Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2016, 17:57

        SEA-CAT, проверьте личку)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2016, 18:09

          rawhide

          - христианство как госрелигию (штраф каждый ход)

          А зачем?
             SEA-CAT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2016, 18:17

            rawhide

            SEA-CAT, проверьте личку)
            Спасибо за помощь, сейчас переустанавливаю все моды и буду начинать новую компанию. :008:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2016, 18:21

              Спойлер (раскрыть)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 23 марта 2016, 18:44

                Magister_equitum, славяне и так уже маргинализованы по самое не могу. Оставить им малый онагр, как СА сделала, и дело с концом.
                Тут уж либо всем варварам (как минимум) артиллерию выпиливать, либо вообще всем. Ибо осадная система Аттилы на данный момент неадекватна и просто-таки требует полевой артиллерии.
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2016, 18:59

                  Спойлер (раскрыть)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2016, 19:18

                    вопрос возможно не по теме.
                    в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                    По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.
                    Если империум у АИ мелкий - то это не сильно заметно. Но для империй это болезненный фактор.
                    Так например было в моей последней кампании за ЗРИ - Сасаниды вкупе с ордой своих данников по сути оставил ВРИ на бобах, чисто на Балканах+ острова. Количество стеков у Сасанов+данники было нехилым, ВРИ просто не обладала стеками- я видел буквально 1-3 стекам максимум. Сенат ЗРИ принял решение помочь союзнику и отправил по 4 легиона - 2 в африку и 2 в малую азию. Постепенно ситуация выправилась, латинские легионы перемалывали полевые войска персов, а ВРИ захватывала города. За счет моих легионов, потери стеков у АИ-ВРИ были минимальными. И ВРИ постепенно довела армию до 12-13 стеков на данный момент. Плюс стеки лазов, картли, понта, и еще всякой мелочи, которую наплодил я и сама ВРИ, востанавливая уничтоженные фракции.
                    Но теперь ситуация поменялась резко наоборот. Даже без моей помощи, а я увел легионы назад - охранять египет, зачищать ребелов и тд. ВРИ с союзниками просто дезинтегрирует Сасанидов, теперь уже иранцы не успевают востанавливать кол-во стеков.
                    Т.е. если можно достаточно легко создать ситуацию, когда даже мощная, богатая империя под управлением АИ даже теоретически не способна сохраниться. Если в небольшой отрезок времени перебить несколько стеков, то АИ по сути уже не способен восполнить потери, и создать новую группу войск в короткие сроки. АИ плохо пополняет потери в отрядах, еще хуже пополняет утерянные стеки - часто набирая всякую шваль в пуле наемников, хотя совершив небольшой переход на родные земли мог бы набирать своих родных юнитов и пополнять потери в отрядах.
                    Но самое главное, из-за этого лимита по суте создается ситуация что АИ уже не может увеличить само кол-во стеков. Все шах и мат великой персидской империи, которую в итоге способны запинать даже крестьяне из лазов, картли.
                    Как в вашем моде не замечалась такая же проблема? и можно или ее как то решить для АИ - хоть в ваниле, хоть в вашем моде, и вообще можно ли ее решить.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 марта 2016, 19:33

                      stauffen

                      в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                      По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.

                      Осталось доказать, что эти вещи вообще как-то связаны.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 марта 2016, 19:51

                        Tryggvi

                        stauffen

                        в аттиле есть такая фича как 3 кандидата в женералы/одмыралы/жубернаторы как максимум пула и по 1 штуке пополнения за ход. я так понимаю для АИ она работает точно также как и для игрока
                        По крайней мере в ванильке она создает для АИ проблему: в случае если АИ ведет активную войну, особенно с многочисленными соперниками, то просто не успевает восполнять утерянные стеки новыми.

                        Осталось доказать, что эти вещи вообще как-то связаны.

                        я проверял через SaveParser количество стеков у ВРИ, на протяжении длительного времени. В боях на границе ВРИ терял стеки, у себя создавал новые. Кол-во их было неизменным на протяжении длительного времени.
                        Кол-во армий от уровня империума у меня повышенные, точно не скажу но вроде как у Радиуса или сравниво с ним. ВРИ облада 4 полными провинциями+ пара колхозов в азии. Империума хватает для большего числа армий.
                        Да даже все равно на уровень империя. Еще не вернув себе города малой азии, обладая тем же кол-вом городов ВРИ смогла увеличить число стеков, после того как я занялся зачисткой границы от вражеских армий и дав АИ-ВРИ время набирать новые стеки.
                        И наоборот кол-во стеков у Сасанидов уменьшилось до тех же самых 1-3 штук, смотрю также через SaveParser. В тылу создается за 1 ход 1 стек. На границе враги сасанидов убивают старые стеки. Кол-во стеков не меняется уже ходов 15-20 как я слежу за этим моментом. Хотя Сасаниды не сильно сократились в территории и все еще обладают по сути стартовой империей+ бонус империя от изучения технологий уже давно персами должен был быть получен.

                        P.S. также я по ходу кампании подключил мод на безлимит губернаторов. Проверял ходов 5. За это время ВРИ не набирала новые стеки, хотя число активных персонажей через SaveParser увеличивалось. Потом отключил этот мод и ВРИ начала собирать новые стеки увеличив их общее число.
                           Hadson58
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 марта 2016, 21:21

                          rawhide

                          ...и насчет недовольства - его корни в религиозных делах. просто нужно больше внимания уделять этому аспекту....

                          Корневища эти бывают весьма нелогичны. Помнится поставив религиозный мод я запустил сейв за ВРИ, где в абсолютно всем довольной процветающей империи уровень госрелигии был от 75 и выше. Так кругом сразу заполыхали пожары восстаний, до -20 в некоторых провинциях доходило. С тех пор с таким опиумом стараюсь не связываться :)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики