Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2016, 17:21

        По поводу тестирования новой версии 1.6

        Становиться интереснее, на некоторые вещи я теперь смотрю с другой стороны на которую меньше уделял внимания.
        И теперь перестраиваю свои привычки в игре, например Децимацию в армиях я делал на каждом ходу она добавляла 8 к сплочённости, всего за небольшой процент потери юнитов, но за счёт автонабора это компенсировалось с лихвой, теперь же вижу эффект от Децимации = 30 к сплочённости, но автонабор уменьшен.
        И вроде как соседи стали менее сговорчивы, ранее с ними почти любые договоры заключал слишком просто, теперь они кочевряжиться стали, мирный Гасконцы на дают, придётся с ними как и с Аквитанией сперва подраться (может это из-за того, что я Карла с его армией в противоположную от них сторону отправил ближе к столице?).
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2016, 18:28

          SEA-CAT

          эффект от Децимации = 30 к сплочённости, но автонабор уменьшен.
          это вообще странная штука - потому как я не трогал именно эти настройки. тут или СА изменили эффект децимации. или Прометеус со скидваром (а я пропустил, редактируя для ТтК пару из модов).

          Цитата

          И вроде как соседи стали менее сговорчивы, ранее с ними почти любые договоры заключал слишком просто, теперь они кочевряжиться стали
          это рэндомный расклад с трейтами правителей - определяющая штука для международной политики. и еще эффект Рерих-мода. в AoC единоверцы лишились симпатии по рел. мотивам. и обострены противречия между разными религиями (для большего разнообразия, большей рэндомности в развитии событий на карте).
             SEA-CAT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2016, 21:12

            rawhide

            это вообще странная штука - потому как я не трогал именно эти настройки. тут или СА изменили эффект децимации. или Прометеус со скидваром (а я пропустил, редактируя для ТтК пару из модов).
            С большей степенью вероятностью это вносит мод, а именно данный модуль: @@@__TTK1.6_beta.pack
            Так как я упорно тестировал версию 1.6 теперь уже повторно в DLC за Славян, до мода и потом с ним, то пару часов назад заметил ещё и такие вещи:
            1. Теперь при начале новой игры в DLC Slav... за Антов ("Болорусов") - выскакивает табличка аналогичная той, что у меня выпадает в начале компании за Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - "Усталость от войны Карл Великий...".
            2. В меню выбора провинции после назначения губернатора - появился новый эдикт "о Веротерпимости" - одно название, без описания положительных или отрицательных факторов при его принятии, но я его опробовал и никакого эффекта не ощутил какбыло недовольство горожан -15 от разной веры, так и осталось на последующих ходах, непонятно, что даёт этот эдикт?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 19 марта 2016, 21:25

              SEA-CAT, нужно установить правку локализации, в теме закачек мода. Должно появиться описание этого эдикта. А то что у вас в ГК выскакивает сообщение об "усталости...", эта фишка Шарлеманя добавлена ТтК и в ГК.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2016, 21:58

                Rup.

                нужно установить правку локализации, в теме закачек мода
                тащемто она для допатчевой версии игры и тоже пока не обновлялась

                SEA-CAT

                Теперь при начале новой игры в DLC Slav... за Антов ("Болорусов") - выскакивает табличка аналогичная той, что у меня выпадает в начале компании за Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - "Усталость от войны Карл Великий...".
                да, "усталость от войны" интегрирована в гранкампанию. и еще кое какие скрипты изменены или добавлены в ГК (и немного в AoC).
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2016, 23:46

                  Захват городов у Римлян в DLC за Славян на "Гнадкомпании" с этим модом = просто Жесть!!!
                  Проще "Автобоем" их выбивать даже с модом на 2-е гарнизоны, но суть не в захвате, а с тем, что дальше получается:
                  Сразу же после захвата города недовольство граждан = 0, а на следующем ходу оно уже -74, а на последующем ещё -62 и восстание!!! :036:
                  Это несмотря на то, что я там постройки переделываю и там стоит мой полководец со всеми положительными статами +4 к "хорошему настроению граждан" и +20 от присутствия мощной армии и + от назначенного Губернатора и плюсы от Эдикта который даёт распространение моей веры в провинции. в общем ничего не помогает, пошел выбивать повстанцев, даже не знаю стоит-ли потом этот город назад присоединять к своей фракции или спалить его к чертям... :041:

                  P.S. - Так и не понял, что же делать с новым "Эдиктом о Веротерпимости" - который не даёт положительных эффектов и даже описания нет?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2016, 00:57

                    SEA-CAT

                    P.S. - Так и не понял, что же делать с новым "Эдиктом о Веротерпимости" - который не даёт положительных эффектов и даже описания нет?
                    подробно о нем - в теме Рерих-мода написано.
                    в общих чертах он практически полностью ликвидирует религиозное недовольство населения (т.е. снимает штраф к порядку за присутствие чужих религий) в обмен на падение лояльности всех персонажей фракции.
                    описание эффектов есть - в англоверсии. или в "исправленной локализации" от Савромата (выложена либо в теме этой локализации, либо линк есть в теме Дарк-мода для "Аттилы")
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2016, 11:17

                      Вот в том-то и фишка, что этот 5-й Эдикт в игре появился, но он не работает!
                      "Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки..."
                      На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.
                      По поводу его перевода (текстовой составляющей в описании), ошибку нашел, просто я поставил 3 пака русификации 1. Attila_local_ru_fix.pack (Исправленная локализация адаптиров. для Славянского ДЛС) и походу ещё 2 лишних, которые шли с Рескин-паком Римских юнитов от Avetis' (причём они стоят первыми о очереди загрузки).

                      Теперь о "Важном", тот кто "юзает" модификацию на дозарядку боеприпасов лучникам и пр., возможно уже сталкивался с "недоработкой" этого скрипта, то есть: Во время боя первая дозарядка происходит как по маслу, но а далее (пофантазируем) видимо там есть ограничение на бесконечную дозарядку и в момент очередных дозарядок, так как активация возможности осталась - игра крашиться в процессе её реализации. С этой вещью я сталкивался ещё на 2-м Риме, проверить это просто в любой одиночной битве. Как я понял этот скрипт так до сих пор и не исправили? но отказываться от такой халявы я лично не хочу, поэтому для себя определился делать только одну дополнительную перезарядку в бою.

                      Собак очень сильно пофиксили (возможно какой-то мод на их повлиял), теперь это скорее декорация, чем угроза, по сравнению с ними любые крестьяне или сопровождение катапульты своими ножами наносит гораздо больший урон (даже не знаю в чем там беда, может на них так повлияла новая анимация боёвок).
                      Кстати, у Славян теперь есть Супер-уникальный юнит "Охотники с отравленными стрелами", эти лучники стреляют только "ядом" другого режима стрельбы у них нет, но эти отравленные стрелы убивают всё живое и им пофигу даже броня противников.
                      Сегодня тестировал их при штурме Римлян захватывая Константинополь, так вот эти "Супер-лучники" умудрились расстрелять большую часть тех, кто прятался на стенах и за ними и броня не помеха, причём стреляли не во фланги и тылы, а прямо в лоб и сквозь щиты и на шлемы, жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи :035:
                      Но пользоваться этими юнитами нужно с умом, так как ЯД у них опасен и для своих войск тоже, мои - кто попал в порыве боя под их стрелы тоже умерли в жутких муках (вроде как и мораль от них падает как и от свистящих стрел).
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 марта 2016, 11:29

                        SEA-CAT

                        жуткое было зрелище, над каждым отрядом бронированных Римлян светились черепа и они дохли как мухи

                        если б в реальности все было так просто :facepalm:
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 марта 2016, 11:32

                          Савромат

                          если б в реальности все было так просто :facepalm:
                          Это в игру добавил новый вид бактериологического оружия в комплексе отравляющих веществ. #*
                          А кроме шуток, всё гораздо страшнее, эти бойцы свели на нет "Защиту полководца", которую rawhide добавил в версии 1.6 @@@ __TTK1.6_beta.pack
                          Там у него есть доп-защита вроде как "Броня полководцу" вроде +125 HP если не ошибаюсь, но даже с этим бонусом, эти "Лучники" с отравленными стрелами "выпилили" его вместе со всей охраной за несколько минут, причём они стояли на Высоченной стене окружающей Константинополь, защищаясь щитами, а лучники "нашпиговывали" их этими стрелами стоя далеко от этих стен (даже элитные арбалетчики не сделали бы такого). :041:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики