Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2016, 13:52

        Цитата

        Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

        Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2016, 14:16

          Magister_equitum

          Цитата

          Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

          Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.

          ээээ. вот чем??? разве в Риме, Равенне, Медиолане - в ранге столицы появляется что-то такое что создает атмосферу???
          ну серьезно что в атмосфере игры будет нарушено? Язычники скинут христиан в море, гунны повернут в степи монголии, климат не будет холодать, а наоборот в скандинавии будет жара?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 30 марта 2016, 15:24

            stauffen, как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2016, 16:03

              Tryggvi

              stauffen, как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.

              согласен насчет 1812 и питера с москвой. разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент. и это ведь историческая параллель.

              но тут же говорят про игровую атмосферу - что конкретно изменится в игровой атмосфере. Вроде у меня гунны также плющат всех и вся, так же и холодает и жратвы меньше и тд тп.
              Или перенос столицы в Рим - поломает игровой сюжет, что из-за переноса сломаются какие-то скрипты или еще что-то???
              Если дичь ставить Рим как столицу, то почему не назвать дичью всю игру, где реализуются куча вещей, которые по истории можно назвать дичью.
              Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так. Гунны тоже дичь, совсем не так в игре как было в истории. Игра состоит из огромной кучи условностей.
              Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим? Что то поломается в игровых механизмах, сюжетах или что-то подобное?
              P.S. даже реальные причины переноса столицы в равенну, в игре не реализованы - мощь стен и гарнизона не изменится в риме, равенне или милане.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2016, 16:11

                stauffen
                Рим - как столица, это шаг назад от историчности. В игре много шагов назад от историчности, но вы добавили ещё один.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 30 марта 2016, 16:14

                  stauffen

                  разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

                  Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

                  stauffen

                  Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

                  Тут-то что не так?

                  stauffen

                  Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

                  Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2016, 16:58

                    Tryggvi

                    Тут-то что не так?

                    Где-то у меня с Савроматом был разговор на эту тему. Глобальное похолодание неисторично - оно было совсем не таких масштабов.
                    Текущая модель заменяет в игре исторический процесс кризиса античной системы экономики, который выразить "игровыми" средствами невероятно трудно или даже невозможно.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2016, 16:58

                      Tryggvi

                      stauffen

                      разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

                      Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

                      stauffen

                      Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

                      Тут-то что не так?

                      stauffen

                      Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

                      Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?

                      1. сравнивама. вот только это разные вещи, так или иначе римская империя это практически сплошная цивилизация, причем по сути абсолютный центр мира или центр цивилизации от средней азии до британии. россия всего лишь 1 из стран, множества стран.
                      2. явно не так уж. или в реальности германцы зимой пачками дохли от холода, как сделано в игре?? да и не германцы, а теже римляне и тд.
                      3. Где я сказал что rawhide что то должен. Я написал что сам перенес, "сам" - где тут хотелка к автору мода.
                      мне сказали что это ломает атмосферу, я спросил как именно - где тут моя хотелка или где тут я что-то в запросах переборщил.
                      Спросил что конкретно ломает в игровых скриптах - получил то все что написано вами и уважаемым магистром.
                      rawhide сказал что собирается вводить динамическую смену столиц. я спросил и не получил кстати от него ответа на вопрос "ну а если я уже перенес столицу в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?". спросил про механики, скрипты и тд. При чем здесь неисторичность, атмосфера и тд.
                      Со всем уважением.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2016, 17:23

                        Короче надо вводить скрипт выбора столицы и все споры решатся :0142:
                        А вообще столицу лучше в Равенну перенести - ее оборонять легче
                           Silencernt
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 марта 2016, 17:38

                          Tryggvi

                          Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи.

                          Российская империя раза в 4 больше, не особо сравнимо. ;)
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 20:32
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики