Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2016, 10:00

        stauffen

        2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

        Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 10:17

          Magister_equitum

          Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

          небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 10:20

            Когда будет готов мод? Очень хочется оценить все полностью. Меня даже славяне не очень интересуют. Не буду я за них даже начинать.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 10:24

              kosta19874 мод будет готов, когда будут готовы славяне. и будут выловлены разнообразные ошибки.
              полностью готовы настройки для AoC.
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2016, 10:27

                Буду ждать.
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2016, 10:46

                  rawhide

                  Magister_equitum

                  Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

                  небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)
                  Вот эти не боевые потери (от мороза или жары) это просто цветочки, вот я вчера (на стратегической карте), подходя ближе к соседнему городу для его осады - прошелся своей армией по заболоченной и разорённой местности и у моих бойцов отнялось ровно 50% состава во всех отрядах, причем мгновенно! :035:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2016, 10:55

                    а вы думали) болота и в ваниле причиняли много страданий. стоит выбирать маршруты заранее. и выводить на них войска вручную - простой клик на точку-цель может причинить много зла)
                    я так попался во фризских болотах (AoC): погнался саксами за местными мятежниками, увлекся преследованием и потерял в болоте людей больше, чем в бою)
                    лучше бы подождал ход, чтобы ребелы выбрались из болота и сами напали
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2016, 12:03

                      Magister_equitum

                      stauffen

                      2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

                      Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

                      ну с этим не спорю. да еще можно и считать потери от одного поноса, не помню точно вроде гельмут фон мольтке во время пруссо-датской войны писал что потери от поноса больше потерь от войны собственно.
                      Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.
                      Здесь же речь об том что в игре это похолодание оформлено так что тупо в лесах, на равнине дохнут солдатики от мороза, да еще дохнут не только италики да африканцы, но ивыносливые германские варвары - жители этих самых лесов. Причем здесь горы и болота?
                      Можно еще вспомнить восстание Верценготорика против Цезаря, когда тот толи с жаворонком, толи с другим легионом прошел по снегам прокапывая себе дорогу, чтобы пройти в обход застав галлов. Ниче прошел без излишних потерь.
                      Да и в целом вопрос похоладния немножко на другом обращен, да вы и сами писали об этом выше в посте.
                      В целом дискуссию по этому поводу продолжать не хочу. Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2016, 13:18

                        stauffen

                        Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.

                        В качестве заметки: потери "больше половины" армии вполне могли быть и преувеличены, иначе сей поход больше напоминает катастрофу - слить полармии опытных вояк просто так, плюс почти все "вундервафли" в виде слонов, а "не героическое и хитроумное" предприятие. Гораздо проще тогда было разнести армию Сципионов (которая до перехода Альп уступала воинству Ганнибала раз в два в лучшем случае) в провансе и пойти дальше вдоль берега, явно потери были бы меньше (имхо). К тому же, когда его брат Гасдрубал позже шел к нему на помощь (и закончил сие предприятие при Метавре), то переход его армии Альпы прошел спокойно и безболезненно, никакие полармии по пути не вымерзли. Гасдрубал умел лучше водит армии через Альпы? :0182:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 марта 2016, 13:33

                          stauffen

                          да еще дохнут не только италики да африканцы, но и выносливые германские варвары - жители этих самых лесов.
                          эти "выносливые германские варвары" пачками дохли даже в солнечной Италии - пока римляне не поставили их на довольствие и не отвели им угол для обитания (я про вестготов).
                          потери на марше зависят не от мифических "свойств народа", а от качества логистики в армии.
                          в этом смысле СА достаточно удачно сделали, не дав германцам иммунитет изначально (кроме отметившихся в эпосах бургундов и гаутов - они сразу были поданы как мифологические фракции). этот имунитет - в традициях армий. т.е это уровень организации снабжения и проч.

                          разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики