Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2016, 13:59

        stauffen

        и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
        именно так. механика мирного выхода из-под контроля через переселение строится на том, что невозможны зависимые отношения, когда сюзерен - оседлый, а вассал - кочевник. можно только наоборот).
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2016, 14:00

          rawhide

          мне давно нравится идея ввести в мод возможность контроля переселенцев и кочевников. но всякий раз останавливают сомнения: не обеднит ли это игру. ведь тогда будет скучнее контролировать данников-варваров: они не смогут убежать от сюзерена без войны с ним.

          а есть возможность не просто так контролировать данников и орд. а именно указать орде куда ей там стоит топать, чтобы их там поселить, или конкретно указать провинцию которую ей надо захватить. Не так как в ваниле - всем военным союзникам. А именно одной конкретной орде или конкретному союзнику. Или же дарить регион орде на выбор, а не тот на который орда случайно забрела.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2016, 14:02

            stauffen

            Главное не переборщить, а то зарплатная ведомость сможет давить на бюджет АИ)))

            самое интересное, что АИ повышенные расходы не так страшны, как переизбыток средств. во втором случаи фракции помирают от ожирения - прекращается вся активность. гальванизировать их можно только убив и возродив заново).
            а в ТтК у АИ и так много скидок.

            stauffen

            и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
            именно так: сама механика бескровного выхода варваров из зависимости строится на том, что орда не может быть данником или вассалом.
            при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

            stauffen

            а есть возможность не просто так контролировать данников и орд. а именно указать орде куда ей там стоит топать, чтобы их там поселить, или конкретно указать провинцию которую ей надо захватить. Не так как в ваниле - всем военным союзникам. А именно одной конкретной орде или конкретному союзнику.
            если орда является союзником, то можно и сейчас. и это единственный вариант. но если орда будет данником или вассалом, то это также можно будет делать - т.к. вассал является одновременно военным союзником (вся разница, что в.с. может отказаться вступить в общую войну, не начиная войны с фракцией-партнером), а данник - членом оборонительного союза.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2016, 14:04

              rawhide

              stauffen
              Главное не переборщить, а то зарплатная ведомость сможет давить на бюджет АИ)))

              самое интересное, что АИ повышенные расходы не так страшны, как переизбыток средств. во втором случаи фракции помирают от ожирения - прекращается вся активность. гальванизировать их можно только убив и возродив заново).
              а в ТтК у АИ и так много скидок.
              stauffen
              и вот уже затем перейдя снова в режим орды они не теряют вассалитета?
              именно так: сама механика бескровного выхода варваров из зависимости строится на том, что орда не может быть данником или вассалом.
              при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

              насчет ожирения честно не знаю. не замечал)))
              а вот насчет мирного бегства. ну как бэ наоборот логично. кто в здравом уме прощает предательство вассала и разрыв вассальных отношений. а в ваниле - типа стали ордой и мирно разбежались. так что хоть оседлый, хоть орда - хочешь перестать быть вассалом, докажи это силой.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2016, 14:06

                rawhide

                при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

                Мне кажется, это облегчит жизнь игроку и довольно серьезно...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2016, 14:10

                  stauffen

                  насчет ожирения честно не знаю. не замечал)))
                  нечастый, но досадный и заметный баг отмирания фракций, еще с Рима-2. также замечено в Р2 и TWA, что фракции, которые более-менее ограничены в средствах, более активны и изобретательны на карте, чем народы с переполненной казной (спасибо Савромату и другим форумчанам за это наблюдение)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2016, 14:13

                    возможно не поняли. сейчас орде можно подарить только тот город, на территорию которого орда забрела. и указывать цель которую надо атаковать - можно для всех союзников сразу. как пример завассалить каледонцев и указать в дипломатии цель город пиктов. и после прохода хода тебе сообщают что союзники какие-то согласились атаковать цель, далеко не всегда дают согласие все твои союзники. но в моей ситуации например дали согласие как каледонцы, так и ВРИ и я увидел как 2 стека ВРИ поперли через всю карту воевать против пиктов))
                    я говорю про вариант - подарить орде любой город на выбор, про возможность указать одной конкретной орде атаковать конкретную цель. откажется или нет это другое дело.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2016, 14:17

                      Magister_equitum, так-то да. но при этом я никогда еще не видел в армиях АИ (или вижу очень редко):
                      рейдеров Хнодомара, гардингов, нафтометателей, избранных Годана, вандальско-свебских мечников-нобилей, королевских хускарлов, grey hairs, ездящую пехоту аланов (все 4 отряда), кельтских "черных клинков", бабоберсерков, tanist и прочих и прочих.
                      аналогичных римских юнитов (hetaireia_guards, herculiani_seniores, elite_ballistarii, etc) я увидел в армиях АИ в TtK только тогда, когда использовал фикс для набора любых отрядов за 1 ход, кот. я делал для старых версий игры.

                      точно также я не встречал в игре тяжелые отряды морпехов - кроме тех, что АИ проапгрейдил из юнитов, набираемых в 1 ход. после того, как я выбивал таких чемпионов, новый состав флотов был уже из всякого сброда, доступного в этот момент для быстрого найма.

                      stauffen

                      я говорю про вариант - подарить орде любой город на выбор, про возможность указать одной конкретной орде атаковать конкретную цель. откажется или нет это другое дело.
                      а это невозможно. вероятнее всего - hardcoded. разве что этот народ будет вашим единственным союзником или единственынм из собзников будет воевать вместе с вами против хозяина территории.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2016, 14:25

                        Magister_equitum

                        rawhide
                        при изменени механики пропадет и вариант мирного бегства от сюзерена.

                        Мне кажется, это облегчит жизнь игроку и довольно серьезно...

                        Если возможно сделать так что при плохих отношениях с сюзереном, орда автоматом отменяет вассалитет и автоматом начинает войну, с бывшим сюзереном - то по идее наоборот. При этом если оформить прохождение вассальной орды по землям сюзерена - без разницы с грабежом или без, как ухудшение дип.отношений и соответственно скорую войну, + добавить в режим данника постоянный пусть даже небольшной ежеходный минус в дип.отношения то вообще будет весело))
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 марта 2016, 14:33

                          stauffen

                          + добавить в режим данника постоянный пусть даже небольшной ежеходный минус в дип.отношения то вообще будет весело))
                          аааа! (в ужасе сбежал :041: )
                          что-то похожее уже есть в ТтК: это штраф к пище у хозяина территории от присутствия любой орды. и серьезные штрафы к пище и порядку, если эта орда еще и в режиме рейда. еще теоретически можно прикрутить генералам распространение религий, как в M2TW - присутствие иноверца будет серьезным дестабилизирующим фактором для владельца территории в реалиях TtK с Рерих-модом. но на дипломатии это не скажется.

                          этим возможности игры ограничиваются.

                          дипломатические штрафы от присутствия союзника никак не реализовать - разве что через отмену режима military access для войск клиентов и вассалов (что есть бред)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики