Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2016, 14:46

        rawhide

        дипломатические штрафы от присутствия союзника никак не реализовать - разве что через отмену режима military access для войск клиентов и вассалов (что есть бред)

        Может при ухода фракции в миграцию ухудшать разово дипотношения с сюзереном там, на -100 например? Возможно такое? :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2016, 14:56

          Magister_equitum, зачем? таких привязок нет, это чисто механический процесс, выведен лишь в паре сухих строк в одной из таблиц.

          ну и вопрос был немного не об этом)
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2016, 14:58

            Ну, чтобы слишком просто не было тому, у кого вассал мигрирует :)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 27 марта 2016, 15:36

              rawhide

              можно сделать так, чтобы подчинялись (становились данниками и вассалами) кочевые народы и переселенцы.
              но у этого подхода есть цена: у варваров пропадет возможность мирного выхода из зависимости через переход в кочевое состояние.

              Думаю, не стоит. Неподконтрольные переселенцы всё-таки снижают предсказуемость игры.
              Разве что римлянам, стоит дать возможность при дарении территории автоматически делать посаженную фракцию вассалом (или это уже есть? Забыл). Это как-то и логичнее, и историчнее.

              rawhide

              набор любых юнитов в один ход (чтобы в игре можно было увидеть разные интересные войска п/у АИ)
              сделать опциональным дополнительным файлом,
              или интегрировать в основной файл from Tribes to Kingdoms?

              В принципе, в случае игрока этот набор в 2 хода имел значение только для римлян, которые могли нанимать такие юниты с начала игры, когда денег и времени мало. После патча это стало неактуально.
              Для варваров же это не было актуально никогда, потому что к моменту появления "двухходовых" юнитов экономика и военная мощь настолько крепки, что абсолютно всё равно, сколько они там нанимаются.
              Так что перевести всех на 1 ход, и пёс с ним.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Magister_equitum

              Может при ухода фракции в миграцию ухудшать разово дипотношения с сюзереном там, на -100 например? Возможно такое? :)

              Да они и так портятся из-за разорванных соглашений, куда уж дальше.
                 SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2016, 19:54

                rawhide - Возник очередной вопрос в процессе тестирования @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack
                В процессе игры случайно заметил, что у меня "Усталость от войн" - генерируется в положительные (зелёные) проценты к повышению общественного порядка, хотя по логике должно быть наоборот: Чем выше процент Усталости от Войн = тем выше недовольство народа приводящее к снижению общественного порядка. Или я чего-то не понимаю в этом нововведении?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 27 марта 2016, 20:06

                  SEA-CAT, под этой вывеской могут быть и другие эффекты. В частности, в РМ замечал такое дело. Если у вас сама усталость от войн нулевая, то, думаю, всё в порядке.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2016, 20:09

                    SEA-CAT, это у вас однозначно глюк. возможно вы опять несовместимую смесь модов поставили, как в прошлый раз, когда запускали ТТК одновременно с Dark Strat Attila :0142:
                    все работает так, как должно работать: Imperial
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2016, 21:08

                      к слову о War Weariness.
                      перенастроил это дело, чтобы при поражениях начислялось чуть меньше очков WW, но чуть больше в статике - за то, что война с кем-либо в принципе идет.
                      иначе игрок на одних победах вообще не чувствовал этого эффекта в игре. а если начинать за большие проблемные страны, то WW очень быстро загоняла в гроб после серии даже мелких поражений.

                      в общем, сам и напоролся на новую систему накопления WW.

                      Объединил Испанию под властью полумесяца, распустил лишние войска, стал укреплять экономику. и делал так ходов 20-30, не меньше. флот отправил открывать север Европы и заодно пограбить, если что будет плохо лежать)
                      лежало все хорошо, так что не подступиться. зато посмотрел мир. мда...

                      я забыл, что у меня все еще идет 3 войны: с Карлом и Карломаном и Провансом. да. общих границ нет - там мои данники и вассалы за меня отдуваются (барселонские муслимы и покоренные астурийцы). но война все равно есть и скрЫпт WW не дремлет. в общем, флот вошел во вражеские территориальные воды и запустился счетчик: troops at home yes/no.
                      флот плавал 2-3 года.
                      когда я обратил внимание, что значок WW какой-то не такой как обычно, у меня уже был третий уровень усталости от войны :facepalm:
                      пока собрал войска, пока доплыл до земель франков (отбивать Бретань), WW была уже V уровня.
                      после первой победы - IV, но радости мало)))

                      в общем, есть смысл в том, чтобы вовремя заканчивать войны. или брать тайм-аут, т.е. перемирие. кстати, постоянно вижу что АИ именно так и делает: война, перемирие. передышка - снова война. порой чуть ли не сезонно режутся.

                      а кампания получилась веселой. в какой-то момент после объединения Испании чуть не бросил игру - показалось, что все уже решено. ага. щас)))
                      примерно после 100 ходов кампания за Кордовский эмират в TtK 1.6 выглядит так:

                      =====================================================================================

                      :sounds:

                      кто участвует в бета-тестировании TtK1.6 - перекачайте архив по любой из 2 ссылок, что я отправлял вам в ЛС.
                      изменены файлы @@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta и ___ash_BAI_1.6. т.е. основной файл мода и боевка.
                      файл naval_land_recruiting можно отключить и удалить - его содержимое интегрировано в основной файл, дополнено и переделано.
                      новая игра не требуется


                      что было изменено:
                      - в англоверсии игры все морские команды и морская пехота готов, вандалов и бургундов получили аутентичные имена на готском (спасибо Tryggvi)
                      - интегрирован и дополнен юнитами TtK и AoC мод на набор морской пехоты в сухопутные армии.
                      - изменена боевая эффективность всех берсерков. как обычно в TtK - за счет косвенных или скрытых параметров, без изменения видимых боевых статов юнитов ;) теперь берсерки стали действительно полезны в поле и чуть более безумны)
                      - все юниты, что требовали 2-4 хода для найма, переведены на набор за 1 ход (кроме слонов). сделано ради улучшения состава армий у АИ. и чтобы игрок мог встретить в кампаниях разные сильные отряды, что раньше были лишь экзотикой.
                      взамен этим отрядам увеличена стоимость набора и содержания. если кто недоволен - увы. из 30 человек, что зашли в эту тему сегодня вечером после того, как я задал вопрос: "что с этим делать", ответили только трое. 2 "за", 1 "против".
                      - изменен расчет War Weariness (усталости от войны). как - описал выше в этом посте.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 27 марта 2016, 21:23

                        rawhide

                        примерно после 100 ходов кампания за Кордовский эмират в TtK 1.6 выглядит так:

                        Кстати, в Шарлемане же нельзя менять религию, да? Прозреваю, что Астурия и Памплона у вас завассалены - и каковы с ними отношения в таком случае?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 марта 2016, 21:30

                          Tryggvi

                          Прозреваю, что Астурия и Памплона у вас завассалены - и каковы с ними отношения в таком случае?

                          на удивление неплохие (после всего что между ними и Кордовой было хехе):
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          с Памплоной вообще могла быть любовь до гроба: я их "освободил". но сработала сюжетная установка - с христианскими варварами халифу союзы не нужны, христиане могут быть только подданными) и халиф, нарушив договоры, на том же ходу напал и подчинил новое гос-во. несмотря на это отношения восстановились. с Астурийцами мне просто повезло - они не стали прятать короля Бернардо с трейтом rebellious. и я его убил в бою, получив из его наследника (опять Бернардо) вменяемого вассала.
                          отношения с единоверцами даже хуже или как минимум, более запутанные:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики