Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2016, 20:28

        SEA-CAT, с полной локализацией для TtK сейчас не помочь, т.к. ее можно будет сделать только после выхода финальной версии 1.6.
        но есть компромиссные варианты:
        а) играть в англоверсию игры ;)
        б)все новые эффекты Рерих-мода присутствуют в том варианте "Исправленной локализации" Савромата, что выложена в его темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 21 марта 2016, 20:39

          SEA-CAT

          Просто помогите мне разобраться с ним, я уже перепробовал кучу вариантов переводов и локализаций

          Вам не надо ничего не делать, потому что полную работоспособность сего я смогу гарантировать, когда сам всё проверю и закончу внедрение. Сейчас же лишь гадания на кофейной гуще. Отсутствие текста - это-то ерунда сущая.
             SEA-CAT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2016, 20:39

            Спасибо за ссылку, сейчас скачал там очередную версию этого файла: Attila_local_ru_fix.pack (уже 3-ю на этой неделе), поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2016, 20:42

              SEA-CAT

              поставлю в загрузку самой первой модификацией и надеюсь хоть прочту по эффекты которые он даёт в игре.
              только не забудьте: общий файл локализации (мод) должен быть только один.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2016, 17:13

                SEA-CAT

                Просто беда в том, что каждый автор модификации будь-то соревнуясь с другими пытается закрутить гайки сложности игрового процесса до максимального предела, особо не вдаваясь в детали баланса (у каждого этот баланс свой, а всем не угодить).

                Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
                Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

                Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 22 марта 2016, 17:16

                  Magister_equitum

                  и всю осадную технику

                  Э-э-э, а как же баланс? Там вон всякие скандинавы распрекрасно даже большие онагры таскают.
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2016, 18:24

                    Magister_equitum

                    Ну я точно не об этом. Просто славяне ввиду своих особенностей к восстановлению городов да еще и с осадной техникой и ядовитостью могут слишком быстро расползтись по карте, в т.ч. в руках игрока.
                    Я просто хочу выдать им такую роль: расширяя империю, славяне не сами берут города, а идут следом за гуннами, колонизируя все то, что они порушили. В общем-то эта роль разрабами и отводится нашим далеким предкам, но я лично, считаю, что этот "ролевизм" следует углубить и расширить, так как это сделает кампанию более самобытной и интересной, когда вы будете ограничены в средствах - в данном случае, в средствах взятия городов.

                    Выпилив славянам имболучников и всю осадную технику (а также изменив базовый состав войск) я вынужу вас отдавать приоритет не воинственной оккупации, а заселению разрушенных земель и проведению более миролюбивой внешней политики. И это, на мой лично взгляд, очень хорошо. Total war - это не только ценный мех крупные сражения, в конце концов...
                    Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:
                    Тогда ответьте пожалуйста на вопрос за славян на высокой сложности играли, даже без модов? А с восстаниями у них из-за недовольства сталкивались, когда они теряют свои же города. А ещё и гражданская война, у меня она например еще полным ходом идёт на втором десятке ходов, как бы я ни усерался напрягать свой мозг дабы её избежать, но масса факторов однозначно к ней приводят.
                    А при том сценарии что вы озвучиваете даже садомазохисты за Славян играть не будут, намного проще тогда за Данов или Саксов ведь к ним дискриминацию Вы не проявляете.

                    P.S. - У славян и так нету кавалерии! Да и другие войска посредственные, если они Вам не по душе, то не стоит портить игру другим. #*

                    А я и забыл, что в Total War можно играть как Симс-стратегию и война не главное, но это уже наверно другая игра.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2016, 18:25

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      А по поводу баланса: у скандинавов нет такой ярко выраженной роли реколонизаторов, как у славян :0142:
                      Ну если баланс прям вообще сильно страдать будет - запилю онагры обратно - но лично мне самому их легче у ребелов или армий ИИ отнять, чем тратить лавэ :)
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 марта 2016, 19:01

                        rawhide - В игре за Славян (Антов), нашел "жуткий Баг" - видимо мод @@@ __TTK1.6_beta.pack испортил самые важные бонусы от постройки редких зданий, а конкретнее, разорился на постройку "Военных причалов", (там прописано бонус +1 дополнительный Флот), обнадёжился потратил кучу ходов, открыл технологию потратил денег а бонуса то нет! Также и другие похожие здания, теперь даже не знаю стоит-ли заморачиваться с постройкой Чуда-тотема (условия открыть редкую технологию, отвоевать ресурс Дерево и Металл +уровень религии в месте постройки должен быть выше 70%) = получается теперь всё сведено на нет "уровнем империи", который при такой сложности игры можно поднять к ходу так 70-150-му когда все соседи отымели тебя на полях сражений своими несколькими Супер-стеками, загнали в угол не давая носа высунуть, то есть когда интерес к игре пропадёт, тогда и можно нанять 3-ю армию или 2-й флот?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 марта 2016, 19:08

                          Magister_equitum

                          Выпилив славянам ... всю осадную технику

                          Tryggvi

                          Э-э-э, а как же баланс?

                          SEA-CAT

                          Вы реально решили поиздеваться над игроком? :085:

                          как оказалось, в TtK АИ без онагров представляет весьма серьезную угрозу игроку: больше не отсидеться малыми силами за стенами, выстраивая на месте пролома или ворот ловушку-"коробочку" для атакующих.
                          вот, я выкладывал пример на 341 стр: что делает АИ при осаде, когда не может строить метательные машины:
                          Imp

                          а когда у него есть онагры, железка пробивает 1 пролом и ломится в него всей толпой, чтоб бесславно погибнуть.
                          то есть выпилить осадную технику из набора стоит как минимум ради АИ - чтобы штурмы стали интересными. и не только славянам, но и почти всем, кроме цивилов.

                          Magister_equitum

                          Выпилив славянам имболучников
                          эээ, совсем-совсем? может просто стоит задвинуть их подальше при наборе, чуть уменьшив боезапас?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики