Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2016, 13:31

        SEA-CAT, как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
        кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 13:38

          rawhide

          SEA-CAT, как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
          кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?

          а в моде не ванильные значения накопления усталости?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2016, 13:42

            stauffen

            а в моде не ванильные значения накопления усталости?
            о том и речь)
            при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.
               SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2016, 13:44

              rawhide

              ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
              Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
              В игре она отображается множителем 4
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2016, 13:49

                rawhide

                stauffen

                а в моде не ванильные значения накопления усталости?
                о том и речь)
                при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.

                а какие значения?
                просто я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                SEA-CAT

                rawhide

                ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
                Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
                В игре она отображается множителем 4

                это множитель WW? а где в игре можно его увидеть?
                я только на страт.карте наверху рядом с общими значками своей фракции типа имперское наследие, довольство населения от состояния пищедобычи, там я вот видел значок WW, но там никаких множителей нету. И только есть итоговые цифры усталости на текущий ход.
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2016, 14:07

                  Множитель сложности виден, при просмотре перечня параметров влияющих на недовольство населения - кликните по любой из своих провинций и наведите курсор мишки на красное личеко, там среди прочих в выпадающем списке будет и этот, у меня за Сложность добавляет 4 пункта недовольства населения во всех провинциях.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2016, 14:17

                    SEA-CAT, теперь понял о чем вы.
                    только это не термин игры,
                    потому как уровень сложности отображается не только в эффектах провинций.
                    и эти эффекты могут меняться от игры к игре и от мода к моду, а сам регулятор сложности будет на прежнем месте.
                    лучше уж использовать привычные для всех обозначения vh/вх :008:.
                    спасибо за уточнение по WW, подтвердили мои подозрения, буду править.
                    сам столкнулся c тем, что пассивное накопление очков WW крайне сложно ликвидировать активными действиям. особенно на высоких уровнях WW. в общем, дело за скальпелем.

                    stauffen

                    я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                    а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 14:36

                      rawhide

                      stauffen

                      я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                      а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.

                      я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                      выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                      а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага. Охраняет торговые пути, и пресекает возможные высадки британских партнеров))
                      Так что заграницы мне только снятся. Римляне должны тратить бабки на внутреннем рынке и развивать собственныый туристический бизнес, а не платить чужим дядькам :0142:

                      P.S. совсем забыл. интересная и впервые такая штука у меня произошла. Кароче ведь эбданы выгнали римских британцев из собственно Британии. У римо-бритов остался 1 флотик - да какой флотик так адмирал и бомжи на 1 лодке. Я предложил войти британии в состав империи, ну как "своим". Они согласились, причем бесплатно. Даже этот флотик с этим адмиралом вошел в ряды римского флота. эскадру распустил, адмирал вошел в пул незанятых персов. Я не успел поднять ему верность, которая была толи нуль, толи 1. В итоге на след.ход этот генерал пропал из списка - а статы у него были шикарные :028:
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2016, 16:11

                        А как усталость влияет на Гуннов?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2016, 16:54

                          kosta19874

                          А как усталость влияет на Гуннов?

                          все в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь разбиралось. кратко: для орд любая территория считается "своей" и потому нет пассивного накопления WW. в зачет идут только победы и поражения.
                          это дело влияет, как и на другие фракции: после серии поражений гунны и прочие кочевники становятся куда более уступчивыми для дипломатического воздействия.

                          stauffen

                          я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                          выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                          а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага.


                          а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D
                          грабеж прибрежных городов или хотя бы перемещения флота в режиме рейда неплохо пополняют бюджет и позволяют накопить на строительство или на сухопутные военные операции.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики