Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2016, 22:58

        я бы сказал, не скучнее, а выматывающе (на франках AoC, что начинают в схожих условиях, я это ощутил в полной мере)
        однако ЗРИ в гранкампании очень сильно зависит от стартовой позиции. то есть с ванильным стартпозом это совсем другая кампания. в TtK и рейнский лимес прикрыт покоренными франками и алеманнами, и нет странного кельтского язычества в Испании, и Дунай чуть укреплен... совсем другие реалии.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 28 марта 2016, 22:59

          rawhide

          все игры серии - песочницы, кроме TWA. но все равно игрокам хочется и это единственное исключение подогнать под привычный шаблон)

          Всем охота Рим-2 своей мечты заполучить, думаю. Чтоб было хорошо как в Аттиле и привычно, как в Риме (в т.ч. и развитие от малого к большому, а не наоборот).
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2016, 23:00

            Tryggvi

            Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
            конечно)
            максимум экспансии - это покорить соседние варварские племена, чтобы они не доставляли проблем, а напротив - поставляли воинов и разбирались с более дальними соседями)
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2016, 23:15

              rawhide

              Tryggvi

              Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
              конечно)
              максимум экспансии - это покорить соседние варварские племена, чтобы они не доставляли проблем, а напротив - поставляли воинов и разбирались с более дальними соседями)

              а как же последующее возвращение востока под длань единственно верного императора единственно верной Римской империи? :0112:
              иначе зачем эти варвары должны поставлять военов? только для того чтобы было Mare Nostrum и аквилы легионов гордо реяли от Геркулесовых столбов до Ктезифона.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tryggvi

              stauffen
              но потенциал экспансии при этом минимален.

              Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.

              тотал вар это таки экспансия. путь "железа и крови"
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 28 марта 2016, 23:15

                stauffen

                а как же последующее возвращение востока под длань единственно верного императора единственно верной Римской империи?

                Я, например, пару раз бургундами залезал в Хорасан и принимал манихейство. Но это называется извращение.
                Из всех альтернативных историй ТоталВара, Аттила наименее альтернативен.
                Христианство вон тоже воедино не соберёшь.

                stauffen

                тотал вар это таки экспансия. путь "железа и крови"

                Был. До Аттилы.
                И сейчас остаётся по большей части, но хоть какие-то просветления наступили.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 28 марта 2016, 23:40

                  rawhide

                  еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                  Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2016, 08:05

                    Rup.

                    Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

                    как нет? а это что?
                    Imp
                    еще в октябре выкладывал справочную инфу по этому делу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 09:25

                      пока продолжаю кампанию. после начала войны с гуннами прошло несколько ходов и вот набежали варвары.
                      WW от околонулевой сразу прыгнуло на 2-3 ступень, и там крутится. Победы, поражения чередуются. Приходится тяжко, но гунны что то не стремятся жечь дунайские колхозы, но даже штурмовать их не стремятся. Но может и пытались конечно, но в итоге у стен Сирмия 4 орды атаковать 3 легиона+гарнизон. Пиррова победа, после перехода превратившаяся в разгром остатков одного легиона силами свежей орды. После этого гунны хоть и ползают по землям паннонии и норикума, но бьют в основном легионы, а города римлян не трогают. Зато активно сжигают фошиздов в их лесах. Орды гуннов таки да встают в лагеря и пополняются - это здорово.
                      Удивился заметив что в Дакии вместо гепидов уже правят лазы, которые чет не бросая родной Кавказ, кинули войну гепидам (или наоборот не знаю) и теперь колонизируют левый берег дуная.
                      ВРИ держится более чем успешно. Более того Сасанидам кажется пришел белый пушистый зверек. В восточном Иране бегают орды эфталитов. А большая часть земель сасанидских марионеток захвачена Арменией, которая будучи сама марионеткой констанипольского двора ведет активную войну и хапнула практически весь север ирана вплоть до городов Хорасана.
                      Вобщем навскидку Ирану не жить. И было б еще быстрее, но тут тупит АИ.
                      ВРИ стабильно держит в море как пристов, так и стеки. При расчете ходов камера показывает участок моря между Критом и Родосом - так там АИ походу плющит и колбасит. Пара пристов плавают туда сюда. 3 стека вечно гребут из малой азии в направлении ливии/египта, но на след.ход эти же стеки разворачиваются и плывут в обратную сторону.
                      В римской британии властвуют зеленые человечки из Дублина, хапнули все кроме пиктов и каледонов. И вроде не воюют там ни с кем. Франки были выпилены данами. Протовикинги особо в целом не воюют, кроме как с некоторыми немцами. С викингами у меня щас мир и жвачка, торгуемся. В германии прошел процесс укрупнения и поглощения. Вымерли англы, саксы, маркоманны, квады. В центре укрупнились лангобарды, восточнее руги. но их щемят гунны, орут жгут и дебоширят вобщем.
                      а в ЗРИ намечается гражданская война, единственный вариант это отмена веротерпимости. Вопрос как на это посмотрят жители, будут ли бунты и погромы. Набор новых легионов для подавления восстаний, щас совсем не в тему.
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2016, 09:32

                        rawhide

                        ... а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).
                        Этот вопрос меня и беспокоит, что там происходит с боевым балансом юнитов?
                        Эти самые "Римские Скауты" - в бою рвут на части средних и даже выше юнитов, по результатам статистики боёв у Скаутов = КПД просто ошеломляет, и атака и мораль выше чем у других представителей средней конницы, да и хитрости им не занимать (как только во время боя их начинают "жарить", отступают, а перегруппировавшись вновь атакуют).
                        Чего не скажешь про Далматскую конницу и даже Римских Катафрактов, этих враги просто "рвут как грелку"! В отличие от Скаутов, с которыми даже средние копейщики очень плохо справляются.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2016, 09:42

                          SEA-CAT, вы не с той стороны заходите. фишка не в том, что конные разведчики римлян сильнее далматской конницы или недокатафрактов. а в том, что у римлян нет приличной конницы кроме разведчиков и тагматы. все остальное - хрень полная, уступающая отрядам своих классов и даже скаутам. просто среди верховых недоразумений есть настоящие бойцы - вот они и кажутся слишком эффективными)


                          так-то все скауты в игре столь эффективны. без исключения) персидские, гуннские, конные разведчики северян, кельтов и проч.
                          те, у кого есть дротики, как германские ночные рейдеры - еще страшнее)

                          ключ - в сочетании многих параметров, в одном абзаце не объяснить. это нужно целую статью писать о явных и скрытых аспектах боевой механики TWA и from Tribes to Kingdoms в частности
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики