Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2016, 01:46

        Tryggvi

        Если только в этой версии вы что-то изменили. В предыдущей эти ограничения были совершенно незначительны.
        я сейчас изучаю AoC. и там у метательных машин значительно меньше очков хода, чем у прочих войск. при этом лесов на карте больше, а очков хода меньше чем в ГК у всех типов войск. и это уже серьезно.
        вот по цене точно не помню, но навскидку отряд инженеров с их погремушками примерно равен в содержании отряду тяжелой конницы.
        а так как в начале игры постоянно присутствует выбор из серии "поесть или выпить", то для меня все однозначно и очевидно :0142:
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 24 марта 2016, 01:50

          Лучше по больше разноплановых фракций, чтобы чуть отличались и чтобы не были весь набор войск у всех вся. В этом плане все правильно лучше ограничить фракции по набору онагров. И здесь как ни кстати подход Магистра в плане не предоставления арты для славян очень хорош, кстати не забываем у них и конница присутствует. Я римлянам тяжелую кавалерию тоже выпилю.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2016, 01:55

            Sakā

            Я римлянам тяжелую кавалерию тоже выпилю.
            гм, а зачем - помимо того, что вы только что упомянули?) рЫмская тяжелая конница вполне так существовала и она логична. тем более, что ванильная и так довольно слаба в сравнении с аналогами (кроме скаутов и тагматы)
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 24 марта 2016, 02:04

              Нет погорячился вся тяжелая кавалерия у ВРИ останется. ЗРИ же не воспользовалась всеми преимуществами тяжелой кавы, не правильное использование катафракт/клибанариев свело их к парадным войскам, содержать все это было накладно в виду тяжелого кризиса, что там говорить пехота без доспехов бегала. Самодур Гонорий сам развалил всю армию, как Каддафи. Излишняя зависть, наветы всяких шептунов, убийство Стилихона, разврат в столичных аппартаментах и нищета в провинции, все это накладывало отпечаток на жизнь в стране.
              Войск та толком у ЗРИ не было, если за счет Стилихона граница еще держалась, то с его смертью Алларих спокойно гулял по Аппенинам и встретить его никто не мог. Все дальнейшие сражения они выйгрывали только с помощью наемников и гуннов. Даже багаудов не могли сами задавить, натравили на них аланов и гуннов.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 24 марта 2016, 09:32

                Sakā, ну как бы это... Давайте меру знать :)
                Я не против более историчных линеек, но их надо делать историчными все, для воспроизведения если не баланса, то хотя бы жизненности. А так - получится винегрет.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2016, 11:30

                  Sakā, ну вот так и получается: в ваниле у ЗРИ плохо с экономикой, казармы всех видов не построишь, приходится экономить, и получается, что экономишь на кавалерийских казармах (не строишь их).

                  Тогда как у ВРИ почти такая же ситуация и это неправильно: так же несколько видов казарм, на которые надо найти не только денег, но и слоты. А слотов много только если есть избыток городов. ВРИ под управлением АИ с первого же хода начинает сокращаться, то бишь терять эти самые слоты, а заодно и деньги. ВРИшникам надо бы облегчить доступ к хорошей коннице: добавить какую-то её часть и в пехотн. казармы. Чтобы игроку не было легко из-за этого играть за ВРИ, надо создать эффект на содержание ВРИшной хорошей кавы.

                  Табл. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables вам в помощь. В ней можно задать ново-созданному эффекту прямую связь с конкретными юнитами.

                  И через гандикап кинуть игроку +30% к содержанию хорошей ВРИшной кавы. И наборот: для АИ -30%.

                  Как то так. Мысли на ходу )))


                  P.S. Т.е. выпиливать тяж. конницу неправильно: ведь (как я вас понял) её ЗРИ лишилась из-за внутренней политики и кризиса. У АИ итак хреново всё - из кризиса он не может выйти и бегает с одними копейщиками (речь о ваниле). Однако игрок так же страдает от нехватки кавалерии, т.е. если играет за ЗРИ, ...и до тех пор, пока не вылезет из кризиса.
                  Обратное с ВРИ, конница была - но там всё нормально если играет игрок, а для АИ надо бы облегчить доступ к хорошей коннице.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2016, 12:15

                    papeion

                    P.S. Т.е. выпиливать тяж. конницу неправильно: ведь (как я вас понял) её ЗРИ лишилась из-за внутренней политики и кризиса.
                    вот именно: римляне могли все, и все им было доступно в военном деле. просто из-за Гейзериха и ко они внезапно лишились денег ,чтобы это "все" нанимать, тренировать и содержать)

                    papeion

                    Табл. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables вам в помощь. В ней можно задать ново-созданному эффекту прямую связь с конкретными юнитами.
                    И через гандикап кинуть игроку +30% к содержанию хорошей ВРИшной кавы. И наборот: для АИ -30%

                    у меня так и сделано. только не в гандикапах, а в технологиях. для всех идет удорожание содержания разных типов конницы.
                    привязать эти эффекты к конкретным отрядам я не догадался)))
                    это уже весьма тонкая настройка игры, практически сюжетная. то есть это больше ваша епархия (сужу по тому, как вы настраиваете "последнего римлянина"). мой пойнт скорее в создании общих условий, чтобы частности были в руках рэндома.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 24 марта 2016, 15:31

                      Но Аттила и есть "винегрет" с Ваших слов. У АИ бонусы на порядок, хлеб, содержание юнитов, наемников и т.д. (я уже молчу про боевку).
                      Рескин я пытался, три месяца пробовал туда сюда и понял это не мое. Поэтому ни каких исторических рескинов (их полно у мецената "Аветис").
                      Зачем под ЗРИ подгонять весь мир? (что-то я не понял). Порою меня удивляют игроки итак легко играть, я уже специально без артиллерии, тяжелой кавалерии играю и иногда вообще без конницы. В кампании за саксов и каледонцев вообще играл без конницы, даже наемную не нанимал. Совсем другой геймплей, приходилось перестраиваться, менять что-то и экспериментировать в боевке, массу положительных впечатлений при чем все это было в моде ТТК.
                      Другое дело за ЗРИ в ТТК толком не поиграешь в плане историчности, поэтому я затеял эту "баталию" с ЗРИ. Начинал по мелочи, постепенно решил всем реестр фракции поменять, подогнать одинаковых по статам юнитам, чтобы ни у какой фракции не было тотального перевеса, но по возможности самобытными юнитами (если получится).
                      Так что ослаблять АИ я не собираюсь и подстраивать мод под желающих сыграть как в ванили.
                      Мод итак не будет сложным в нем не будет столько эффектов как в моде ТТК, даже эффекты толком еще не изучал. Правда есть друг Маркус думаю в плане CAI и эффектов он поможет, по крайне мере то что он демонстрирует достойно уважения.
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2016, 17:04

                        Камрад rawhide, если готовая на данный момент версия ТТК позволит играть за ВРИ, и в дальнейшем с выходом мода кампанию не придется начинать заново (старпроз может-быть готов уже) скиньте пожалуйста ссылочку в личку :046:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 марта 2016, 17:23

                          Hadson58, стартпоза еще нет, т.к. пока не готовы славяне.
                          но для ВРИ это не слишком критично. для нее изменения стартпоза будут минимальны. разве что в релизе TtK условия игры за ВРИ будут чуть легче чем с ванильным стартпозом: в ваниле нет пары готовых казарм и стен. и всякие готы на оригинальной карте могут нанимать онагры - так что и стены не всегда помогут на старте).

                          насчет продолжения кампании после перехода от беты к релизной версии - честно скажу, не знаю. скорее всего для ВРИ новая игра не понадобится.

                          есть еще один вариант игры за ВРИ-Византию. в "Шарлемане" - если поверх ТТК поставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Стартпоза для AoC я скорее всего не стану делать, потому можно легко использовать моды-анлокеры, как тот, что по ссылке.


                          в общем, ловите ссылки в ЛС)
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики