Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2016, 16:30

        Magister_equitum

        stauffen


        А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

        Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
        Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

        а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        stauffen

        Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.
        если придерживаться такой стратегии, то да. Британия - ключ к сохранению Галлии без необходимости держать по стеку в каждом прибрежном городе. Но если Галлия не нужна, то и важность Британии падает.

        Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
        Явно лишние регионы - это британия и Паннония-Далмация. Может столицу Салону и стоит удерживать. Но при этом все равно на старте игры есть проблема - удерживать или Галлию или Иберию. Джва примерно равных региона с примерно одинаковым набором ресурсов. Вот только в Галлии на границе германские варвары и непомерные границы - по сути от Колонии Агриппины до Сирмия. Зато границу Испании и Галлии легко перекрыть парой легионов. Причем с опорой на города со стенами.
           Friedrich.B
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2016, 16:47

          Magister_equitum

          stauffen


          А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

          Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
          Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.


          Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2016, 16:58

            Friedrich.B

            Magister_equitum

            stauffen


            А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

            Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
            Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

            ну тогда у второго британского будет иммунитет к дождям))) а по идее конечно да. В целом АоР для римлян по идее и должен позволять набирать войска, которые должны быть привичны к родному климату. То есть примерно равных характеристики в сравнении с линейными юнитами, но с иммунитетом к холоду, жаре.
            Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2016, 20:04

              stauffen

              а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


              Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

              Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)


              stauffen

              Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

              Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
              Спойлер (раскрыть)
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2016, 21:38

                Magister_equitum

                stauffen
                а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


                Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

                Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии


                stauffen
                Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

                Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
                Спойлер (скрытая информация)
                Сообщение отредактировал Magister_equitum: Сегодня, 20:04

                да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                по поводу коммуникаций - за счет губеров и эдиктов, плюс там где нужно каструмы ставить - то можно оформить 1-2 провы без постоянных ребелов. я обычно стараюсь италию с островами и африку таким макаром защитить от ребелов.
                а 3 легионов у аквилеи должно хватить от гуннов.
                P.S. гуннов можно вытерпеть. реально раздражает климат. когда по 2-3 хода стоят морозы. смотришь и теже германцы в своих же лесах больше потерь несут от морозов, чем от сражений.
                я понимаю еще похоладние чтобы влияло на плодородие, на почвы эти, на пищеурожайность. но эти морозы везде и всюду целый год - это СА явно переборщили.

                а гуннам как альтернатива нерфу - просто дать возможность создать государство
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2016, 22:02

                  Magister_equitum

                  Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)
                  эээ, зачем? в таком случае логично, чтобы армия состояла из местных (возможно неродных) отрядов с соответствующими навыками.
                  к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

                  stauffen

                  да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                  в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

                  Magister_equitum

                  от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
                  от них лучше города не сдавать. по принципу - гарнизон ослабил до предела атакующих, следом атакуют полевые армии. 2 шт. для атаки, одна в резерве, для восполнения потерь после боя)

                  Magister_equitum

                  Да и вообще гуннов надо нерфить - они всю активность на карте стопорят. Без них интереснее - и плевать, что они как бы "фишка" игры.
                  эт без меня) в standalone проекте - почему нет?
                  все игры серии - песочницы, кроме TWA. но все равно игрокам хочется и это единственное исключение подогнать под привычный шаблон)

                  stauffen

                  Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
                  скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

                  за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой :)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2016, 22:24

                    rawhide

                    [
                    к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

                    stauffen

                    да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                    в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

                    создание одного типа юнита, которого можно залимитировать, компенсировать ценой содержания как у элиты, при этом сам юнит всего лишь тир2.
                    он создаст разве излишнюю универсализацию? при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    Magister_equitum

                    скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

                    за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой

                    так в этом и соль. огромные размеры ЗРИ, которые просто не приносят никаких доходов, но требуют огромнейших расходов. ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их. а на оставленных землях пусть резвятся варвары и сепары - пока у них есть время)))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2016, 22:32

                      stauffen

                      при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                      там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                      еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                      stauffen

                      ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                      опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 марта 2016, 22:44

                        rawhide

                        stauffen

                        при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                        там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                        еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                        stauffen

                        ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                        опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)

                        в ваниле можно. с ТтК пока что скучнее выходит. зато сдать лишние земли, и можно раскрутить хороший котел)
                        не спорю можно оборонять ЗРИ. отбиваться можно. но потенциал экспансии при этом минимален. очень много времени уходит на постепенное развитие необьятных просторов. ужаться, быстро развиться и затем экспансия до последней капли крови))
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 28 марта 2016, 22:55

                          stauffen

                          но потенциал экспансии при этом минимален.

                          Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 51 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики