Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Mauzer
        • Imperial
        Imperial
        Хейтер

        Дата: 21 марта 2016, 16:58

        rawhide

        все же забавная вещь эти бородатые системы залпового огня)
        у меня рука не поднимается вырезать из игры оригинальные фишки. вот маргинализовать, сделать их малодоступной экзотикой - почему нет?
        а именно стрелы с дебафом, но без яда и так есть, причем делал их еще до выхода славянского ДЛС (про них как раз и говорил выше Magister_equitum). благо СА еще год назад сделали анимацию отравленных стрел, просто активировали ее только сейчас.

        но это ИМБА! анигилейт ВСЕ. И замедляешь все. Тебе даже не обязательно убивать. 100% усталость и враги воюют как маленькие дети.
        Признайся тебе понравилось доминировать?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2016, 17:09

          Mauzer, сложные условия найма, лимит на кол-во юнитов в кампаниии и боезапас в 4 стрелы превратят таких лучников из "чОрных властелинов" в аналог кинологов из этого же TtK - с дротиками или мет. топорами. или хускарлов из АoC. имба, но ограниченного применения.

          Mauzer

          Признайся тебе понравилось доминировать?
          и это говорит автор, выдавший славянам катафрактов :009:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 21 марта 2016, 17:13

            rawhide

            лимит на кол-во юнитов в кампаниии боезапас

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            С геймплейной точки зрения это одно из самых неудачных решений. Я могу только Откровение Иоанна Богослова цитировать по этому поводу:

            Цитата

            15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
            16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2016, 17:24

              Tryggvi, там комплексное дело запланировано. и полноценные лучники с совсем другим типом отравленных стрел, что будут идеальными вспомогательными единицами для взаимодействия с другими лучниками и рукопашными отрядами. в таких условиях отряды с ванильными магическими приблудами, даже с урезанным функционалом - лишь вишенка на торте.
              реально - невозможно с ними играть. ради эксперимента втиснул 1 такой отряд в полевую армию позорно проигранной кампании за франков в AoC-TtK. так это как IDDQD было :085:
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2016, 19:54

                Хотел сыграть в ваш мод но что то он не запускается. Он еше не обновился под последний патч?
                   Mauzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Хейтер

                  Дата: 21 марта 2016, 20:00

                  rawhide

                  и это говорит автор, выдавший славянам катафрактов :009:

                  но они не ИМБА и ультимейт.
                  Завидуешь

                  late war doctrine unlock
                  PPSh-41 ready
                  T-34/85 ready
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2016, 20:06

                    возвращаясь в кампании за франков в AoC:
                    я таки ее начал второй раз и забросил, как только преодолел стартовый кризис. то есть ,как только увидел свет в конце тоннеля)

                    у фракции Карла Великого самая интересная стартовая позиция в игре, но линейка юнитов оказалась очень скучной (для меня). невыразительная линейная пехота и немного линейной конницы. просто не получал удовольствия, разрешая сложнейшую стратегическую ситуацию(

                    столь же скучными показались армии Мерсии и отчасти ломбардцев.

                    то ли дело континентальные саксы, мавры, славяне или даже датчане. жаль только, что проблемы на карте, с котоырм сталкиваются франки на старте,у этих фракций начинаются лишь ближе к середине а то и к концу игры - можно и не дождаться.


                    а по тем же франкам - не раз и не два мне хотелось выставить в сейве +1 уровень империума. или начать заново, сделав для AoC новый стартпоз, в котором были бы добавлены один или два генерала. но удержался - Роланд с Карлом неплохо сами справляются. правда, во второй раз не смог удержать линию Булонь-Амьен (Булонь отпала). да и покоренные аквитанцы оказались потенциально мятежными. пришлось для подстраховки оставить на юге армию Роланда, а север отбивать одному Карлу.
                    главная проблема франков - даже не стремительное наступление саксов, которые быстро поглощают всю северную часть королевства. а то, что каждый мятеж на своей территории - это начало гражданской войны. таковы настройки регионов в стартпозе от СА (причем так далеко не у всех - это франкам так "повезло" больше других). стоит не подавить один мятеж до конца, как сепаратисты начинают расползаться, как тараканы. да еще и объединяются с саксами: отряды ребелов атакуют поселение, а подкреплением к ним идет армия саксов и занимает город :0162:

                    и потенциальные мятежники аквитанцы предали в самый неподходящий момент: когда их армия была в сердце Южной Франции выступив в поход на Вестфалию. конечно, они атаковали Тур и прочие ближние к ним поселения. Роланду пришлось помучиться, вылавливая этих паразитов, хорошо что с юга в тот момент прикрыли тоже покоренные, но лояльные гасконцы.

                    в общем, интересно на страткарте. но зверски уныло на тактике - составом войск. не люблю линейные сражения). то ли дело играть славянами (что были открыты Маузером): на одних застрельщиках приходится выезжать. или Вестфалией с ее нестойкими, но смертоносными отрядами с саксами и конными рейдерами :D

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Macleod, да, кроме боевки мод пока не обновлен. осталось протестировать все, сделать стартпоз ГК и интегрировать новые линейки славян - когда Начальник Конницы их доделает.

                    Mauzer, кстати, все забываю сказать спасибо за ваших "первых рыцарей" :046:.
                    сейчас конечно их заместили по сути новые, другие юниты (всех переделал тактически и переодел), но сам принцип остался жив) а прошлым летом они очень годно разнообразили поздние линейки варваров и не только.
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2016, 20:12

                      Magister_equitum

                      Меня вот как раз этот момент немного напрягает. Славянами должно быть реально геморно брать города. Они же византийские гарнизоны выманивали из города и только тогда, победив в открытом бою, захватывали.
                      А лучники в данном случае жуткая лафа + они выкашивают полководцев слишком быстро.
                      Ну так ваше мнение: оставлять - я правильно понял?
                      Давайте порассуждаем иначе, посмотрите видео-обзоры на недавние версии патчей Атиллы, именно там где игроки пытались установить модификации от нескольких авторов, плачевное зрелище скажу я Вам, игрок как будто-то мучаясь "запором" напрягая извилины аж мысли слышно пытается страдать садомазохизмом получая сомнительное удовольствие от игрового процесса.
                      Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).
                      Как итог на в видео-прохождении игрок отказывается нанимать войска испорченные тем или иным автором из-за своего представления "историчности" - которую он принял за истину, а не факт что эта историчность ложная, как и большинство исторических фактов искаженных ещё в средневековье, не говоря уже о последних веках.
                      Да именно - отказывается от отрядов копейщиков с собаками, (так как они теперь не грознее ворон летающих в небе), отказывается от лучников, арбалетчиков и даже конницы, так как их сильно пофиксили и они себя не оправдывают по затратам и эффективности, а играет полными стеками копейщиков и мечников - этих то не испортили, а наоборот дали им преимущества перед другими родами войск. :facepalm:
                      А по поводу этих трусливых лучников (им даже хит за убийство не засчитываться, так как враги медленно дохнут от яда, а не от самих стрел), которые между прочим есть только у одной фракции Антов, и то только как некая компенсация за отсутствие кавалерии и прочих лютых войск которые даны в избытке их соседям и врагам.

                      Проще уж тогда совсем без Хард-модов играть на повышенной сложности, хоть какое-то удовольствие от игры будет. :046:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2016, 20:17

                        SEA-CAT

                        SEA-CAT

                        Как итог на в видео-прохождении игрок отказывается нанимать войска
                        для начала, это свидетельство того, что видеоблоггеры - анмасс убогая публика. не понимают механики игры. не владеют терминологией, не умеют связно мыслить, обобщать данные и излагать материал. часто все это вместе + гнусный голосок и расчет на самую невзыскательную аудиторию.
                        PS: хотя моды действительно - одна вкусовщина. объективных модов не бывает - разве что графические, вроде настроек камеры).

                        SEA-CAT

                        а не факт что эта историчность ложная, как и большинство исторических фактов искаженных ещё в средневековье, не говоря уже о последних веках.
                        а вот эту тему лучше не стоит развивать :003:. для подобных суждений есть на форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 марта 2016, 20:24

                          Tryggvi

                          SEA-CAT

                          На последующих ходах в последнем патче 1.6 за Славян нету перемен, как были недовольства от присутсвия других религий так и остались, и лояльность моих моих персонажей фракции не меняется.

                          Я понятия не имею, что у вас за сборка сейчас и в каком виде в ней РМ. У меня всё пашет.
                          Просто помогите мне разобраться с ним, я уже перепробовал кучу вариантов переводов и локализаций, но ничего не помогает в игре отображается название Эдикта без описание его эффектов = пустая карточка с заголовком., а также после его принятия потом светиться иконка (2 зелёных личика) - тоже без описание, что это дало. Но положительного эффекта я не заметил, как был уровень конфликта разных религий до его принятия, так и остался после его принятия.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики