Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 марта 2016, 18:18

        stauffen

        1. сравнивама. вот только это разные вещи, так или иначе римская империя это практически сплошная цивилизация, причем по сути абсолютный центр мира или центр цивилизации от средней азии до британии. россия всего лишь 1 из стран, множества стран.

        Опять у вас какая-то личная идеология пошла. Я вам в третий раз говорю - в 5-м веке никаким центром мира Рим не был. Какое значение имел Рим для Средней Азии, я даже не могу сфантазировать.

        stauffen

        2. явно не так уж. или в реальности германцы зимой пачками дохли от холода, как сделано в игре?? да и не германцы, а теже римляне и тд.

        Вас потери на морозе волнуют или что?

        stauffen

        Я написал что сам перенес, "сам" - где тут хотелка к автору мода.

        Окей *поднял руки*

        stauffen

        При чем здесь неисторичность, атмосфера и тд.

        Ну вы первый начали разговор про захолустье и проч. панегирики Риму, так что тему и подняли.

        Silencernt

        Российская империя раза в 4 больше, не особо сравнимо. ;)

        Данной теме явно не хватало и обсуждения площадей.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2016, 18:48

          1. никакой идеологии. вы не поняли меня. я имел ввиду что римская империя была по сути центром мира той эпохи, по крайней на просторах от британии до средней азии. а российская империя образца 1812 далеко не центр европы - в плане важности. лишь один из центров силы. нелогично аргумент согласен, точно так же как ваща аналогия по смене столиц из питера в москву. причем здесь практически нереальное событие в тот момент истории с игровым переносом столицы в тотал вар аттила???
          2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе, но конкретно в том посте упомянуты в ответ на на фразы что смена столицы поломает игровую атмосферу и что это вообще дичь. и подобной дичи немало в игре, но оказывается самая главная дичь это перенос столицы в Рим - ну ваще жесть, трешак, угар и содомия судя по тому как мне отвечают на простой в принципе вопрос "что будет с динамическим переносом столиц если я уже перенес столицу в Рим".
          4. ну конкретно вопрос неисторичности переноса столицы не от вас, а от papeion - я про историчность вообще никогда не напирал. особенно в игре где куча условностей, и куча неисторичности. тем более странно слышать это от мододела, который создал отличный мод (для меня лучший мод к Рим-2), но в котором куча неисторичности. Или из-за некой читерности, борется с игровой фишкой что армия в городе может выходить в ночную атаку вместе с гарнизоном города против осадных войск. Хотя этот момент абсолютно жизненный и спорить против этого факта, это как спорить с тем что столица России это Москва. Но нет надо сказать что перенести просто столицу в Рим, это не исторично - хотя по крайней мере в нынешней версии мода это вообще не имеет никакого значения. А в будущей версии еще не известно что будет. Это ответ papeion.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2016, 19:26

            Как мододел грю: если хочется некоего конкретного проекта альтернативной истории, то ради бога. В конце-концов были люди в ЗРИ, которые хотели возродить всё то, что было Великим Римом. Почему бы в список этого всего не включить желание вернуть Риму статус столицы.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 30 марта 2016, 19:41

              stauffen

              причем здесь практически нереальное событие в тот момент истории с игровым переносом столицы в тотал вар аттила???

              Не надо из контекста вырывать. Мы говорили о важности Рима исторически - и вы эту тему начали. В этом плане историческая же аналогия вполне уместна. Если вы не заметили, я и начал комментировать именно историческую часть вашего сообщения. Поэтому все при своих - вы сами набросили, чего уж жаловаться, что на вентилятор попали.

              stauffen

              смена столицы поломает игровую атмосферу и что это вообще дичь. и подобной дичи немало в игре, но оказывается самая главная дичь это перенос столицы в Рим - ну ваще жесть, трешак, угар и содомия судя

              Также не надо и передёргивать. Во-первых, я нигде не говорил, что это самое страшное. Во-вторых, наличие одной "дичи" не оправдывает появление новых.
              В общем, разговор уже, кажется, выходит на третий круг. Придёт rawhide и всех разгонит.
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2016, 21:09

                Камрады, вы действительно не в ту степь ушли. При этом, все ваши размышления - просто вода. В прежних играх всех бесило, что АИ абсолютно рандомно выбирает столицы. Теперь же всех огорчает невозможность смены столицы. Смешно.
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2016, 09:02

                  rawhide - Вновь про "Усталость от войн".
                  В прошлый раз не совсем верно описал ситуацию про пассивное накопление - оно в игре отсутствует.
                  Просто в то время сам путался от его изменений, влияли восстания и постоянные захваты мятежниками моих городов, до которых не могли поспеть 2 мои армии, в итоге сперва поражение дающее плюс в "Усталость от войн", затем если мои союзники не успевали помочь, я отыгрывал победы с минусами от набранной "Усталости от войн", эту динамику позже отследил, когда сменил религию и не стало корректирующих факторов дающих плюсы от войн с соседями.
                  В принципе сейчас "Усталость от войн" работает весьма хорошо! Не даёт ею злоупотреблять и в то же время при верном поведении и своевременном перемирии сильно не напрягает,
                  НО не совсем понял такого момента: Играя в АоС за Карла Великого мне показалось, что она медленно растёт даже если не веду прямые боевые действия, но нахожусь с кем-то в состоянии войны. А на Грандкомпании играя за Славян, даже находясь в состоянии войны, она не растёт - при условии, что нет прямых сражений (проверял за 1-3 хода). Но возможно это мне показалось и нужно посмотреть на протяжении нескольких ходов?
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2016, 09:13

                    stauffen

                    Рим-2 это игра за Карфаген.
                    Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон.
                    Глупость какая-то. За сотни часов в обе игры не играл ни зха тех ни за тех и не собираюсь. И вообще в Аттиле самые интересные - викинги :vik:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2016, 09:22

                      SEA-CAT

                      Играя в АоС за Карла Великого мне показалось, что она медленно растёт даже если не веду прямые боевые действия, но нахожусь с кем-то в состоянии войны.
                      я это тоже заметил. причем даже на среднем уровне, не говоря уже про в/х. в AoC чтобы WW не росла, нужно либо вести краткие кампании, стараясь быстро заключать мир, либо постоянно вести успешные боевые действия. паузы типа "ни войны ни мира" смертельны.
                      отчего такая разница - не знаю, скрипты одинаковые для двух кампаний. но в AoC даже накопление опыта отрядами в боях и у АИ при авторасчете работает иначе, чем в ГК. хотя это дело управляется одними на все кампании настройками :0162: .

                      а ГК я пока сам полноценно не исследовал - пока не готов стартпоз. потому вся надежда на вас и других камрадов, кто участвует в бета-тесте.

                      есть такая особенность - пассивное накопление очков WW активируется, когда войска находятся за границей (или флот во враждебных морях). больше того, в AoC даже анклавы без связи с метрополией не считаются скриптом WW "своей территорией". хотя последнее - совершеннейшая дичь. но тем не менее, так и есть - столкнулся с этим в игре за муслимов, когда захватил десантом с моря Бретань.

                      если есть возможность - попробуйте проверить в ГК, отправив хоть один стек в режиме рейда на несколько ходов на вражескую территорию :038:

                      SEA-CAT

                      она не растёт - при условии, что нет прямых сражений (проверял за 1-3 хода)
                      скорее всего мало. и еще это происходит только если уже накоплено сколько-нибудь очков WW. смотрите сами, вот кусок кода о пассивном накоплении WW:

                      Цитата

                      function FactionTurnStart_WW(context)
                      -- Turn based war weariness increase/decrease depending on war and army locations
                      if context:faction():is_human() then
                      local borderWar, warCount, warCountScore = WarChecks(context:faction());

                      if warCount > 0 then
                      -- AT WAR
                      Add_War_Weariness(context:faction():name(), warCountScore);
                      else
                      -- AT PEACE
                      Add_War_Weariness(context:faction():name(), TURN_AT_PEACE);
                      end

                      if warCount > 0 then
                      local troopsAtHome = ArmiesInOwnLands(context:faction());

                      if troopsAtHome >= 100 then
                      Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME);
                      elseif troopsAtHome >= 75 then
                      Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME / 2);
                      end
                      end


                      а это код на тему разграничения пассивного накопления в случае войн с соседями и с отдаленными фракциями (заодно и про орды тут есть):

                      Цитата

                      if player:name() ~= current_faction:name() then
                      if player:at_war_with(current_faction) then
                      warCount = warCount + 1.6;
                      if current_faction:is_horde() == false and current_faction:has_home_region() then
                      if Does_Faction_Border_Faction(player:name(), current_faction:name()) then
                      -- Player is at war with a non-horde faction
                      borderWar = true;
                      warCountScore = warCountScore + TURN_AT_WAR;
                      else
                      warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2);
                      end

                      а это общие правила начисления WW, как это выглядит в текущей версии мода (чуть ослаблено в сравнении с тем, что последний раз выкладывалось) :
                      Imp
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2016, 09:46

                        rawhide

                        есть такая особенность - пассивное накопление очков WW активируется, когда войска находятся за границей (или флот во враждебных морях).
                        если есть возможность - попробуйте проверить в ГК, отправив хоть один стек в режиме рейда на несколько ходов на вражескую территорию
                        Сейчас, в игре при низком уровне Империума, имея 2 сухопутные армии, которые не успевают справляться с соседями и мятежниками - это будет смерти подобно, даже единственный флот не могу вывести с Константинополя, без него его уже бы захватили.
                        Но как тест, это возможно проверить, так как потом можно будет вернуться к изначальному, загружаясь с раннего Save.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 марта 2016, 09:48

                          SEA-CAT

                          Но как тест, это возможно проверить, так как потом можно будет вернуться к изначальному, загружаясь с раннего Save.
                          это было бы очень здорово :008:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики