Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2016, 22:27

        rawhide

        SEA-CAT, это у вас однозначно глюк. возможно вы опять несовместимую смесь модов поставили, как в прошлый раз, когда запускали ТТК одновременно с Dark Strat Attila :0142:
        все работает так, как должно работать: Imperial
        Вот вы подтруниваете, а я вам кроме шуток говорю, и моды я ставил в основном из вашего архива, от 23 Марта 2016 (backup_used_mods.rar). Dark Strat Attila - я сразу тогда удалил и все моду которые шли с ним в связке.
        Из других у меня моды только на Камеру и удаление лишних визуальных эффектов.
        Вот как выглядит сейчас эффект "Усталость от Войн" в игре за Славян:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Возможно это потому как у них стартовые бонусы уникальные, с ног на голову некоторые негативные эффекты переворачивают, вот например религия "Славянское язычество" у Славян идёт бонус на войну с соседями - кроме шуток!

        Сегодняшний архив перекачал, позже опробую заменить файлы, но что-то мне подсказывает - Славян он не исправит. #*
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2016, 22:43

          SEA-CAT, есть вариант, что это ошибка в локализации. или где-то общие BVID или еще какие составные части эффектов так радуют :038: .
          но главное, чтобы это все работало, как нужно, а уж как этот отображается - дело десятое.
          =====================
          снова про своих муслимов.
          приплыли:
          Imp
          да, квесты на объединение государств выполнили мерсийцы, ирландцы и пикты. теперь там полноценные и весьма мощные государства.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 27 марта 2016, 23:09

            SEA-CAT

            вот например религия "Славянское язычество" у Славян идёт бонус на войну с соседями - кроме шуток!

            Если у вас есть враг-сосед, то всё нормально, не перекачивайте.
            Я вспомнил: по этой графе как раз и идёт бонус за войну с соседями. Получается +2 за врага-соседа, +2 за некоего скрытого врага-соседа (тоже это отмечал; это неведомый баг), -1 за усталость от войны. Итого +3
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2016, 23:21

              перекачал файлы. вопрос а насчет набора юнита за 1 ход. моряков это касается?
              а например в прове где есть воен.верфь 2 лвл - римские моряки-стрелки с луками, римские моряки застрельщики и легковооруж. римские моряки все также набираются за 2 хода, а вот западные легковооруж. моряки за 1 ход.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2016, 07:24

                stauffen, какие из моряков? команды с кораблями или морпехи в сухопутных армиях?
                первые все должны за 1 ход набираться: я элементарно отсортировал данные в таблице по этому параметру и заменил все значения больше единицы. а вот с морпехами в сухопутных армиях могут быть варианты, я забыл их проверить)
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2016, 08:11

                  rawhide

                  stauffen, какие из моряков? команды с кораблями или морпехи в сухопутных армиях?
                  первые все должны за 1 ход набираться: я элементарно отсортировал данные в таблице по этому параметру и заменил все значения больше единицы. а вот с морпехами в сухопутных армиях могут быть варианты, я забыл их проверить)

                  это касательно морпехов в сухопутных армиях.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2016, 08:14

                    Magister_equitum

                    PS Где можно научиться писать скрипты для Аттилы? Есть какой-нибудь годный тутор? Без них отладка римлян будет так себе :(

                    Язык скриптов в Аттиле очень похож на веб-программирование. Особенно на PHP и MySQL, которые я когда-то пытался изучать, но не хватило терпения. Однако даже обрывочные знания мне помогли мало-мальски править некоторые скрипты в Аттиле. Короче говоря, попробуйте поучить эти PHP и MySQL, если вам удастся их освоить, то скорее всего справитесь со скриптами и в Аттиле.
                       Dustishd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2016, 09:42

                      Повторный старт компании за саксов получился более удачным. Подчинил лангобардов, зачистил англов. В союзе с алеманнами и франками атакуем ЗРИ. На 50-м ходу она пока держится, 48 регионов. Пытаюсь колонизировать белгику, времени займет очень и очень много. 4 города позволяют содержать два стека +2000 прибыли. С экономикой все более менее терпимо. Вот общественный порядок конечно очень трудно поддается. В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет. Имхо, неплохо было бы убрать -4 недовольства от уровня сложности. Религиозную систему это никак не затронет, а порядок поддерживать станет немного легче.
                      Хотел спросить у ув. Rawhide,про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит? И про смысл абилки армии рейд, что он дает и какие резоны его использовать с учетом увеличенного содержания армии за границей.
                      Еще в описании мода Grand Campaign 2.0 в стиме любопытная фраза:"decreased the delay between AI global strategy calculations. That should lessen the amount of time the AI "idles" after having completed all of its strategic goals before deciding upon new ones" -может это поможет аи фракциям не засыпать периодически??
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 28 марта 2016, 10:00

                        Dustishd

                        В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет.

                        Только жрецы, только хардкор. С жрецами и штраф от уровня сложности не страшен.

                        Dustishd

                        про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит?

                        Tryggvi

                        по этой графе как раз и идёт бонус за войну с соседями.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 марта 2016, 10:02

                          Dustishd

                          про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит?

                          все по WW есть в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. в шапке темы и в обсуждениях. особенно последние посты, где мы с papeion обсуждали постпатчевые нововведения.
                          но имейте ввиду, что система начисления очков WW в TtK изменена: больше выдается за поражения, меньше снимается за победы, и раза в 3-4 больше снимается за мирные договоры любого рода (подчинение, перемирие и проч). ну и статичное накопление другое.

                          Dustishd

                          И про смысл абилки армии рейд, что он дает и какие резоны его использовать с учетом увеличенного содержания армии за границей.
                          это разграбление местности, где проходит армия. включает множество явлений - от фуражировки (акцент на этом в TtK) до мародерства и сожжения всей округи за пределами городских стен. в геймплейном смысле доходы от raid позволяют примерно на 80% компенсировать расходы на ведение военной кампании.
                          так что есть смысл по вражеской территории передвигаться в этом режиме.
                          если прокачивать способности полководцев и традиции армий на доходы от sack, loot and raid, или если есть фракционнная абилка на это дело, то доходы от этого процесса превысят расходы.
                          НО! есть один момент: когда город находится в осаде, raid в этом же регионе не приносит доход.

                          еще можно разграблением спровоцировать нейтральную но недружественную фракцию на войну. порой выгоднее не самому начинать войну, но спровоцировать оппонента.

                          флот приносит больше дохода от пиратства, чем сухопутные армии. и его содержание в нейтральных или вражеских водах не столь дорого. но пиратские рейды сильно ухудшают отношения с третьими фракциями - морские пути ведь общие и грабятся не только недруги, но и совершенно непричастные страны)


                          Dustishd

                          В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет.
                          жрецы (они не только распространяют религию, но и увеличивают общественный порядок). храмы. если совсем плохо - толерантный эдикт вам в помощь.

                          за муслимов в AoC я его запустил со старта и держал, пока отстраивались мечети и пока не получил по 60-70% ислама во всех провинциях.

                          за оседлых эфталитов мне удалось без эдиктов выстроить идеальный общественный порядок, несмотря на то, что фракция была тенгрианской, а стартовый провинции были "священными" - с запредельными локальными традициями манихейства и зороастризма.
                          кроме того с модами Прометеуса при активном строительстве храмов губернаторы могут получить анчи и трейты на +10 к распространению госрелигии.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Dustishd

                          Еще в описании мода Grand Campaign 2.0 в стиме любопытная фраза:"decreased the delay between AI global strategy calculations. That should lessen the amount of time the AI "idles" after having completed all of its strategic goals before deciding upon new ones" -может это поможет аи фракциям не засыпать периодически??
                          ссылку в студию) это весьма интересный момент.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 28 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики