонусов порезал.

              В смысле вообще? Вам нравиться старая система пополнения отрядов за деньги как раньше?
              А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2016, 22:47

                Чиполлино

                Модификатор гражданской войны тоже пропадает?
                я именно про него говорил. то есть про -1 к лояльности за то, что вообще сепаратисты присутствуют. у меня прошлым летом такое было не раз и не два. может с тех пор все изменилось - с тех пор и до нынешней тестовой кампании у меня не было проблем с гражданкой)

                триарх

                А скорость для автопополнения для АИ и игрока насколько отличается? Во всяком случае гарнизоны городов АИ после захвата поселения и грабежа восстанавливаются полностью за ход-два, нереально.
                вот кстати, да, надо поглядеть, т.к. это есть в гандикапах. но меня интересует прежде всего скорость автопополнения у игрока. и лишь во второю очередь - у АИ, причем именно в пропорции к условиям для игрока - чтобы не было сильного разрыва. и не в гарнизонах, а в полевых армиях. для гарнизонов АИ, на мой взгляд, скорость восполнения нормальна (приемлема)
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2016, 09:21

                  Такой вот момент: в Радиусе (да не будет упомянуто имя это в нощи) расширялся список отображаемых статов юнита (год назад пытался в него играть - помню), причем, насколько я помню, тогда выглядело это как-то красивее, чем в других модах на эту тему. Не знаю, как сейчас, но если там это реализовано удачно, может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК, даром, что Радиус?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2016, 09:37

                    Magister_equitum

                    может быть стоит умыкнуть настройку в ТтК

                    зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    с ним все показывается. но я этот мини-мод использую лишь в технических целях - для тюнинга баланса. а играть предпочитаю без него. и вообще есть голубая мечта: именно в TtK удалить воспроизведение статов юнитов, оставив лишь текстовые описания эффективности отрядов, как было в МТВ-1.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2016, 10:29

                      rawhide

                      зачем? есть отдельный мини-мод на эту тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      По ссылке какие-то видео в вк :008:

                      Magister_equitum,
                      ок, FIXED :008:
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 марта 2016, 13:57

                        Magister_equitum

                        По ссылке какие-то видео в вк :008:

                        А я скачал, его так:
                        Выбираем правой кнопкой мыши по этой ссылке - в самый низ списка "Исследовать элемент" - копируем там только ссылку на архив с модом и вставляем в новую вкладку и Вуаля, нет ботовой пере-адресации на рекламу в VK = а мод успешно скачивается. :008:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 марта 2016, 14:41

                          SEA-CAT, Magister_equitum, зачем такие сложные манипуляции? ссылка давно исправлена :008:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики