Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2016, 10:59

        ISpaMI, ага, при условии, что вы отпишетесь в темах мода по найденным багам или несообразностям. ну и о впечатлениях + разные имхо о контенте. втч об усталости от войны" и проч.

        проверьте ЛС.

        ===============
        Dustishd, за саксов сейчас одна из сложнейших кампаний. причем на ванильном стартпозе (как в бете), она легче, чем будет в релизе 1.6.
        лангобарды и прочие злые германцы - самые страшные (в смысле - трудные) враги) они могут со временем стать друзьями на волне общей нелюбви к римлянам. но для этого нужно время. потому поворачиваться к ним спиной и идти на франков в начале кампании явно не стоит. тем более, что от франков саксов отделяют болота. то есть друг до друга дойти сложно + небоевые потери от местности.
        самым удачным ходом были бы договоры о ненападении с англами и франками, и бросок всех сил на лангобардов.
        мне как-то удалось разбить все их войска в поле при двухкратном перевесе этих германцев: выманил их на бой у реки (пониже Туллифурда в сторону Рейна).
        и лангобардов лучше не истребить а покорить. чтобы они стали, во-первых, буфером от прочих германцев, а во-вторых - поставляли вам свои весьма годные войска (со старта игры лучше идти в сторону теха, что увеличивает кол-войск, набираемых в землях данников).
        с алеманнами - та же история, они полезнее в виде буфера от римлян и как поставщики уникальных отрядов.
        дальше, пока не напали англы с франками, можно жить набегами за Рейн.
        англы почти всегда готовы ударить в спину, потому будьте готовы к этому) в принципе, они кандидат на полное истребление, только лучше их атаковать вторыми, после покорения лангобардов. но если повезет, можно с ними объединиться против северян, что тоже часто стремятся в ваши земли. англы задержат противников на какое-то время и потом их города можно отобрать у ютов или данов.

        по составу войск у саксов в начале кампании тоже все непросто. разные nordic band и проч - мясо) лучше как можно скорее получить фирменных застрельщиков саксов. и воевать в поле, опираясь на псевдопикинеров, застрельщиков, кинологов и конный варбанд саксов (последние весьма злы для начала игры - практически средняя конница по цене легкой).

        Dustishd

        В битве 5 на 6 тысяч я проиграл -мои бомжи nordic band побежали от первого столкновения с воинами волками.
        кажется, у "волков" есть атрибут scare) а это -8 морали всем отрядам врага рядом с ними.
        ну и еще обращайте внимание на сезонные модификаторы в провинции. сезонные факторы влияют на мораль войск, скорость передвижения армий, скорость пополнения отрядов, экономику, общественный порядок и проч. а то можно не заметив начать бой более слабыми войсками с более сильными, когда в округе проливные дожди, слякоть, неурожай и заметные штрафы к морали всем армиям в этих условиях - помимо прочих модификаторов :008:
        лучше всего воевать (ходить в походы и атаковать противника) весной и летом. а зимой и осенью - обороняться или вообще сидеть в городах или укрепленных лагерях. но случается осенью и зимой и удобная для войны погода. надо смотреть, что происходит в конкретной провинции (втч в той, куда хочется вторгнуться).

        =====================
        Magister_equitum, тоже проверьте ЛС, я одну любопытную штуку обнаружил в настройках игры, может пригодиться ;)
           Dustishd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2016, 11:12

          rawhidе, видимо стартовать придется не раз и не два :) Я играю на английской версии игры, и в усталости от войны(при наведении на значок) отсутствует текст. И по поводу сезонных условий это в теории хорошо, а противник часто заставляет сражаться в неблагоприятной обстановке, не ждет лета :)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2016, 11:28

            Dustishd, у меня тоже англоверсия - и никогда не было никаких проблем с текстовиками WW в главной кампании - на допатчевой игре, когда WW была другой. сейчас не проверял специально. спасибо, посмотрю, что там. может перенесу в мод соответствующие строки из пака для "Шарлеманя".

            Dustishd

            И по поводу сезонных условий это в теории хорошо, а противник часто заставляет сражаться в неблагоприятной обстановке, не ждет лета :)
            не дать противнику навязать бой в невыгодных для вас условиях - тоже часть работы стратега)
            кстати, фишка с засадами на страткарте может помочь. попробуйте). а также возможность выманить противника (спрятав в засаду один из стеков и демонстрируя более слабые войска). ну и бои на переправах.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2016, 12:16

              в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь бурно обсуждались берсерки:

              Воевода

              Воевода
              Очень охота посмотреть какими будут берсерки в авторском рескине.

              Тоже хочу их увидеть. Обсуждались они здесь горячо, надеюсь мнение Савромата учтётся.


              по поводу этих Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вспомнил хохмы 2014 года вокруг модов для Рима-2:

              Савромат

              Я поприкалывался уже.. на свою голову. Сделал берсеркеров способными впадать в бешенство - как слоны. И хотя их в отряде всего 40 человек, эти звери перерезали у меня две ветеранские когорты и когорту критских лучников. С особым цинизмом и хохотом, потрясая грязными мечами...

              rawhide

              настоящий рокенролл с этой абилкой устроил автор germanic tribes. у него половина германских юнитов живет со слоновьим бешенством (может, не совсем со слоновьей абилкой, но поведение похоже). да еще он придал много таких новых отрядов иценам и прочем кельтам. самый цирк начинается, когда встречаются два армии, полные "берсерков" разных видов: две орды обожравшихся мухоморами мужиков носятся по полю друг за другом, лязгая зубами о щиты и роняя пену :024:

              игроку остается только разводить руками - армии не поддаются контролю :0162:


              подумал, что ради шутки такую фишку (вместе с максимально диким внешним видом) можно было бы ввести самым буйным и дикарским народам, вроде пиктов
                 Луций Kатилина
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2016, 14:00

                Ув. Rawhide,не могли бы Вы и мне тоже скинуть в ЛС ссылку на бету 1.6?
                Собственно,свои впечатления опишу :))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2016, 14:03

                  , ловите в ЛС :008:
                     Macleod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2016, 14:23

                    rawhide

                    , ловите в ЛС :008:

                    Можно мне тоже Давно хотел поиграть Аттилу с вашим модом. И пока выходные и есть время.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2016, 14:28

                      Macleod, ловите. только имейте ввиду: это бета. то есть мод еще не готов до конца (как минимум, нет стартпоза и новых славян). общие геймплейные настройки готовы. но содержимое постоянно дополняется + какие-то вещи могут работать не так, как рассчитывалось.

                      потому этот тест и нужен - чтобы до релиза найти какие-то критические или мелкие недочеты.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2016, 15:03

                        rawhide

                        подумал, что ради шутки такую фишку (вместе с максимально диким внешним видом) можно было бы ввести самым буйным и дикарским народам, вроде пиктов

                        Может и славянам влепить - ну, в будущем. Пока в концепте этого дела нет, да и баланс нарушит, но, как вариант, позволит сделать их гораздо более "дикими" и пояснить слова Карамзина о безумной храбрости славян :)
                        Спойлер (раскрыть)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 марта 2016, 15:06

                          rawhide

                          , ловите в ЛС :008:

                          а еще можно и мне?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 20:32
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики