Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2016, 13:01

        не обращал внимания, потому что по чужим землям особо не гуляю. иногда только когда перебрасываю легионы из Норика в Белгику перехожу по территории алеманов, которые стали моей марионеткой. А как теперь, по какой ставке придется платить за содержание войск на территории марионеток и союзных держав, сколько платить за переход по землям страны, с которой есть только договор по праву прохода войск?
        P.S. понятно что дорогое дело война, но цена в 2-3 раза не чересчур? Это конечно не критично, да и возможно в целом полезно, но теперь засады не поставишь, и лагерем не встанешь где нить перекрывая переход через реку или просто узкие проходы. ну и конечно как дело с флотом по пункту зарплаты теперь?
        насчет онагров это хорошо, выпилить всех этих наемников с артой. А у римлян наверно проблем не будет с артой, я вот у ребелов стабильно арту захватываю. Правда тут же распускаю ибо дорогое дело это арта.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2016, 13:13

          stauffen

          А как теперь, по какой ставке придется платить за содержание войск на территории марионеток и союзных держав, сколько платить за переход по землям страны, с которой есть только договор по праву прохода войск?
          на территории нейтралов - вдвое меньше, чем на вражеской земле. кстати, именно потому выгодно устраивать рейды на территориях потенциальных противников - в этом случае доходы превысят расходы.
          война- дело затратное) теперь ее нужно готовить, копить деньги, составлять планы, что именно делать. и стараться закончить как можно быстрее.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2016, 13:16

            rawhide

            stauffen
            А как теперь, по какой ставке придется платить за содержание войск на территории марионеток и союзных держав, сколько платить за переход по землям страны, с которой есть только договор по праву прохода войск?
            на территории нейтралов - вдвое меньше, чем на вражеской земле. кстати, именно потому выгодно устраивать рейды на территориях потенциальных противников - в этом случае доходы превысят расходы.
            война- дело затратное) теперь ее нужно готовить, копить деньги, составлять планы, что именно делать. и стараться закончить как можно быстрее.

            а на землях военных союзников и землях марионеток? как на своей земле? флот сколько стоит содержать в морских регионах?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2016, 13:24

              stauffen

              но теперь засады не поставишь, и лагерем не встанешь где нить перекрывая переход через реку или просто узкие проходы.
              можно - если заранее был сделан запас средств на операцию) или если в это время флот грабит побережье, обеспечивая действия сухопутных сил. ну и никто не мешает прикрыть важный проход армией в режиме рейда.

              насчет засады - напротив, возможности устроить засаду значительно увеличились - в зависимости от типов местности. вряд ли есть смысл в организации засады в чистом поле. а вот в лесах, болотах или горах - да. сильно изменены модификаторы местности на страткарте для этого дела. равно как и стоимость этого действия в очках хода.

              то, что все это дороже - планируйте заранее). раньше в "Аттиле" да и Риме-2 чуть ли не основные проблемы были "куда потратить деньги" и "чем заняться, когда укрепился после старта".
              теперь есть на что потратить деньги, есть способы их получить дополнительно и есть чем заняться во время мира ;)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              stauffen

              а на землях военных союзников и землях марионеток? как на своей земле?
              в этом случает земля союзников и вассалов считается нейтральной территорией. только такая дефиниция возможна в игре по территориальной принадлежности: "своя земля", нейтральная территория", "вражеская".
              с флотом проще, повышенные расходы только у враждебного побережья, у нейтральных берегов нет допрасходов.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2016, 13:25

                rawhide

                stauffen

                но теперь засады не поставишь, и лагерем не встанешь где нить перекрывая переход через реку или просто узкие проходы.
                можно - если заранее был сделан запас средств на операцию) или если в это время флот грабит побережье, обеспечивая действия сухопутных сил. ну и никто не мешает прикрыть важный проход армией в режиме рейда.

                насчет засады - напротив, возможности устроить засаду значительно увеличились - в зависимости от типов местности. вряд ли есть смысл в организации засады в чистом поле. а вот в лесах, болотах или горах - да. сильно изменены модификаторы местности на страткарте для этого дела. равно как и стоимость этого действия в очках хода.

                то, что все это дороже - планируйте заранее). раньше в "Аттиле" да и Риме-2 чуть ли не основные проблемы были "куда потратить деньги" и "чем заняться, когда укрепился после старта".
                теперь есть на что потратить деньги, есть способы их получить дополнительно и есть чем заняться во время мира ;)

                жа понятно что можно. просто дорого теперь)) и насчет засад и лагерей, это тоже прежде всего в плане финансов. или грабь теперь или уходи с чужой земли, а то вся казна уйдет в зарплату легионерам-дармоедам)))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2016, 13:44

                  stauffen, грабить могут другие армии на другом фронте. и флот)
                  ну и НЗ в казне всегда пригодится - для скачкообразных расходов.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2016, 14:09

                    rawhide

                    stauffen, грабить могут другие армии на другом фронте. и флот)
                    ну и НЗ в казне всегда пригодится - для скачкообразных расходов.

                    ну я пока обхожусь без агрессивных войн, и с соседями особо не мордуюсь. так что все внутри своего котла варюсь, все для тыла как говорится.
                    Все что приходит кидаю в экономику, на основные точки роста - всю италию с островами держу под губерами - редкие востания, плюс предметы от прометея, там есть 1 неплохой предмет, толи минус 15% к коррупции толи +15% к налогам. Так и обхожусь, так что излишков накопить не удается. Хочется вроде подкопить на войну, да как смотришь на эту пустыню под названием Западно-римская империя и сразу понимаешь что война не главное, главное застроиться))
                    а воевать не с кем. на юге остались только гетулы и негры, если воевать то с обоими. А воевать там только наемниками получится быстро - это сразу минуса по экономике дикие. А своими юнитами долго, потери от жары востанавливать, плюс надо легион вытащить с европы, а там все на тонкой ленточке пограничной дружбы и внутренних ребелов. А недавно пришлось подписаться на войну с гуннами из-за ВРИ. Так что скоро их надо ждать на дунайском лимесе. Я хоть и укрепился там бургами, но легион только 1 стоит.
                    P.S. вообще думаю начать кампанию заново, и сразу слить не только британию, а еще и норик, паннонию с далмацией, там остановиться на аквилее и укрепив ее бургом, так же сдать всю галлию и может что-то еще.
                    Пусть ребелы и варвары передерутся за эти земли. Посильнее ужаться, чтобы быстрее раскрутить маховик экономики, который у ЗРИ на старте сильно изьеден ржавчиной и непомерными размерами.
                    По идее Италии, островов и Испании должно хватить чтобы перезагрузить экономику.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2016, 14:48

                      stauffen

                      Хочется вроде подкопить на войну, да как смотришь на эту пустыню под названием Западно-римская империя и сразу понимаешь что война не главное, главное застроиться))
                      та же история у меня в Испании - AoC). упустил раздел владений франков и сейчас думаю, где взять средства на покорение Англии. а действовать нужно быстро т.к. из-за необдуманных морских путешествий по вражеским водам WW у меня уже V уровня :0162:.

                      кстати, есть хинт, о котором я уже упоминал: оптимальна по сочетанию цена/скорость/эффект застройка I-II уровнями зданий. все, что выше - либо в специализированных провинциях при губернаторе с подходящим набором навыков, либо в особо проблемных регионах.
                      экономический эффект от высокоуровневых построек, понятно дело, что выше. но организовать все дольше и сложнее.

                      stauffen

                      P.S. вообще думаю начать кампанию заново, и сразу слить не только британию, а еще и норик, паннонию с далмацией, там остановиться на аквилее и укрепив ее бургом, так же сдать всю галлию и может что-то еще.
                      вообще, это вариант - если от усталости от войны не загнетесь) с WW высоких уровней толерантный эдикт уже не активировать.

                      stauffen

                      По идее Италии, островов и Испании должно хватить чтобы перезагрузить экономику.
                      конечно, поначалу будет проще. но потом с теми же проблемами столкнетесь - как вернетесь в прежние границы. разве что наступать ооочень постепенно.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 28 марта 2016, 15:15

                        Лучший вариант это не выжигание своих земель а дождаться появления римских сепаров и их подчинение. Они сыграют роль буфера между Империей и германцами. Помогая им сдерживать границы можно решить постепенно свои проблемы с экономикой и беспорядками. Они ещё и против новых мятежников помогут.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 марта 2016, 15:32

                          rawhide

                          1) та же история у меня в Испании - AoC). упустил раздел владений франков и сейчас думаю, где взять средства на покорение Англии. а действовать нужно быстро т.к. из-за необдуманных морских путешествий по вражеским водам WW у меня уже V уровня :0162:.

                          2) кстати, есть хинт, о котором я уже упоминал: оптимальна по сочетанию цена/скорость/эффект застройка I-II уровнями зданий. все, что выше - либо в специализированных провинциях при губернаторе с подходящим набором навыков, либо в особо проблемных регионах.
                          экономический эффект от высокоуровневых построек, понятно дело, что выше. но организовать все дольше и сложнее.
                          3) вообще, это вариант - если от усталости от войны не загнетесь) с WW высоких уровней толерантный эдикт уже не активировать.
                          4) конечно, поначалу будет проще. но потом с теми же проблемами столкнетесь - как вернетесь в прежние границы. разве что наступать ооочень постепенно.

                          1. вообще давно думал о таком моменте. кажется и в вашем моде подтверждается момент, что АИ вообще и за АИ-ВРИ страдает крайней формой дебилизма при переброске сухопутных крыс морем. За большинство фракций это не критично, но для АИ-ВРИ, ну ЗРИ тоже это важно. Играю за ЗРИ и вижу как ВРИ туда-сюда гоняет легионы морем - из африки в европу и обратно. Чувство что у ВРИ в море вечно 2-3 легиона находится. Может стоит рассмотреть вопрос об выделении для АИ за ВРИ, ЗРИ какого-нить бонуса сухопутным стекам на очки движения в море. если нельзя для АИ, то хотя бы просто для ВРИ,ЗРИ. Все равно этот бонус для игрока не будет критичным. А для АИ польза будет.
                          2. ну я примерно так и иду. недавно изучил города 3 уровня, но большинство городов и колхозов даже на 2 уровень не вышли. исключение спец.провинция армейского назначения, там фулл апгрейд на 2 уровень.
                          3. по идее не загнусь. повстанцы даже если будут хапать города, то все равно в итоге наверняка получится компенсировать рост WW от потери провинций. Плюс потеря провинций врядли будет быстрой, можно будет сопротивляться подольше. Вон и в этой кампании я британию держал на базовых гарнизонах, и в принципе посопротивлялся неплохо. А в той же Испании целых 5 провинций - повстанцев должно хватить для компенсации WW. главное держать 2 полу-стека, которые вообще можно урезать до 7-8 юнитов чтобы быстро громить ребелов, не давая им времени набирать крупные силы и захватывать города.
                          4. не думаю что загнусь. если нормально раскрутить экономику, то можно будет и быстро себе вернуть земли, может и не сразу, а кусками там - сначала галлию, потом что то другое. Вопрос будет в мощи экономики, силе врагов. А также и в империуме, сколько нужно будет легионов для реконкисты, сколько для внутренних проблем, а сколько можно будет вообще набирать.
                          При любых раскладах это будет выгоднее, чем охранять огромные пространства, которые из-за коррупции доходов по сути не приносят, зато на них приходится выделять легионы, которые просят платить из золота по полной ставке, без учета коррупции :041:

                          например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать??? навскидку ничего нету, кроме проблем. ну еще залежи свинца, который вроде нужен для строительства высокоуровневых акведуков. Но свинец я помню вроде есть у ВРИ в Скопье где то. Так что в принципе Британия вообще не нужна на старте))
                          А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики